АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1869
Фото: 1
Отзыв об отеле Club Pasha Beach, My Dream Beach (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
19.08.13 - 01.09.13
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тройка -она и в Турции двойка

Ну ,пожалуй надо начать с аэропорта.

по прилёту ждали час на двоих придурков которые скупались в дюти фри,а потом цэлых 4 часа ехали в отель.на рецепшене нам всучили фемели рум и мы офигели-платили за два номера а дали трёхкомнатный с одним кондиционером ,телевизором ,и свет только в туалете и кухне.пришли на рецепшн,а там одни турки-без знания русского.обратились к нашему отельному гиду КОРАЛ_ТРЕВЕЛ-запоминайте ----- АЛЁНА ИШАКОВА------------фотку скину,она сказала ,что размещением не занимается,мы были в шоке.и тут привезли ещё туристов с КОРАЛА,обратились к гиду с автобуса за помощью-она на турецком начала переговоры с рецепшн,и тут врывается ИШАКОВА и начинает орать на свою коллегу,девочка опешила но мы уже в шестой раз в турции и поняли ,что ИШАКОВА делится с турками туля левые номера и прямо сказали ей ,что будем воевать-она отступила и турки вынесли ключи от двух номеров -кстати как оказалось они разговаривают по русски.

дальше начались карусели с экскурсиями и всякими типичными разводами на деньги,но я писал,что не первый раз в турции,по этому рускоговорящие работники отэля отвалили-их кстати там 6 человек:два на рицэпшн,два аниматора,фотограф Федя -Молдаван и парень с магазинчика(кстати нормальный адэкватный пацан) и конечно отэльный гид АЛЁНА ИШАКОВА.

отзыв пишу по большому щёту из за неё,эта мразь тупо рубит бабки на тупых туристах,которые ничего окромя "мухосранска "не видели,и думают ,если кобыла улыбается то не разводит,фиг там.эё работа заключается в том ,чтоб нажратся колы с пивом и покурить на детской площадке где её офис.

ну а в цэлом нормальная тройка,большой плюс -близость к морю,пляж нормальный но вход в море -КАМНИ.еда скудная но при желании голодать не будите.два бассейна,вечно без лежаков,уроды оставляют свои полотенца,но их можно выкинуть и спокойно лежать.на баре старший бармен ... редкий-без долара или сигарет будет смотреть на тебя как бы вы чего украли,НО НАДО ЕМУ ДАТЬ ПОНЯТЬ ,ЧТО ЭТО ОН ВАС ОБСЛУЖИВАЕТ ,А НЕ ВЫ.

остальное турция как турция,правда мало магазинов,но зато есть супермаркеты где всё очень доступно.

писать можно многое,может кому не интересо,а так ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА и не заморачивайтесь на всяких уродоах,вы приехали на море там оно очень класное!!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 03.09.13 17:19 (2 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 05.09.13

По поводу отельных гидов вы абсолютно правы! Их там двое от Корала - турок Парвиз (не знаю его фамилии) и та самая Алена Ишакова. На второй день у нас была встреча с Парвизом, в автобусе гид Рада сказала, что отельный гид обяфзательно должен проставить нам печати в ваучеры, иначе мы являемся нелегальными элементами в Турции :). Сначала этот Парвиз час впаривал нам свои экскурсии. Но мы с подругой не собирались ни на какие экскурсии, мы приехали исключительно на море, всего-то на 7 дней, и не хотели тратить целый день на экскурсию. После того, как Парвиз весело и добродушно отрекламировал свои услуги, я подошла к нему и вежливо попросила отдать ваучеры, сказала, что мы не хотим ехать на экскурсии. Тут же веселый Парвиз превратился в демона и начал на меня орать! Кроме того, он еще и не поставил печать. Я спросила, почему он не ставит печать. Парвиз опять же ором начал доказывать, что она не нужна. Так весь отдых мы и проходили без печати, не зная кто прав - Парвиз или Рада. Корал явно дает своим гидам разную информацию.
Через пару дней мы увидели другую картину. На ресепшене женщина спрашивала у той самой Алены по поводу все тех же печатей. Алена просто орала на эту женщину. Но, простите, в чем же виноваты туристы, если в автобусе гид говорит одно, а в отеле совсем другое? Виноват ваш Корал, а не мы! Алена могла бы позвонить в свой офис и дать трубку той женщине, чтобы она услышала уже от более высоких лиц, нужны или нет печати.

11:32 05.09.13

Вместо этого Алена сказала "Отстаньте от меня" и ушла играть с телефоном! Да, и еще от Алены звучала фраза: "Если вы будете брать экскурсии на улице, то порвите свои страховки". Тоже нормально? Мы специально прочитали страховку. Не распространяется она на 4 момента: 1. Стоматологические проблемы. 2. Обострение хронических заболеваний 3. Солнечные ожоги 4. Если вы получили травму, находясь в состоянии алкогольного опьянения. НИ СЛОВА ОБ ЭКСКУРСИЯХ! Соответственно, страховка распространяется и на уличные экскурсии.
На Парвиза мы написали жалобу, а вот на Алену не успели. Такое хамское отношение у туристам не должно оставаться безнаказанным, в конце концов мы заплатили приличные деньги за путевки, и Корал обещал нам комфортный отдых, а в итоге на тебя орут и портят тебе настроение.

11:37 05.09.13

И еще забавная ситуация. На обратном пути в аэропорт мы спросили у гида в автобусе, не будет ли у нас проблем из-за отсутствия печатей (Рада говорила, что без печати просто не выпустят из страны). Гид (не помню, как ее зовут) сказала: на паспортном контроле очень редко просят показать ваучер. Забавно! А если именно у нас попросят, нам тогда за свой счет лететь домой?! Меня убила эта абсолютная некомпетентность гидов Корала.
На остановке в магазине я специально подошла к гиду от Пегаса и задала тот же вопрос. Девушка ни секунды не задумываясь ответила: никаких печатей не надо, не переживайте. Зачем же тогда Рада говорила, что надо? Зачем вводила в заблуждение? После этого с Коралом летать как-то перехотелось...

15:44 05.09.13

да... печати это все ерунда полная!!! но нам Алена поставила печать (наверное была в хорошем настроении), хотя мы и не брали у нее экскурсии (а взяли на улице)

17:00 06.09.13

да уж, фамильице у гида, бедная девушка)

17:00 06.09.13

кстати ни разу ни о каких печатях речи не было, три раза была в Турции с Коралом, и в этом году тоже

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юрий (2)