АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1701
Фото: 18
Отдыхала Парой в
августе 2013
26.08.13 - 03.09.13
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучше один раз увидеть и побывать, чем сто раз читать!

Доброго времени суток! Решила также оставить свой отзыв о данном отеле и об общем впечатлении об отдыхе в целом. Отзыв будет обширным и подробным, так что кому интересно, прошу.

Отдыхали в данном отеле вдвоем с супругом с 26/08/13 по 03/09/13. Наш возраст 29 лет и 31 год.

Отель выбирали исходя из бюджета и именно в районе г. Кемер, который славится своим исключительными горными пейзажами + Средиземное море.

И так по порядку:

1. ЗАСЕЛЕНИЕ.

Прибыли в Солим отель в 5 ч утра местного времени. По международным стандартам заселение в номер происходит не раньше 14-00 ч дня, но нам чуточку повезло, и нас заселили около 12ч дня. Предлагали деньги, чтобы заселили сразу по прибытию, но нам вежливо отказали, ссылаясь на то, что нет свободных номеров, даже за отдельную плату. Отель заселен полностью, в виду того, что идет огромный поток туристов, которые не смогли улететь в Египет, и их перебазируют на курорты Турции. Но нам сразу одели браслеты (да да те самые черные с золотой надписью, очень даже милые), предложили сходить на общий завтрак в ресторан. А когда уже рассвело и выглянуло солнце, можно было пойти переодеться и отдыхать вместе с другими туристами около бассейна (рядом с ресепшеном есть общий туалет отеля Ми Ж, где до заселения в номер можно переодеть одежду).

2. ОТЕЛЬ, ЕГО ТЕРРИТОРИЯ и НОМЕР ОТЕЛЯ.

Отель представляет собой «П»- образное строение из 4-х этажей, на каждом этаже примерно 25 номеров, лифта нет. В отеле нет номеров с видом на море, окна номеров смотрят на окна соседних отелей, за которыми идет красивейшая панорама горных вершин Тахталы.

Ресепшен находится отдельно от основного здания отеля, там можно воспользоваться Wi-Fi (1ч=1$). Также имеется свой Хамам (25$).

Сама территория отеля очень компактная, уютная, НЕБОЛЬШАЯ, все расположено в одном периметре и очень удобно. Территория очень живая, яркая – много зелени (кустарники, финиковые пальмы, апельсиновые и лимонные деревья, цветущие кустарники и прочие деревья, живут 5 черных кошек, очень симпатичные, но до ужаса дикие). Поэтому на территории отеля водятся муравьи, их физически невозможно истребить, а если они есть у вас в номере – виноваты сами, нечего было заносить еду и напитки в номер. Не зря на входной двери ресепшена специально написано на русском языке, что еду и напитки из ресторана и бара в номер не заносить.

Нам достался номер 424: стандартный, две кровати, которые можно соединить (кровати без колесиков, как в отелях Египта разъезжаться не будут), возле каждой кровати прикроватные тумбочки, над ними светильники, напротив кровати стол-комод, на нем маленький телевизор (на русском только НТВ и Европа+), над ним зеркало и кондиционер (слава богу работал исправно и регулировать можно было), под ним мини бар (пустой), сейф. В коридоре платяной шкаф (было несколько плечиков). В ванной -раковина, унитаз, душевая кабина (все было приличным, без трещин, чистым, работало исправно), фен. Балкон – маленький, два стульчика и мини-столик (все пластиковые), есть приспособление типа «сушилки», где можно развесить вещи после моря или бассейна.

Не забываем, отель имеет статус трех звезд, поэтому интерьер номера - скромно, относительно чистенько и уютно. Обращаю внимание, в отеле нет сетевой горячей воды, поэтому будьте готовы к тому, что помыться в теплом (но не в горячем) душе можно только где то с 15-00 до 18-оо, в остальное время идет менее теплая или прохладная вода, для взрослого еще будет терпимо, для детей будет холодно, легко можно заболеть. Так же сама душевая кабина, имеет размер 1х1 м, если вы крупный или тучный человек, вам будет там тесновато. Некоторые туристы жаловались на сырость в номере, в нашем номере такого не было, единственное, что могу посоветовать, чтобы не было сырости, держите дверь ванной комнаты постоянной открытой, т.к. там проблема с вытяжкой, и оставляйте даже днем работающим кондиционер, тогда сырость практически ощущаться не будет.

3. РЕСТОРАН, БАР, БАССЕЙН, АНИМАЦИЯ.

Ресторан (или как наши туристы называют его столовой) расположен рядом с основным зданием отеля, также у него есть летняя терраса. Мы с супругом не гурманы, не рестораты, чтобы судить о еде, не страдаем аллергией на различные виды продуктов (ттт). Уважаемые туристы, еда в ресторане разнообразная, просто нужно быть не жадным и пробовать всего понемножку, чередуя блюда. Просто, наш русский турист хочет за раз съесть всего и побольше, и получается, что на обед он сразу положил и картошку и рис и макарон, взял суп, салатов, сладостей, чуть ли не целый арбуз, на ужин тоже самое, а при таком режиме конечно на второй день вы уже сами заскулите и заноете, что еда – Г… и не забываем, отель имеет статус трех звезд, не ждите экзотики, ведь дома в обычной жизни вы едите тоже самое.

В Солиме имеется два бара – возле бассейна (напитки: мин. вода, фанта, 7up, пепси, местное пиво, белое и красное вино, джин, местная и русская водка) и дискобар (a la carte, работает с 21-00, дискотека)

Бассейн – 1 большой (глубина 135, 150, 165 см) + 1 маленький (глубина 45 см) – очень чистые, вода теплая. Отдыхаем и загораем под музыку, в т.ч. русскую.

Анимации как таковой нет, есть одна девушка (русская), которая около 11ч утра возле бассейна проводит аквагимнастику, в 15ч – игру в дартс (301), в 17ч – пляжный волейбол между туристами Солима и Солим Ин, в 21ч на территории Солим Ин проводится анимация для детей. Каждый понедельник во время ужина играет живая музыка, столики ставят на улицу.

4. ПЕРСОНАЛ

Все дружелюбные. По-русски понимают и говорят ребята с ресепшена (Хамза и Сабир), бармен Челик, работники Хамам. Официанты и повара по-русски не говорят, но очень исправно работают, как пчелки. Уборкой номеров занимаются три турчанки, по-русски тоже не говорят.

5. ПЛЯЖ

Пляж расположен через дорогу от отеля, 5 мин. ходьбы через местный базарчик. Шезлонги и матрацы есть, полотенце берешь свое. Уважаемые туристы, запрещается брать полотенце из номера, это объявление висит также на двери ресепшена и на русском языке. Если вы не привезли отдельного для этого своего полотенца, купите по дороге на пляж полонтин-полотенце (тоненкие, ярких цветов, с бахромой), стоит 1 $. Пляж - мелкая галька, заход в море постепенный, море чистое. На пляже есть мини-бар: напитки, мороженое, вареная кукуруза - платно, фиш-спа (10$). Есть душевые кабинки и туалет – бесплатно. Развлечение на пляже - скутер, банан, парашют(100-150$), ходят ребята, которые уговаривают поехать с ними в Кемер за кожей и мехом. Каждое утро проплывают экскурсионные яхты.

6. РАЗВЛЕЧЕНИЕ

На счет местных дискотек не в курсе, обычно предлагают ехать на дискотеки в Кемер (10-15$ ). Из Кириша до Кемера ехать около 15 мин, автобус ходит каждые 15 мин, билет стоит 2$, последний рейс в 24-00. Такси стоит 40-45$. Можно поехать на дискотеку в Кемер от уличного оператора, заберут и отвезут 100%. Вечером в Кирише пользуются спросом катания на сегвей (электрический самокат) и прогулки по местному базару. Очень много местных туристических фирм, где можно купить экскурсию по более низкой цене, чем у туроператора и бояться не надо, решайте сами. Мы сами покупали экскурсию в Аквариум в г. Анталия у местного Ромтравэл, стоит 40$ на человека, у Тезтура к примеру она стоит 70$.

P.S. : отдых в целом у нас удался, очень нам понравилось. Были конечно минусы, но их было мало и мы их уже не помним. Отель полностью соответствует своим звездам. Туристы именно из России, Украины, Казахстана, иностранцев в отеле нет, поэтому без проблем найдете себе компанию: и молодежь, пары, с детьми, средних лет и пенсионеры. Всем, кто собирается ехать отдыхать в этот отель приятного отдыха и только позитивных положительных эмоций и впечатлений.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн ))))

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

эту посуду оставляют наши туристы, которые видимо любят таскать еду в номер из ресторана и которые потом не в силах донести грязную посуду обратно, а тупо выставляют на газон, зная, что служащие отеля в любом случае это уберут

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона из номера 424 на территорию отеля Blue Sky

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона из номера 424 на отель Blue Sky

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добро пожаловать в Солим!

Фото туриста отеля

Пляж

Море

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

дорога на пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Море

Фото туриста отеля

Прочее

по дороге на пляж на территории других отелей растут такие вот мини-бананы

Patel оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.4 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.09.13 19:31 (7 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 09.09.13

Спасибо Вам огромное за столь подробный отзыв. Собираемся ехать в отель с 16,09 по 07,10 с детьми. Пугали некоторые отзывы... А теперь я спокойна. Еще раз спасибо.

17:14 10.09.13

Уважаемая Patel! Если Вы "дома в обычной жизни вы едите тоже самое", то я Вам искренне сочувствую

18:31 10.09.13

Уважаемая, Patel , спасибо вам за такой замечательный отзыв об этом отеле, целиком и полностью подписываюсь под вашими словами. Отдыхал с друзьями практически с вами в одно время. С 27.08.13 по 04.09.13, хотел написать свой отзыв, но вы уже все сказали - как говорится не добавить не отнять!Именно все так и было! Кстати мы жили на одном этаже, номера 407, 401!Отель замечателен на свои деньги , на свои звезды, рекомендую всем - особенно начинающим!Езжайте смело , не пожалеете, можно неплохо отдохнуть!

19:15 10.09.13

Турист, турист
10.09.2013 17:14
Уважаемая Patel! Если Вы "дома в обычной жизни вы едите тоже самое", то я Вам искренне сочувствую

Уважаемый, турист! спасибо за комментарий, но сочувствовать нужно не мне, а как минимум Вам, ибо любая еда- это всего лишь источник для жизнедеятельности. А хвастаться тем, что в обычной жизни Вы питаетесь лучше, чем другие люди посто ГЛУПОСТЬ, ибо данную еду Вы приравняли просто к помоям. Храни вас бог и ваше материальное благополучие!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Patel (2)