АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
20.08.13 - 31.08.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Классный отель!

Добрый день. Были в отеле с 20 по 31 августа семьей . С нами были трое детей 15, 9 лет и 1 год 2 месяца.были опасения перед поездкой как самая маленькая перенесет перелет ,акклиматизацию . В общем наши опасения оказались напрасными. В сангейте мы первый раз были в 2010 году. Остались очень довольны отдыхом и в тот ив этот раз. Огромная зеленая территория, шикарный вид на горы и прозрачное море с галькой. Проблем с питанием не было ни каких.каждый выбирал себе еду по вкусу, лично я налегал на морепродукты-креветки, крабы,мидии, суши. В отеле прекрасный рикси- клуб.наши мальчишки пропадали там до вечера. Водное поло, стрельба из лука,шахматы, пин понг,мини гольф,аквапарк ,батут и другие развлечения для детей не давали им скучать. А с маленькой дочкой мы каждый день ходили в мини зоопарк к кроликам, гусям,лошадкам и в детский городок на горки и качели. Но как обычно была и ложка дегтя . При заселении дополнительную кровать ребенку дали с торчащим шурупом и листом ДПС который по углам выступал из под матраса. Моя супруга на второй день пребывания сильно ободрала об этот угол ногу . После нашего обращения заменили на вполне безопасную раскладушку. При плавании в очень комфортном и теплом море прислонился к буйку ограждения и получил сильный ожег. Как потом выяснилось не я один. Неужели трудно их время от времени очищать от морских наростов . Работа официантов тоже зависит от человеческого фактора. В основном ресторане было и отличное обслуживание и откровенное игнорирование нашего стола или заказываешь эспресо а приносят капучино и т.д. Несколько озадачивает отсутствие в террасах в ванной двери в туалет . При заселении семьей кто то может принимать душ а ребенку надо в туалет . Тем более странно что вложений тут надо минимум. Вообще в отеле пора проводить реиновацию. У меня в период пребывания там был день рождения. Принесли маленькое печенье а при заселении 2 яблока как повторным гостям отеля, что при огромном выборе и фруктов и сладостей в ресторане сильно озадачило. В других отелях на ужин выносят торт а при повторном заселении дают номер выше классом. Но все эти мелочи не испортили нам отдых. Мы хотим в следующем году опять вернуться в сангейт.

Добавлено 10.09.13 10:14 (2 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:09 11.09.13

Здравствуйте, Уважаемый Денис!

Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле Rixos Sungate.
Также, мы очень рады, что Вы хорошо провели свой отдых и остались довольны предоставляемыми нами услугами.

В связи с разгаром сезона и заполненностью отеля, большая часть гостей нуждается в дополнительной кровати. Все кровати проходят специальный контроль, но, к сожалению, в связи с загруженности отеля и повышенным спросом, возможно, произошло недразумение. Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Все Ваши комментарии перечисленные выше уже переданы Руководству нашего отеля и принаты на рассмотрение.
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю и за то, что не остались равнодушны. Все Ваши пожелания очень важны для нас, т.к. с помощью них у нас появляется возможность выделить плюсы и минусы, а также улучшить уровень предоставляемых нами услуг.

Желаем Вам всего самого наилучшего!
Приглашаем Вас посетить Rixos Sungate вновь!


С Уважением,
Екатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв