АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 25162
Фото: 252
Отдыхала Парой в
мае 2013
23.05.13 - 01.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак, май 2013 и снова Агапи. По сравнению с прошлым годом...

Итак, май 2013 и снова Агапи. По сравнению с прошлым годом в отеле кардинально ничего не изменилось. Только увеличилось число отдыхающих соотечественников.Причем, по мнению персонала от общего числа отдыхающих - 30%. Персонал прежний, нас,оказывается, помнят))) На ресепшен вежливая и отзывчивая Нели,доброжелательный и приветливый менеджер Павлос,в ресторане чудесная и расторопная официантка Катерина. В этот раз брали бунгало-супериор.Номер чистый,уборка ежедневная, замечательная горничная Мария, работа выполнялась быстро и качественно.Постельное белье менялось часто,полотенца на пол мы никогда не бросали,а складывали на пластиковый табурет в ванной комнате для замены.С заменой пляжных полотенец тоже не было никаких проблем.Немного напрягали комарики,мы спали с открытым балконом, мелкие, бесшумные,но кусались,причем фумигатор на них не действовал.Питание разнообразное,вкусное,свежее.Можно устроить и "праздник живота" с различными кулинарными излишествами,а можно соблюдать строжайшую паровую диету -кому что нравится и необходимо. Я люблю пробовать блюда национальных кухонь разных стран,многое из понравившегося беру на заметку и готовлю потом дома.Муж посетовал:три дня нет грибного супа-пюре,сказали об этом менеджеру Павлосу и пожалуйста:на следующий день грибной суп был)))

Пляж чистый,лежаков и зонтиков достаточное количество, один день была ветренная погода и у воды было некомфортно, переместились с лежаками на лужайку у бунгало, там ветра не было.Морских ежиков не видели,может май для них не сезон?))) Т.к. посетили отель второй раз - попали в число постоянных клиентов.В день приезда в номере корзина с фруктами,приглашение на коктейль с руководством отеля - очень приятно было пообщаться(на русском из них никто не говорит-немецкий,английский,французский).Обстановка-как будто в кругу давних друзей, замечательно. В день выезда (вылет у нас был в 19:40), нам продлили номер до 17:20, как постоянным клиентам - бесплатно. Мелочь,а приятно. В прошлом году тур был от Пегаса, в этом у Пегаса отель был в стоп-листе,и они взяли тур у партнеров(Тез Тур). Есть,что сравнивать.В аэропорту задержались минут на 40,причем все туристы сидели в автобусе,просто гиды что-то там выясняли и уточняли.Как и в прошлом году брали экскурсию на Санторини. Вот тут и пошли минусы. Во-первых,катамаран до острова:убитый(по сравнению с тем,что был в прошлом году),кондиционеры не работали или работали так,что пассажиры обливались потом и задыхались.Кроме того, у него была какая-то неисправность и на Санторини он опоздал на час, из-за чего экскурсии были скорректированы и время обратного выезда тоже.Мы первоначально планировали остаться в городе и не ездить на черный пляж,т.к. на Санторини не первый раз и у нас были свои,конкретные цели,но гид сказала,что это невозможно,потому что не будет точки,из которой нас смогут забрать.Так эту точку мы проезжали трижды,последний раз при возвращении на паром!Кроме того в г.Ия, от стоянки автобуса она нас повела какими-то дворами-подворотнями, параллельно мраморной улице, предварительно проинструктировав группу,что Винсанто здесь покупать не нужно,что все будет позднее и лучшего качества.Естественно, обратный путь мы скорректировали сами, вернулись там,где хотели и купили то,что хотели,а не то,что навязывала гид. Перед выездом в порт,когда все уже сидели в автобусе,подъехал какой-то дядечка,якобы производитель вина (Винсанто,Нихтери) и предложил в автобусе продегустировать и приобрести понравившиеся напитки.Бутылки были оформлены красиво и закупорены фабричным способом, только дата 2009 год.Позвольте, урожай 2009 года + 6 лет выдержки(для Винсанто),но мы-то были в 2013,какой-то непорядок с математикой,а по салону расползался стойкий запах дрожжей))) Я,конечно, понимаю дама-гид хочет заработать и зарабатывает,но не таким же наглым способом-лишая туристов права выбора...

Несмотря на мелкие недочеты,отдых удался.Спасибо персоналу отеля.

Добавлено 12.09.13 12:01 (3 915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 19.09.13

Добрый день. Благодарим Вас за то, что уделили время и написали отзыв о своем отдыхе в Agapi Beach. Особенно приятно то, что Вы решили к нам вернуться снова и стали нашим постоянным гостем. Ваши теплые слова в адрес персонала я передам управляющему отелем. Имейте в виду, что Вы стали постоянным гостем не только Agapi Beach, но и отеля Cretan Malia Park, который расположен на Крите, на курорте Малья. Может быть, в следующий раз Вы захотите попробовать этот отель. Будет рады видеть Вас снова! С уважением, Синичкина Татьяна, Sales Manager Sbokos Hotel Group

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VladimirovnaT (16)