АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1049
Фото: 0
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2013
01.09.13 - 10.09.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый стандартный турецкий ол инклюзив

Отдыхала 10 дней в Гранаде, начало сентября, так вышло, что пришлось лететь одной. Впечатления от отеля неоднозначные, не могу сказать, что все ужасно, но надежд моих после всех восторженных отзывов, которые прочитала здесь накануне, он не оправдал совершенно.

Архитектура, отделка, интерьер - неплохо, уютно, не затерто, в номере правда видно, что ремонт делали наспех, особенно когда отодвигаешь шторы... Ну это мелочи, мне они не мешали.

Тараканы в номере у меня были, в этом можете мне поверить. В первый раз я обнаружила их, когда вернулась ночью и включила свет, таракашки на полу бросились врассыпную. Пару убила))) но самая гадость была, когда я лежа в кровати, увидела рядом ползущего по подушке гада!!! И потом он уполз в щель между кроватью и матрасом. Не стала я поднимать этот матрас, все равно через пару часов уже выезжала, но это было оч оч неприятно!!! И никакие оправдания, типа люди еду приносят и т.д, не в счет! Если у вас в номерах тараканы, тогда что можно говорить о кухне?...

Уборка в номерах - этим моментом я тоже недовольна. То ли из-за нехватки персонала, то ли по особому расписанию, уборка моего номера выпадала как раз на послеобеденное время, когда я возвращалась в номер, чтобы переждать пик жары. Приходилось куда-то идти, чтобы они сделали свою работу. Однако увидев, что результатом такой "уборки" является лишь заправка одеяла под матрас и отсутствие полотенец, впредь я от уборки отказывалась... Чаевые не помогают более качественному процессу, деньги забирают - ничего не делают.

Отдельный вопрос по поводу депозитов за халаты - КАК такое может быть в пятизвездочном отеле??? Да это само собой разумеющееся, как кровать в номере! Но нет, Гранада в этом отличилась, и причина, которую мне назвали на ресепшн - ну вы сами виноваты, меньше бы воровали эти халаты, не было бы такой системы! Это намек что я воровка?!? Или намек, что такой отель не может себе позволить закупать халаты, даже если их увозят?

Еда - стандартный набор, никаких изысков и особенностей, голодной не была. Это я к тому, что если кто тт начитавшись супер положительных отзывов, ждет что то эксклюзивное, то не ждите. Голодать не будете, однозначно, но все стандартно, как для типичного турецкого отеля.

Персонал в ресторане не порадовал. Заметила, в первую очередь обслуживаются немцы, затем идут турки, потом СНГ, но только если за столом солидный мужчина, и в конце все остальные... До меня одинокой девушки очередь иногда даже не доходила) шла сама наливала вино и сок... Пару официантов после стандартного предложения "У меня есть машин. Едем седня вечер диско Аланья" и моего вежливого отказа, вообще переставали меня замечать))) видимо, униженное и оскорбленное самолюбие не позволяло))) Один осмелев как то язвительно так спросил - Что один до сих пор? Ну ну... Хамство чистой воды!!!

Из замечательных моментов - море очень чистое и теплое, пирс и лежаки удобные, пианист в лобби просто наслаждение для души.

Я большая оптимистка, и все вышеперечисленное не портило мне отпуск, я больше к этому всему с юмором относилась, наблюдала за окружающими, смеялась про себя, но особо не злилась)) но если вы из тех, кто начинает раздражаться по мелочам, если официант не обслуживает, или полотенец после замены не оставили новых, то будьте готовы к подобному)))

Добавлено 12.09.13 22:13 (3 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:52 14.09.13

Virchik, спасибо за отзыв. Мы собираемся ехать 24-го сентября, в Гранаду в первый раз.Если честно, расстроил момент с халатами , и особенно с тараканами,думаю это не испортит нам впечатления от отдыха.

20:13 14.09.13

Viktor! Будьте спокойны и можете с уверенностью ехать отдыхать. Поверьте ничто Вам не испортит отдых. Мы были в июле и только наслаждались увиденным и ''стандартным набором еды ''. И что это про халат? Как будто везде раздают халаты.

23:26 14.09.13

Nick44, нет,я про залог :) но это мелочи конечно. приеду,обязательно оставлю отзыв

09:19 16.09.13

to Nick44, в пятизвездочных отелях, тем более которые себя позиционируют как Luxury hotel, поверьте халаты находятся в номере и ни у кого даже мысли в голову не приходит выдавать их под депозит)

18:11 19.09.13

По -поводу отсутсвия полотенец - согласна - нам тоже пару дней вообще их не ложили - а после замечания на второй день на ресепшине - чем же вытираться - нам с психами в номер зашвырнули штук 20 полотенц - типа подавитесь... в этом году новая администрация в отеле и почему-то у них всегда виноват гость, а не они. Пришел новый директор и начал возникать типа у него нет плохих сотрудников - есть плохие туристы - правда чем мы виноваты - я так и не поняла. Про халаты уже молчу, у нас была борьба за обычные ванные полотенца)))

19:52 20.09.13

Здравствуйте уважаемая гостья,
Спасибо большое за то, что нашли время поделиться впечатлениями о Вашем пребывание в нашем отеле.
Администрация отеля очень сожалеет, что отдых не соответствовал вашим ожиданиям.
Ваш отзыв очень важен для нас. Все Ваши пожелания обязательно будут переданы руководству отеля.
В любом случае мы будем рады снова приветствовать вас в Гранада.
С уважением команда Granada Luxury Resort&SPA.

21:33 22.09.13

Я помню вас, Виршик!!! Вы подолгу сидели за обеденным столом, ели арбузы ножом и вилкой, наблюдали и смеялись над нами!!! Хорошая девушка. Тараканы, надеюсь, вернулись вместе с вами в Лондон...

06:18 24.09.13

To Vladimir, ой спасибо вам, от души повеселили своим наиглупейшим комментом))) "Смеялись над нами" - звучит как жалоба маленького мальчика,у которого конфету отобрали и он к маме бежит жаловаться... Мне в отличие от вас воспитание не позволит открыто смеяться над кем-то, даже если очень хочется))) А на счет тараканов - ну больное это место у отеля, и понятное дело, любой кто указал на эту проблему тут же попадает в black list и начинаются нападки подобных вам...
P.S. арбузы я не ем совершенно, аллергия знаете ли)))

08:22 27.09.13

Что-то я не понимаю.... Такое впечатление, что сайт "TH" постепенно превращается в какой-то склочный базар, скопище хамов и быдлячества. Здесь, в первую очередь, обсуждаются ОТЕЛИ, а не люди, оставившие отзывы! Если этот отзыв отличается от мнения большинства, тут же бедного автора пытаются разорвать на части.
Я целиком поддерживаю отзыв Virchik, сама столкнулась со многими описываемыми минусами этого отеля. Также хочу особенно отметить приставания официантов к одиноким туристкам. Это просто безобразно и недопустимо для сотрудников отеля.

22:41 03.10.13

Согласен с отзывом,все именно так,мне повезло -тараканов не видел,отдыхал в этом отеле в январе 2013 года,особенно был недоволен питанием в отеле и сервировкой столов.Крайне удивлен высоким рейтингом отеля.Жалею тогда,что не полетел в Amara Wing(в ноябре отдыхал там),и всего то нужно было за 14 ночей отдать дороже на 180 $ на человека.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Virchik (1)