АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
31.08.13 - 07.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотели "четвёрку", а получили "двойку"

В Турции 3-ий раз. До этого отдыхали в Аланьи (отели пятёрка и четвёрка). Впечатления остались отличные! В этот раз решили сменить регион. Долго не могли решить куда поехать. В турагенстве "TEZ TUR" нам просто расхвалили и рекомендовали именно этот отель, и мы согласились. ЭТО БЫЛА НАША ОШИБКА!!!!

Приехали мы в 9:00 утра, как обычно номеров нет, заселение после 12:00, сказали подойти к 13:00. Сидели в холле у ресепшена и ждали. Несколько раз наблюдал картину, как приехавшие позже нас туристы заселялись в номера (возможно этому способствовали щедрые чаевые). Я решил проверить свою догадку, подойдя на ресепшен задал администраторам два вопроса: Почему некоторые люди уже заселены, хотя приехали позже нас? и Может я за щедрые чаевые, окажусь в числе счастливых обладателей ключа от номера? На первый вопрос вразумительного ответа не получил. На второй, мне сказали: "Что Вы, что Вы у нас так не принято!". И в конце этой беседы выдали ключ от номера 3118.

И опять разочарование! Номер плохой. Раковина и унитаз не чищены (были чем-то забрызганы), душевая кабинка покрыта грибком и течёт (после принятия душа, обязательно в тапочках, можно было плыть до двери), запах стоит как в общественном туалете на дороге. В этот же день обратились на ресепшен, с просьбой о переселении в другой номер. Пообещали переселить на следующий день. На следующий день в этот же отель приехали наши друзья (две семьи с детьми). Они столкнулись с темже гостеприимством, что и мы. В ходе многочасовых переговоров, нам всем было выдано твёрдое обещание расселить нас по номерам 1105, 1106, 1107 (оставалось дождаться, когда в номерах сделают уборку).

И опять разочарование! Подойдя на ресепшен после обеда, мы были крайне удивлены информацией о том, что номера уже заняты и нас нет в списках на переселение. Вновь начались переговоры (видно мы уже стали надоедать администраторам, потому что в их ответах стала проскальзовать грубость и резкость, "......мол, всех всё устраивает, а вас нет и так далее...") ИТОГ переговоров следующий: одну семью поселили в номер после ремонта, мы остались в своём номере, а третьей семье с ребёнком предложили гостевой номер с общим туалетом на этаже.

Лишь только на третий день нашего отдыха, всем нам предоставили номера в которых хоть находиться было приятно. (но с душем, надо что-то делать. Вода уходит плохо и это во всех номерах).

Представители TEZ TUR седят в отеле для красоты! (ничем не помогли)

О питании в Турции мы знали всё. Вместо мяса - соя, это понятно!! Голодными не были, но посравнению с отелями где мы отдыхали до этого, хуже всего. Очень напрягали очереди: на завтраке - за блинчиками, на ужине - за курицей-барбекю. Очень плохая организация питания, как буд-то из России и не уезжал. А официанты, ничего, молодцы!

В ОБЩЕМ, в плане моря - хорошо (то что галька, не очень удобно, но мы это знали до поездки), в плане окружающей природы -хорошо (горы впечатляют), территория отеля - приличная.

НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО!!!!! Не рекомендую этот отель!

Добавлено 12.09.13 23:31 (3 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 15.09.13

Добрый день ,Денис!
Спасибо что выделили время и написали отзыв.
Хотелось бы немного прокоментировать Ваш отзыв.
Денис ,Вы частый гость Турции и я думаю других стран, поэтому Вам должно быть известно что заселение проходит после 14.00. Если Вы наблюдали картину что ключи выдавали другим раньше ,то скорее всего это были семьи с детьми .Так как у Вас был зарезервирован номер на двоих, поэтому пришлось ждать дольше.
Что касается номеров,то действительно Ваши друзья остались на одну ночь в гостевом номере,так как со стороны гостей была просьба о том, что бы номера были рядом.Работники ресепшена предложили такой вариант, так как номера рядом освобождались только на следующий день. Со стороны отеля ,в качестве компенсации были предоставлены ключи от сейфа бесплатно на все время пользования,а так же были отправлены в номер фрукты и вино.
Очень жаль, что Вы так плохо провели отдых,приносим свои извинения!
Желаем Вам удачи и хорошего настроения.
С уважением,
Татьяна.

22:13 16.09.13

Ответ для "YUliyaViktorovna" . Почти хороший номер находится в корпусе В, возможно в корпусе А тоже ничего. Только не соглашайтесь на корпус С.

22:43 16.09.13

Уважаемая Татьяна! Спасибо, что Вы ответили на мой отзыв не по шаблону.
Конечно мне известно во сколько происходит заселение в отелях, поэтому я бы и сидел дальше на ресепшене до 14:00 или 15:00, если бы не наблюдал описанную в отзыве картину. По-поводу семей с детьми, я себе так же это объяснял, мол, у них дети, поэтому им и побыстрей. Но были туристы и без детей!!!
То что касается: "... друзей и ...нам бы, рядом..". В итоге мы проживали на разных этажах!
В качестве компенсации, ни каких ключей от сейфа БЕСПЛАТНО нам не предоставляли, а корзинку с фруктами и булылочку вина нам прислали на третий день отдыха, сразу же после случайного разговора с Вами в холле отеля, в ходе которого мы и рассказали о ваших коллегах, которые много чего обещали, но так ничего и не выполнили.
P.S. Судя по количеству наборов с фруктами и вином, на тележке у работника отеля, компенсацию за причинённые неудобства получила половина туристов проживающих в отеле!!!!!!

12:10 17.09.13

Нам за протекающий потолок в ванной никаких фруктов и вино не предложили :(

01:06 19.09.13

Хорошие номера в корпусе А, это точно, я там жил. Отдых на 5 с +. Кстати, мы в номерах только спали и хранили вещи...
А по еде не соглашусь...
Мясо нормальное, не нужно путать людей. А вот колбаса - ДА.
Мясо и птица всегда были очень вкусные. А очереди хоть и были, проходили быстро. Дольше всего за яичницей, но это логично, надо же пожарить, и желающих много.

01:06 19.09.13

Хорошие номера в корпусе А, это точно, я там жил. Отдых на 5 с +. Кстати, мы в номерах только спали и хранили вещи...
А по еде не соглашусь...
Мясо нормальное, не нужно путать людей. А вот колбаса - ДА.
Мясо и птица всегда были очень вкусные. А очереди хоть и были, проходили быстро. Дольше всего за яичницей, но это логично, надо же пожарить, и желающих много.

07:55 19.09.13

все нормально это 4* отель вы наверняка привыкли в шикарных отелях отдыхать. нормальная еда нормальная уборка в номерах. и работники отеля нормальные!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв