АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 16
Читательский охват: 4006
Фото: 9
Отзыв об отеле Cyprotel Poseidonia Beach (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
06.09.13 - 13.09.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель старый, на 4 уже не тянет.... Подойдет для очень...

Отель старый, на 4 уже не тянет....

Подойдет для очень нетребовательных туристов,которые не хотят далеко ходить на море....

Итак, все по порядку……

КАК Я ВЫБИРАЛА ОТЕЛЬ

Конечно же, перед тем как покупать тур я посмотрела предлагаемые отели, почитала отзывы. Выбрала приемлемый вариант, а также парочку запасных и пошла в ТА. Но как оказалось, двух из этих отелей уже не было в наличии, а третий вариант был под подтверждение. В итоге желаемый отель не подтвердили, и мне пришлось выбирать среди других отелей. Посейдония выделялся тем, что был на первой линии, поэтому я его и взяла.

Уже позже, на форуме COSMO я узнала, что хороший отель на Кипре нужно бронировать за 2-3 месяца. Там же рассказывали и о том, что ТО специально не убирает со своего сайта хорошие отели, которые давно в стопе. Указано, что места необходимо запрашивать, однако фактически мест в этом отеле уже давно нет. Далее схема такая- вы приходите в ТА, выбираете хороший отель в котором нужно запрашивать места, заключаете договор, вносите аванс, места вам не подтверждают, но договор уже заключен и вы вынуждены выбирать другой отель из списка где места не нужно запрашивать, но с рейтингом похуже. Таким образом вы уже никуда не денетесь!

РАЗМЕЩЕНИЕ

У меня в ваучере был указан номер inland view, начитавшись отзывов я заранее решила поменять номер, но по приезду оказалось, что свободных номеров на противоположную сторону у них пока нет. Пришлось вселятся в номер согласно ваучеру.

В номере очень старая мебель 80-x годов прошлого века, видимо со дня открытия отеля мебель так и не поменяли (год строительства отеля -1979) При этом довольно новая приличная сантехника.

Первая ночь в номере оказалась кошмаром. Всю ночь по дороге гоняли мотоциклы и машины без глушителей, рев стоял такой как будто за окном оживленная гоночная трасса. Я вышла из положения – достала беруши, которые всегда беру с собой в самолет. Так с ними и уснула. Номер решили не менять, так как денег было не так много. На следующую ночь было спокойней- то ли потому, что была суббота, то ли гонщики поняли, что мы передумали менять номер. )))))))) Через пару дней шум за окном перестал сильно мешать, привыкли, да и беруши помогли )))))

ПИТАНИЕ

Еды хватает, все свежее и качественное, но я не могу сказать, что это вкусно и сытно. Все одно и тоже, ассортимент небольшой- поэтому все быстро приедается.

Завтрак- нарезка из колбасы (3 вида),нарезка из сыра (3 вида), яйца 3 вида (омлет, глазунья, в смятку ), картофель фри ,бекон, сосиски, помидоры тушеные, овсянка на молоке, булочки, круассаны, хлопья- 3 вида, фрукты консервированные - ананасы, яблоки, фрукты свежие – грейпфруты, йогурт – 2 вида, кофе, чай, сок (апельсиновый, яблочный, грейпфрутовый – жидкий концентрат который разбавляют водой 1:3 )

Обед- запеканка, рис, рожки,картофель, котлеты, рыба, курица, суп (1 вид), котлеты, рыба, курица, овощи тущеные – каждый раз разные (капуста, кукуруза, морковь, брокколи ), помидоры, огурцы, оливки ,маслины, капуста, миксы, пирожные (3 вида), желе, фрукты свежие – грейпфруты, апельсины. Напитки – те же плюс вино (красное, белое), пиво, газировка (4 вида)

Ужин- рис, рожки, картофель, котлеты (один раз за неделю были ребрышки в соусе), рыба (один раз были кольца кальмара в кляре), курица (один раз была индейка), овощи тушеные – кабачки, баклажаны,капуста, свежие помидоры, огурцы, оливки ,маслины, капуста, салаты-миксы, десертный сыр, пирожные (3-4 вида), фрукты свежие – яблоки,грейпфруты, апельсины. Напитки – те же.

В целом выбрать есть из чего, голодными вы не останетесь, однако еду нельзя назвать вкусной. Диетического стола – нет (если не считать тушеные овощи в обед), на ужин вообще все жареное- пережаренное, не представляю чем там можно накормить ребенка младше трех лет.

СЕРВИС

В номере убирались каждый день, полотенца и белье меняли 3 раза. Никаких претензий не возникало.

Также можно сказать и про инфраструктуру отеля – все работают, нормально, почти все понимают по-русски, есть русскоговорящие горничные и одна из девушек на ресепшен. Удивил официант за ужином, один мужчина заказал апельсиновый сок, а тот так и не понял, что от него хотят.

Отношение персонала дружелюбное.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Я читала все отзывы и была готова к худшему. Однако и в худшем можно найти плюсы.

Например, на пляже действительно обитают кошки, спят на лежаках и нередко на полотенцах отдыхающих. Но это не вина отеля- у них висит объявление « не кормите кошек», как я заметила на Кипре везде много кошек и как нам потом объяснила экскурсовод кошек там очень любят, поскольку несколько веков назад их специально завезли для истребления змей, которые в большом количестве обитали на острове.

И уж конечно огромным (и наверное единственным) плюсом отеля является пляж на 1-й линии. Далеко ходить не надо, бесплатные лежаки стоят прямо на лужайке за нижним рестораном отеля, есть бар на пляже, душ пляже. Лежаков хватает всем, однако лучшие места занимают рано утром, хотя всегда можно передвинуть лежак в тень.

Контингент отдыхающих- русские, поляки, немцы, возраст от 40. Молодежи и детей мало (видимо не сезон).

ИТОГ

В целом отель нормальный, однако звездность явно завышена. Видимо 4* ему дали при открытии еще в прошлом веке за близость к морю и с тех пор ничего не изменилось. Номерной фонд сильно устарел! Пора делать реновацию – в номерах, в лобби-баре.

Я пожалуй воздержусь от рекомендации этого отеля. Выбирайте его только в самом крайнем случае, если для вас важна 1-я линия и вы готовы за это переплатить. И если решитесь выбрать этот отель – берите только sea view .

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар в лобби

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

inland view

Фото туриста отеля

Отель

Вид с пляжа

Фото туриста отеля

Отель

Вид с дороги

Добавлено 15.09.13 19:55 (5 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:47 03.10.13

Уважаемая Юлия, то, что Вы пишете о бронировании отелей под запрос и о схемах ТА и ТО не соответствует действительности. Если оператор и тур.агент не могут предоставить Вам заказанных Вами услуг (того отеля, что прописан в договоре), Вы в праве его расторгнуть и забрать аванс или рассмотреть другие варианты от другого оператора, предложенные Вам агентом.

19:24 12.10.13

Уважаемая Анна, то что я написала о бронировании отелей и о схемах - я узнала на форуме и оказалась в схожей ситуации. А по поводу расторжения договора - не мне Вам объяснять как это делается в реальной жизни....

00:03 03.07.14

Анна, сама не раз сталкивалась с отелями по которым пришли отказы, но они до сих пор висят на сайте- этим грешит оператор Библио Глобус.
Юлия, в реальной жизни делается все просто, расторгнуть договор при неподтверждении отеля - обычное дело и ни одно агенство не в праве Вам отказать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юлия (3)