Отдыхал Парой в
сентябре 2013
- Рекомендую отель
01.09.13 - 13.09.13
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель - ОК.
Видел барышню из предыдущего отзыва. Симпатичная, но лицо у нее постоянно было реально недовольное.
Почему к туристам из стран СНГ относятся хуже чем к иностранцам.
1. Почти все туристы из стран СНГ летают говнооператорами. Эти операторы не бронируют комнаты с определенным видом, на определенных этажах, они заказывают самые дешманские номера. За это приходится расплачиваться нам, туристам.
2. В таких местах как Мархаба Палас русскоязычные туристы появились не очень давно. Русские туристы:
а) не знают языков;
б) не улыбаются;
в) не имеют навыков общения с незнакомыми людьми - менталитет такой.
Кто-нибудь из наших поинтересуется у закрепленного официанта, как его семья и дети? Да ни в жисть - о чем с этим холопом разговаривать? Пусть вино несет. А английские бабки и дедки - с удовольствием. От того и отношение к ним соответствующее. И к нам - соответствующее.
Вывод: учить языки. Не быть буками. Улыбнуться и сказать "хелло" - это бесплатно, но дает ощутимые бонусы. Разучите по-арабски "привет", "спасибо", "до свиданья", этого достаточно, чтобы вас не мешали с остальными русскими.
Теперь по отелю:
Размещение:
Классика жанра: номер на первом этаже, вид на стройку, запахи кухни. Спасибо, Pegas Touristik! Вернулся обратно, показал 30 баксов, сказал, "ребята, у вас классный номер, но я хочу sea-view и повыше". И вот у нас номер на 5 этаже с прекрасным видом на море. Каждое утро на ресепшене работала очень милая девушка Алия, девчонка на стажировке и не испорчена местными нравами. Объясняла все нюансы - большой молодец.
Номер достался хороший, чистый, с новой сантехникой, телеком.
Уборка:
Лебедей из полотенец не скручивали, но убирались исправно.
Чаевые:
Всем, всегда. Они реально нищие. Средняя зп по отелю - 300-400 динаров в месяц, посчитайте, сколько это в день и что можно на эти деньги купить. Давать из рук в руки, хвалить. Отношение будет хорошим. За исключением барменов в лобби: эти - полное говно.
Почему грязновато:
У отеля нет собственной прачечной - они собирают белье раз в несколько дней и увозят его на стирку к партнерам в Суссе. Поэтому и скатерти юзаются по второму разу.
Питание:
Нормальное, голодными не оставались. Мясо готовят хорошо, салаты - ничего особенного, сладости ок, фрукты на пять, рыба - ничего особенного, креветки под пиво пойдут. В первый раз перед ужином подходим к менеджеру, он закрепляет за нами место. Официанты на обед и ужин меняются, на закрепленном месте, в обед работал советский дедок, вредный и тормозной, поэтому в обед мы нашли другой столик и подкармливали уже другого официанта - веселого, приятного мужика, который запомнил, что нам нужно и мигом доставлял то, что требуется. Разумеется, каждый раз - чаевые, причем прямо со входа.
Напитки:
Пиво пить можно, красное вино средней паршивости, белое - ок. Соки - говно, за исключением лимонного. Коктейли лучше не заказывать - мешают с термоядерными сиропами, сочетание виски/джин/водка + кола - самое оптимальное.
Территория отеля:
По сравнению с другими отелями, которые видели - вообще норм, достаточно ухоженная, есть где погулять, посидеть.
Пляж:
Проблем с лежаками не было. Динар бичбою - все доставит к выбранному месту. Песок - отличный, вода в штиль - супер.
Экскурсии:
Брали Карфаген от Библиоглобуса и Сахару от Пегаса. Последнее - зря, гид оказался стремным арабом, по русски говорил не очень, рассказы типа "что вижу, о том и пою". Под конец пошел по автобусу с протянутой шапкой под чаевые (!!!). Давать не стали, перебьется.
Гид от Библиоглобуса - отлично: русская, а не русскоязычная, со знанием дела, рассказывает очень интересно и грамотно.
Такси и рынок:
Таксистам цену сбиваем в два раза, на рынке - от 3 до 10 раз. Ассортимент везде один и тот же, купить было особо нечего, привез много денег домой.
Кальяны не покупать - говно из ржавеющей стали, шахта узкая => кальян не прет. Купите лучше латунный египетский.
Развлечения:
У нас в городе не было лета, поэтому все время мы лежали на пляже - наверстывали. Вечерние променады по Порт-Эль-Кантауи быстро наскучили. Кстати там есть неплохая безымянная кальянная, находится на самом дальнем краю пристани, там классный менеджер, можно поболтать, узнать, почему революция - полный отстой, попить хорошего чая, ну и кальяны у него лучше, чем во всех ресторанах. Можно принести с собой буху (местную самогонку) или вина - сделает на нем.
В целом - еще раз не поедем, но получили то, что хотели, отдых понравился.
Добавлено
15.09.13
23:03
(4 513 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:44 15.09.13
Здравствуйте! Едем в этот отель в начале октября. В Тунис впервые. Начитались много негативных отзывов. Скажу, что впервые СТОЛЬКО негативных!!!Теперь вот всерьез задумались...А СТОИТ ЛИ ЕХАТЬ туда и в этот отель в частности??? Особенно напрягают эти непонятки с номерами.Может стоит сразу при заселении предложить чаевые и попросить номер с балконом и повыше? Сколько чаевых принято оставлять? Спарашиваю..потому как в каждой стране по разному.Спасибо!
16:07 16.09.13
Здравствуйте! Щас много туристов, которых завернули с Египтом, отправили в Тунис. Возможно, поэтому такой наплыв негатива.
В Мархабу, если сравнивать с другими отелями, ехать, мне кажется, стоит. Мы общались с туристами из эль муради, дессоле, кенза, того, на что они жаловались, у нас не было и в помине.
По номерам с балконом. Если вы заказывали double, а вас селят в номер без балкона - можете сразу начать ругаться. Номера без балконов - это single, а вы платили за double. Если вам дали плохой double - с балконом, но на стройку, идете и просите хороший. Просто так бабло отдавать не надо, вас просто поблагодарят и заселят в забронированный ранее номер.
Чаевые - динар (~20 руб.)
16:53 18.09.13
Будьте готовы к тому, что номеров хороших просто не будет. так как Россия поехала в Тунис вместо Египта. Эта страна и отель лопаются. Я предлагала 30 дол. ,они мне их вернули. потому что просто не было номеров.
17:15 22.09.13
Здравствуйте!Спасибо за ответы. У нас заказан номер double. Значит, если я правильно поняла, номер должен быть обязательно с балконом, а вот за вид из номера надо заплатить, при наличии хороших номеров (с хорошим видом) за определенную сумму чаевых, могут дать!Что ж придется уповать на госпожу УДАЧУ и ...конечно хороший настрой.:-) Вернемся! Обязательно поделюсь впечатлениями и оставлю свой отзыв, потому как всегда обращаюсь за помощью при выборе отеля на этот сайт. Еще раз спасибо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий