АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
06.09.13 - 17.09.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

У страха глаза велики!

Прочитал недавно опубликованные отзывы и решил поставить "финальный аккорд"!. Отдыхали в данном отеле большой семейной кампанией - я с женой, дочка 1,4 года,две бабушки и дед. Заехали 6-го сентября в 8 утра в бодром расположении духа и абсолютно ничего не подозревая о нынешнем положении дел отеля. Сразу же поразило хамское отношение персонала на просьбу по возможности предоставить хотя бы один из трех номеров сразу, чтобы помыть и уложить спать ребенка. Отказом отвечали даже на предложенные баксы,а представитель анекс-тура предложил помыть и уложить дите в хаммаме (ну, чурка он и в африке ,как говорится). Оказывается, уже тогда отель был фактически на 2\3 расселен и зачем был этот "вынос мозга" я так и не пойму до сих пор. Ближе к обеду заселили. Номера поразили, все вроде бы свеженькое новенькое и красивое, но вот ванна - та еще "страна чудес".Из душевой кабины после помыва в буквально смысле выплываешь. С туалетом тоже беда - звуко и запахоизоляции никакой.

Что касается сервиса и питания. В принципе все было отлично: еда вкусная и в изобилии, спиртное на уровне, территория чистая и ухоженная, пляж чистый, масса свободных шезлонгов. Омрачало только полное отсутствие детского стола, который оказывается пропал как раз перед нашим приездом,ребенка накормить было реальной проблемой. Вайфай тоже не работал, но при желании можно было подцепить сеть соседнего отеля у пул-бара. Ну и анимация фактически полностью отсутствовала. В остальном - все было более чем в норме,но до 13 сентября. Стало четко известно,что 15-го отель закроют и будут расселять народ. Мы как раз подпадали под эту процедуру, так как отдыхали до 17-го. И последние несколько дней реально чувствовалась напряженность везде: персонал снует по отелю перетаскивая коробки и гремя тележками, еды в ресторане стало маловато, перечень спиртного сократился вдвое( 14-го уже даже пиво не наливали). Гиды анекс - тура пропали из отеля уже с 10-го числа, и фактически до 15-го ни у кого не было никакой информации о переселении. В общем, нервы у народа немного пошаливали и еще раз "спасибо" за это АНЕКС-туру. 15-го в 11 утра всех погрузили в автобус и "козьими тропами" везли почти 2 часа до Анталии, а там заселили в обшарпанный "муравейник" "Topkapi Palace" с отвратительным питанием, сервисом и напитками. Так что доживая там несколько дней мы, в принципе, скучали по безмятежной и небольшой территории диониса.

В общем подведу итог: отдых был в целом не плох, а вся эта канитель по поводу переселения была бы не так страшна и нервозна,если бы АНЕКС - тур добросовестно выполнял свои обязанности и по человечески объяснял все людям. Это не тур оператор - а "шарашкина контора",с которой я зарекся больше не связываться и вам бы не советовал!

Добавлено 19.09.13 02:04 (2 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:24 21.09.13

Господа!!!!!!!!!!!!!! А на АНЕКС ТУР случаем никто не хочет в суд подать за испорченый отдых????????????????

22:33 21.09.13

То ли агенты не объясняют, то ли туристы не слушают. Во-первых, по всем правилам, до 14 часов никто в отеле не обязан никого заселять и предоставлять номера, людей много с детьми, но персонал не обязан "входить в положение", есть такое понятие как расчетный час. То что отель закрыли не туроператор виноват. Туроператор его всего лишь продает, другой вопрос что не держали в курсе событий, тут согласна. Дионис стоил довольно дешево, а вот Топкапы раза в два дороже, так что за свои деньги вы попали в хороший отель. У меня несколько семей в этом сезоне отдыхали в Топкапы и одна семья в ваш период. все довольны и сервисом и питанием. несколько парадоксально звучит: анимация полностью отсутствовала (стало быть было скучно) и тут же: скучали по безмятежной территории Диониса.
замечание по поводу Анекса: репутация не блистательная, так у нас народ сначала хватает туры где подешевле, а потом жалуется на туроператора. а Анекса довольно низкие цены, а халявы не бывает, всегда приходится чем-то жерствовать.

10:24 23.09.13

Лариса, почему не заселить в один номер ребенка раньше 14-00 в пустующем отеле ???

15:17 15.10.13

И я считаю, что упираться в расчетный час полный бред. Турция страна где детей любят и отвратительно, если есть свободные, не заселять .. Это очень влияет на репутацию отеля, у меня маленький ребенок и если в этом отеле столь принципиальные сотрудники и руководство, то вряд ля я его выберу.

15:26 15.10.13

Правда у отеля теперь новый владелец, посмотрим как теперь будут относиться к семьям с детьми.

00:33 16.10.13

а иностранные туристы присутствовали во время переселения?

11:27 26.04.14

Уважаемые гости!

Мы очень рады и признательны Вам, что Вы выбрали именно Dionis Hotel Resort & Spa, как место для Вашего отдыха на Турецкой Ривьере. Так же разрешите поблагодарить, что поделились впечатлениями о проведенном отдыхе и оставили Ваш отзыв.
В качестве нового управления хотим сообщить Вам о том, что в 2014 году Dionis Hotel Resort & Spa был куплен новым владелецем.
К работе приступила новая команда профессионального менеджмента и специально обученного персонала, так же мы решили все структурные проблемы. Мы учли все Ваши пожелания оставленные в отзывах и провели изменения в лучшую сторону.

Dionis Hotel Resort & Spa, недавно снава открылся и будет рад приветствовать Вас в качестве дорогих гостей.

С Уважением
Dionis Hotel Resort & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв