Отдыхаю в отеле уже третий день
Отель красивый. Но . Куча чего не доделано охота съехать от сюда поскорее. Минусы в плоть до элементарного ( грязь в номере после ремонта, ободок унитаза в желтых пятнах, минибар пуст , снэки на половину съедены , нету детских стульчиков и приборов, детскую кроватку и шезлонги поставили только с 4ой попытки, гель шампунь тоже только после ругани, рестораны не работают, от пастельного белья воняет говном или не знаю чем но пол флакона духов пришлось использовать, персонал тупит, заселили через 3 часа к 2ум часам ночи а после в 6 утра пришол какой то [удалено модератором, содержит нецензурные выражения] пересчитать мини бар [удалено модератором, содержит нецензурные выражения]!!! )
Плюсы. Отель красивый . Но хорошим будет только через год
Комментарии к отзыву (24)
Буду тоже надеяться на лучшее.Едем в октябре.
Да про проблемы с сервисом в главном ресторане пишут- но как я поняла проблема с обслуживанием по меню приходится долго ждать , но я замечу это проблема везде.
Alla, сколько отель должен скидывать за вонь кровати и соседство с тараканами?
(только что вернулась из отеля)
Спасибо!
Кто уже купил путевку попробуйте просить номера "ближе к корпусу", они чаще заселяются и, возможно, в них устранены недостатки. У многих проживающих таких проблем не было. Медузы не кусали, территория красивая, питание оценить полностью не удалось, были только завтраки.
Отель требует времени на обустройство!
От лица руководства отеля позвольте поблагодарить Вас, что остановили свой выбор на нашем отеле.
Вы были одними из наших первых гостей, проживающих в отеле сразу же после открытия отеля. Мы сожалеем, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом.
В данный момент большинство недостатков устранено. К распоряжению наших гостей 3 ресторана и 2 бара.
Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг.
Надеемся снова увидеть Вас в отеле.
С уважением, Елена.