АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 648
Фото: 0
Отзыв об отеле Labranda Kiotari Bay (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
05.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом отеле мы были вместе с нашими детьми и внучкой 2- лет...

В этом отеле мы были вместе с нашими детьми и внучкой 2- лет, а также их друзьями. Впечатления остались самые удручающие. Начну с трансфера, который занял 3 часа, т.к. объезжали по дороге 4-5 отелей. Это просто издевательство какое-то со стороны «Натали турс», т.к. в отель ехало много семей с маленькими детьми. По приезде в отель нас с мужем и еще 4 пары в приказном порядке отправили ночевать в другой отель, находящийся в Киотари. Это поселок в 5-7 мин. езды от отеля. На все наши доводы, что мы приехали вместе с детьми и внучкой, что тур проплачен аж за три месяца, что мы устали, и хотим , наконец, отдохнуть, сопровождающий гид «Натали турс» и администраторы отеля отвечали, что до нас заселилась большая группа немцев и вам, русским, простите, сегодня в нашем отеле места нет, завтра к 12-00 вас привезут обратно и поселят в уже в отеле. Время было уже позднее и всем нам ничего не оставалось, как смириться со своей судьбой, в надежде, что все наши мучения завтра закончатся. Но ни тут то было! Вернувшись в отель к 12 часам, наш гид (к сожалению имени ее не запомнила), хлопая глазками и администратор Янис (еще тот хам) заявили, что поселят нас в Киотари Вилладж, т.к. в Миралуне мест нет.

И опять все наши доводы об оплаченном вместе с детьми отдыхе за три месяца вперед, никакого воздействия не оказали, до тех пор пока, под бурным натиском наших детей, их друзей и коллег по несчастью (таких же скитальцев, как и мы – огромное спасибо им за помощь), мы не выбили обещание от администраторов отеля, что через два дня нас поселят в Миралуну. Описывать впечатление от места, куда нас временно поселили, не буду, т.к. это другой отель, хотя и той же сети. Скажу только, что дорога до пляжа у нас занимала 10-15 минут, и нам приходилось каждый раз спускаться и подниматься вверх (в горку) и спускаться вниз примерно 7-8 раз в день. Я уже молчу о 3-х украденных у нас полноценных днях отдыха с детьми и внучкой.

К номеру в Миралуне, в который нас переселили таки через два дня, у нас особых претензий нет, за исключением наличия муравьев и комаров. Хочу сказать, что мы люди не особо придирчивые и стены и кафель в ванной не оценивали. По поводу уборки. Убирались у нас даже не каждый день, постель сменили всего два раза, стаканы из которых мы пили ни разу не были помыты (ну нам и самим не в лом, но...), а уж моющие средства и вовсе ни разу не положили (хорошо, что я все свое вожу с собой). И это не смотря на то, что мы оставляли горничной каждый день по 2 Евро. Да и банные полотенца иногда вызывали сомнения в их свежести.

Теперь о питании. О, это отдельная песня. Настолько однообразного питания я еще не встречала. Так, например, завтрак – это творог, всевозможные блюда из яиц, картофель и рисовая каша, бумажные колбасные изделия, ну и еще блины. Лично я, блюда из яиц, есть не буду оочень долго! Все остальные приемы пищи даже описывать не хочу. Мы даже с мужем грешным делом вспомнили Коктебель, где когда-то отдыхали. Там, по сравнению с Миралуной, питание было просто шикарным. И всплакнули по нашему прошлогоднему отелю на Крите и его шикарном меню! В данном отеле меню в основном состоит из картофеля фри, риса, нескольких видов макарон, пиццы, а так же курица и мясо в какой-то непонятной подливке из которой все его старательно выковыривают. А да про суп забыла, его готовили два раза на обед и ужин, но даже мой муж (боольшой любитель супчиков) не всегда отваживался их есть из-за их сомнительного вида. Правда, иногда на гриле можно было взять, что-то более удобоваримое. Греческая кухня практически никак не была представлена. Фрукты, в основном арбузы и дыни, и еще груши не всегда зрелые.

Возникает вопрос , как можно рекомендовать отель семьям с детьми (а нам его именно так и позиционировали) с таким питанием, если взрослым то особо выбирать не приходилось, а уж маленьких детей (а с нами их было четверо) практически нечем накормить. И еще в столовой (назвать рестораном это заведение не хватает духа) полная антисанитария. На столах и полу грязь, посуда моется плохо, тарелки, стаканы бокалы все с каким-то налетом, а уж чайные ложки вообще днем с огнем не сыскать!

В завершении всего хочу обратиться к людям, которые только собираются туда поехать, внимательно читайте отзывы и не очень-то доверяйте восторженным, именно на них-то мы и повелись, будучи достаточно позитивными людьми, надеясь, что уж с нами-то ничего плохого случится не может! Единственное, что порадовало в отеле - это команда аниматоров, которая всеми силами старалась скрасить наше унылое существование в отеле! Они и с детишками очень хорошо занимаются (возможно отсюда положительные отзывы), чего стоит Мини-дискотека на которой наши крохи с радостью отплясывали. Да еще наша веселая, дружная компания, море, солнце и волшебная Греция. И как не старался тур-оператор испортить нам отдых им это не удалось!

А "Натали турс" очень хочется порекомендовать с уважением относиться к своим клиентам, быть с ними честными, а еще снять значки размещенные на сайте в отношении данного отеля "Рекомендуемый" и "Эксклюзив", не позорьтесь! Сами ездите отдыхать в такой "Эксклюзив"! А вот "Порт Комфорт" можете оставить, т.к. Ваши аниматоры отдуваются за Ваши огрехи, выкладываясь по полной программе!

Добавлено 19.09.13 23:58 (5 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:58 04.10.13

конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но! не нужно обвинять туроператора в том, что Вас с семьей долго везли до отеля. Вы когда бронировали тур, скорее всего видели, что трансфер у Вас групповой. Можно было открыть карту и посмотреть где а/п и где отель или уточнить в агентстве как долго Вам придется ехать до отеля. Групповой трансфер предполагает развоз всех туристов по пути. Если Вам хочется сесть и доехать сразу до отеля, то также есть решение - индивидуальный трансфер! Я, конечно, понимаю, что Вы были очень утомлены, но пожалуйста, не обвиняйте туроператора в этом. Касаемо отеля, в высокий сезон часто бывает, что Вы приехали в Ваш отель, а там нет мест и не важно за сколько месяцев Вы его бронировали. В договоре с агентством, где вы бронировали тур должно быть черным по белому написано, что в таких ситуациях туроператор имеет право предоставить другой отель той же категории, не ниже. Желаю в следующий раз учитывать эти моменты, пусть Ваш следующий отдых будет самым замечательным!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)