Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
- Рекомендую отель
13.09.13 - 21.09.13
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель, остались очень довольны
Доброго дня. Поскольку при выбора отеля ориентировались на отзывы туристов, захотелось оставить и свой!)
Ну начнем прям по пунктам:
1 Приехали в отель очень рано часов в 6 утра, по завтракали и пошли на пляж. К 12 ти, вернувшись с моря, нас все таки заселили, ну как и многих в соседний отель Гелидония меджик дрим (по-моему он называется так), пообещав, что на следующий день в 12-ть переселят в хороший номер Геледонии. В принципе какого-то особого дискомфорта этот переезд нам не принес и номер в соседней Геледонии был не так уж плох. Как и сказали в 12-ть приехала машина и собрала людей, которые переселялись обратно, поскольку в машине было пассажирских 4-ри места, а переезжало 6-ть человек, то мы решили с молодым человек дойти самостоятельно (так сказать прогуляться, между отелями расстояние 100м), в итоге за нашу небольшую прогулку нам предложили бесплатно на выбор сейф, баню и что-то еще, по сколько баню мы уже купили, то выбрали сейф. Номер оказался действительно хорошим, просторным с видом на горы и бассейн.
2 Еда очень порадовало, честно. Голодными не оставались не разу. Достаточное количество фруктов, мяса, рыбы, тортиков и всякой разной выпечки. В общем любой турист найдет, что поесть на свой вкус.
3 С сервисом, на мой взгляд все тоже обстоит хорошо. Убирались каждый день, белье меняли 2 раза, так что к уборщице претензий нет никаких. В ресторане мальчики-официанты тоже молодцы, убирали все быстро, так что впечатление оставалось хорошее. С барменом проблем не было никаких, видно конечно, что человек измотался и устал, но лично в свой адрес никакой агрессии не видела.
Про анимацию, наверное, не могу ничего сказать, из 8-ми ночей были только на трех, неплохая самодеятельность на мой взгляд.
С пляжем все проблематичнее, он очень маленький, шезлонги стоят очень близко друг другу, и честно в одно утро не досталось, поскольку достаточно поздно вышли (но без лежака были минут 30-ть ).
В общем остались только положительные эмоции, конечно каждый сам создает себе отдых. Думаю только морем и бассейном он не должен ограничеваться. Дам два не больших совета, которые действительно могут сэкономить деньги.
1 Не видитесь на разговоры и доводы этого Ромы, в соседнем отели (если идти в сторону центра Кемера) баня стоит 20 $. По сути его задача, в первый день пихнуть свои услуги, пока люди еще не знают, что в соседнем отели стоит в 2 раза дешевле.
2 Покупайте путевки у местных турагенст. Зачем переплачивать в трое, если ты получаешь туже услугу, но дешевле. И все их довод - это все во лишь пыль в глаза, что бы быстрее продать.
Желаю Вам хорошего отдыха и кучу положительных эмоций!
Добавлено
21.09.13
22:05
(2 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
22:38 24.09.13
Людмила, а вы покупали экскурсии у местных турагенств, если покупали то напишите у кого?! Мы тоже скоро едем в этот отель!!!
16:28 25.09.13
Там этих агентств - через каждые 100 метров, как выйдешь из отеля и пойдешь в сторону центра (те направо от выхода:-))! Пробуйте, одну возьмите в одном, другую в другом. Мы ездили на джип-сафари с Hero тур (извините, но название такое!). Сама экскурсия вполне нормальная, но машинешки у них очень уж убогие, раздолбанные.
23:41 25.09.13
Спасибо Инга за совет! Не опасно у местных то экскурсии покупать???
23:41 25.09.13
Спасибо Инга за совет! Не опасно у местных то экскурсии покупать???
15:28 26.09.13
Это их хлеб, думаю, что никто не заинтересован в том, чтобы клиенты остались недовольными. Кстати, заметила, что все грустно заканчивающиеся поездки были организованы Пегас-туристик. Бьются их водители каждый год и с пугающим постоянством. Я сама пробовала покупать экскурсии и у официальных тур-операторов и у уличных. Думаю, что на дальние расстояния, типа поездки в Помуккале или Каппадокию, где экскурсия длится 2 дня, лучше уж переплатить, перестраховаться, тк очень вглубь страны уезжаешь и надолго. А за те, что занимают несколько часов, можно и не переплачивать. Не могу давать вам совет, это дело личного выбора.
23:16 26.09.13
Вообщем будем ориентироваться по месту! Инга подскажите пожалуйста, в этом отеле есть мини бар (хотя бы платный, если есть то сколько стоит)!? Заранее благодарю за помощь!
16:34 27.09.13
Это дешевая 4*ка! Именно дешевенькая! Какой мини-бар?! В отеле минимальный набор номерного сервиса. В первом (административном) корпусе такие малюсенькие и слабодышащие холодильники, что дриньковые покупки из дьюти фри с трудом помещаются. Настройтесь, что отель скромный, местами даже очень, чтобы потом, если вам покажется, что там симпотично-это стало приятной неожиданностью! Вы же читаете отзывы, видите какие они разные. И в каждом из них есть правда, и в плохих и в хороших. Главное-это ваш настрой! Берите с собой позитив, хорошее настроение и тогда и страна и отель вас встретят с раскрытыми объятиями. Прелесть Кемера-это сам город, окружающие его горы, покрытые лесами, обалденный воздух, обалденное же море, а отель-это всего лишь место для мытья, ночевки и питания. На Ромкины(это хамамщик) разводы не ведитесь с первых же минут, сначала осмотритесь на территории и вокруг. А Ромка будет о-о-чень настойчив, даже дерзок. Но это его работа и он, как и любой другой, хочет денег и частенько больше разумного. Вообще любой сервис там построен на то, чтобы выжать максимум из туриста в несколько первых дней, пока вновь прибывший обалдевший, ничего не понимающим и легко увлекаем. На "бледнолицых" накидываются нещадно все торговцы. Но стоит лишь немного позолотится загарчиком и интерес мгновенно теряется. И вы первые три дня просто осмотритесь, поймите, что за место, что по чем, делайте покупки ближе к отъезду, но не в самый последний день, когда тоже адреналин кипит.
Добавить комментарий
Добавить комментарий