Отзыв об отеле Mitsis (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
- Воздержался
12.09.13 - 19.09.13
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В отель попала случайно, забронировала за 1 день в тот...
В отель попала случайно, забронировала за 1 день в тот отель, который подтвердили. И была даже рада, что посмотрю новый отель, тем самым совместив отдых и профессиональную деятельность.
Первое впечатление было приятное: чистенькая территория, симпатичный отель. Улыбчивый персонал.
Первое разочарование наступило при заселении: размести в основном корпусе, хотя на ваучере было четко указано Бунгало, которое стоит дороже. Естественно, так как я не рядовой турист, то сразу обратилась к отельному гиду Катюше от компании Le Grand! Ситуацию исправили!
Особо хочу сказать спасибо Екатерине! Умничка!!! Решала все вопросы, грамотная, знает хорошо отдельную базу, помогает во всем, и всегда с хорошим настроением! Отель ей должен быть благодарен, т.к благодаря ей гасятся конфликтные ситуации!
Второе разочарование было в том, что в нашем номере не оказалось халатов. Ну да и бог с ним, позвонили на рецепшин.... Но просить пришлось 3 дня!!!
Мини бар не заполнялся тоже три дня! И об этом мы тоже сообщали на рецепшин, но пока Катюша не сказала, что я директор тур фирмы, ничего не двигалось с места!
Я увидела отношение отеля к простому русскому туристу!!!! Увы!!!!
Питание для 5* конечно некудышнее! В ресторане почти не работают кондиционеры, поэтому вместо наслаждением едой стараешься быстрее выйти из духоты.
Анимация....,., даже не хочется говорить! Вечно пьющий Кики!!!!! Это нечто!!!!
Я хорошо знаю отдельную базу Крита и много туристов летают от нашей компании на этот замечательный остров. Я не хочу заявлять, что не бронируйте этот отель! у каждого свой вкус и свои критерии отдыха! И мне очень жаль, что внешне красивый отель я вычеркнула из списка рекомендуемых нашей компанией на Крите!
Мне очень жаль, Инна.
Инна оценил сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.4 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.1 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
21.09.13
22:24
(1 782 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:48 05.10.13
Вы уже дважды упонимаете об "отдельной базе") Позвольте спросить - что это?))
18:45 04.12.13
Инна, вы как агент должны знать, что база ОТЕЛЬНАЯ, а не отДельная :) Хороших вам продаж, коллега! :)
00:19 05.12.13
Хорошо что есть возможность найти опечатку в тексте....))))), но те кто пользуются iPad знают их свойства заменять слова)))),) коллега!!!!
13:14 05.12.13
Насчет питания полностью согласна. Скудно и невкусно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий