АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Byblos (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
06.09.13 - 17.09.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оценивайте Тунис по Библосу

Поверьте,не стоит ехать в этот отель!По приезду вы будете разочарованы,после посещения пляжа( к морю нет претензий) начнете себя успокаивать и настраивать на хороший отдых,но уже к вечеру следующего дня энтузиазм закончится и начнется сплошное раздражение.За завтраком в вашей тарелке будет сидеть по 5 мух.кстати,вы можете не найти этого завтрака.Официант пожмет плечами, скажет что еда закончилась и пошлет вас на рецепшен.Такое случается через день.Бармен за банной стойкой швырнет вам стакан и выругается по-своему.Все мужчины в наш заезд в тот или иной день хотели "дать в морду"барменам .По началу напитки разбавлялись водой наполовину.Складывается впечатление,что в этом отеле всем наплевать на отдыхающих.Гид Марьяна говорила что здесь не заботятся об имидже,все равно приедут новые туристы(которые не проверят отзывам)или алжирцы. в каждый заезд,как мы поняли,в отели устраивается революция.У нас произошло именно так.Писали жалобу и устраивали встречу с директором.Чего то добились-нашему столику стали стелить чистую скатерть,с нами стал вежлив обсл.персонал и даже в качестве извинения принесли фрукты и бутылку вина в номер.перестали разбавлять напитки.в отели не было ни одного довольного сервисом человека.

Гид марьяна пегас туристик это отдельный рассказ ! Я не понимаю чему учат в компании пегас ,качественно обслуживать своих туристов , решать их проблемы или просто впаривать экскурсии ??(((( не ведитесь на ее рассказы,осмотритесь,в отеле работает представитель государственной туристической компании Туниса ,спросите у него , а уже потом идите к Марьяне ! Марьяна бинтует голову вам сразу на первом( свидании) она милая !!))) в конце встречи она вам говорит что дает вам 20 минут на принятие решения ))) только здесь и сейчас скидки )))) но эти скидки действуют и потом) по словам гида вы объязательно должны придти на встречу что бы отдать ей тур ваучер ,так вот : мы перед отъездом не успели распечатать ваучер ,билеты ,страховку . Пришли на встречу с Марьяной где она нам впаривала что ваучер ей нужен что бы отметить нас в полиции, мы купили у нее поездку в сахару , мой муж подошел к ней и спросил что делать с ваучером , марьяна ответила что он ей уже не нужен ) мой муж возмутился а как вы за нас несете ответственность если вы не знаете как меня зовут , марьяна сказала я знаю как вас зовут , мой муж спросил как ?????? Марьяна тыр мымр и поплыла ) муж сказал ей -меня зовут Максим ,очень жаль что вас не интересует как меня зовут (((( Вот так работает пегас ....сори но это не конец эпопеи ))))

Когда нам надоело терпеть этот ужас в отеле мы написали официальную коллективную претензию на имя пегас туристик где все описали и потребовали пересчитать нам тип питания все включено на полупансион так как все включено мы не видели и переселить нас в другой отель той же категории. Марьяна тут же пообещала выполнить наши требования .На следующий день предложила съездить посмотреть отель Lido 3звезды,куда мы незамедлительно отправились,отель был на порядок выше Библоса.Мы сообщили Марьяне что согласны переехать, на что она нам ответила что нужно доплатить по 20$ за сутки , не долго думая мы согласились , марьяна сказала что скажет нам когда готовится к переезду , на следующий день в 12 00 мы ждали ее на ресепшен как и договорились , но она не пришла и не отвечала на звонки по телефону , вечером нам удалось до нее дозвониться . Марьяна объявила нам что нам вместо 60 $ с номера нужно доплатить по 250$ Мы конечно отказались и доживали 3 дня в Библосе. Еще один интересный момент : марьяна отказывались подписать вторую копию притензии говоря что она здесь никто и ее руководство ей сказала ничего не подписывать , пришлось найти двух свидетелей и при них вручить ей притензию . Как-то незадолго до этого марьяна говорила нам фиксировать все нарушения в отеле на телефон . Когда марьяна сказала что она "ни чего не знает "мой муж включил камеру сотового телефона и начал снимать что говорить марьяна ,на что она начала грубить ,хамить , кричала что она гражданин Туниса и что сейчас вызовет полицию так как в Тунисе нельзя снимать людей без их разрешения !) так получилось что человек который представляет наши интересы ,отвечает за нашу безопасность ( как она сама говорит на встречах с туристами ) чуть не сдала нас в полицию )

Уважаемые туристы ,у всех у кого есть претензии к пегас туристик и отелю библос , вы в состоянии вернуть свои деньги частично и даже полностью , не молчите и не соглашайтесь с этим безобразием ! Закон о защите прав потребителей в состоянии повлиять и на пегас и на библос и на Марьяну !

PS Руководству пегас туристик ( Россия ) проверьте пожалуйста гида Марьяну на употребление наркотиков ! Это не шутки доверять туристов такому персоналу .

Добавлено 23.09.13 01:21 (4 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:29 27.09.13

Была в этом отеле, в это же время. Вас узнаю по отзывам. Я была свидетелем, как Марьяна угрожала вызвать полицию за то, что снимаете ее на телефон. С вами полностью согласна. По приезду написала всюду претензии. Там, на месте не удалось зарезервировать, так как на рецепшене сказали, что марьяна не работает (то ли совсем, то ли сменилась). Был новый отельный гид- парень, но он не появлялся.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв