АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
504 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
03.09.13 - 16.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам хотелось покоя и 5-звездного обслуживания, т.к. мы...

Перевести

Нам хотелось покоя и 5-звездного обслуживания, т.к. мы не молоды. Общее впечатление не плохое. Выручает красота зданий, территории и близость прекрасного бирюзового моря. Но лежаков на пляже и зонтиков постоянно не хватало и приходилось брать за шиворот работников и заставлять тащить все это на пляж. Пляж убирали тоже с руганью и пинками, люди резали ноги об ракушки.

Номер достался на первом этаже - это удобно для нас. Вот только запах сырости, плесени и канализации убивал. Когда дали горничной 5 динаров, а потом 10, она стала забывать одевать наволочки и приносить полотенце для ног, а не то, что лепесточками постель посыпать. Странно!

Питание среднего качества. Хотелось бы знать, где при 5 звездах гриль на свежем воздухе, морепродукты, рыба? Нам гид сказал, что это город, где много свежей рыбы. Много вычурности, а простой здоровой еды мало. Но вот обслуживание в ресторане!!! Это отдельная песня! Такого мы не видели никогда. Официанты ленивые разгильдяи в грязных жилетах, постоянно чем-то недовольные, злые. А чайные ложки, вообще, почему-то приходилось выпрашивать. Грязные приборы официанты кидали с грохотом, не доходя до своей тумбочки, психовали, орали. Немецкие туристы с ними постоянно скандалили на всю "столовую" - рестораном не назовешь. Еда на большой прямоугольной сковороде (мясо, рыба, колбаски, печень) почему-то всегда горела. Повара нервничали, остервенело скребли сковороду и опять ругались. Вобщем поход в столовку 5-звездного отеля превращался в неприятную процедуру.

Последний день совсем испортил впечатление. Мы до 12 часов должны были освободить номер, а потом болтаться по территории до прихода автобуса в 19 часов. Номер нам не продлили, т.к. не было у них возможности. Мы собрали вещи и решили в 10 часов утра сходить попрощаться с морем. Когда пришли в номер в 10.30, то наша дверь была уже заблокирована и нам пришлось идти на рецепшен разбираться, просить свои вещи забрать. Каменное лицо ничего не понимающего сотрудника не обрадовало. Но при всем при этом "обслуга очень любит чаевые" сказал нам гид. Короче не 5 звезд, а даже не знаю сколько!

Мы - пенсионеры работали, экономили два года собирали деньги на эту поездку. Обидно. Больше в Тунис не поедем. Принимая во внимание, что первоначально мы делали ранне бронирование в другой отель Махди, но в последний момент нам в турфирме Библиоглобус сказали, что надо еще заплатать деньги, чтобы улететь, а то видите ли САММИТ в Питер нагрянул неожиданно 4 сентября, а они об этом не догадывались даже. Но это уже совсем другая история.

Добавлено 23.09.2013 17:11 2 559 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (289) Следующий отзыв
марина
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей