АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 26
Читательский охват: 1076
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Bodrum Park (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
10.09.13 - 20.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Доброго времени суток всем!Скажу сразу,что мы не прихотливые люди,НО есть всему предел.

Были в данном отеле с 10.09 по 20.09 2013.Когда приехал было русских от силы 8-10 человек,но после того как 13-14 уехали все итальянцы,пляж превратился в АНАПУ.Были мы с мужем и двое детей 1 и 5 лет(Егор и Вероника)Я думаю нашу звезду запомнили многие))))).И так по порядку.

1.Перелет и отлет-все замечательно . Трансаэро на высоте.

2.трансфер-интересная штука.С начало всех сажают в большой автобус,а потом на пол-пути рассаживают по маленьким.Не удобно жутко,когда дети после перелета уснули,приходится их тормошить и будить.

3.Заселение....Приехали в отель в 22 по местному.Толстяк на рецепшине(простите,но по другому я его обозвать не могу),ласково улыбаясь,дал заполнить карточку,после чего мы получили ключи от наших "апартаментов"1204.Попросили кравать для ребенка,принесли экстра бед-раскладушку.Я ему говору,нам нужна для маленького,а он мне свободных нет....В итоге мы ее получили на 3 сутки,после скандала,и после того как я увидела ее в пустом номере!!!!!!!

4.Номер на втором этаже(мы были с коляской)площадью метров18-20,а самое главное "лоджия" 1,5х2 метра,смотрите не упадите))))).Несмотря на все это,номер чистый и уютный,для пары в самый раз,но не для семьи. Решено было поменять номер.Отправила мужа с 30$ вниз,он приходит через пять минут и говорит,что номеров нет,сказали приходить завтра.Я беру 50$ и.....о чудо,есть свободное бунгало(2406)предварительно посмотрев,переехали туда.

5.Номер.Отличается от номеров в главном корпусе.Ремонт старый,мебель обшарпанная,и вся белая)))))Ванная вся облезлая и в ржавых подтеках.Зато есть просто огромный балкон с двумя шезлонгами,столиком и веревочкой для сушки белья.

6.Питание.Завтраки как и везеде. Яица во всех проявлениях.Блинчики,вафли,булки и т.д.При входе стоят 3 соковыжималки для апельсинов.Обед-супы были просто ужас,не съедобные,много местных приправ и всегда пюре.Мы не ели.Всегда жареная рыба,макароны,рис,картошка,мясо.Ужин-типо обеда,но три раза в неделю турецкий,итальянский и рыбный вечера.Мороженое давали и в обед и в ужин.Фрукты- сливы,яблоки,груши,виноград,персики.Это в главном ресторане.

В ресторане у моря,там почти все тоже самое.Мы не попадали ни разу туда по времени.Зато в 16 все бегут за бубликами в кунжуте.Мне они совершенно не понравились,многие брали по 5-10 штук.Ну и конечно сладости-они отменные.Приехала домой с+3 кг))))

7.Море.Чистое,но прохладное,но все купаются.

8.Пляж.Мелкие камушки,в центре нормальный заход для деток.Но многие в тапках,мы купались так.Некоторые приходят занимать шезлонги в 7-8 утра,не понимаю зачем,свободные были всегда.

В день отъезда решили продлить номер,пришли к толстяку на рецепшине в 10 утра,на что он нам сказал,что отель забит,выселяйтесь в 12......Я его чуть там не убила.Мы так поняли,что он хотел денег.Но я поступила хитрей.Я обратилась к главному менеджеру,и нам продлили номер до 16,как оказалась отель был действительно забит.

Познакомились с девушкой из Guest Relation по моему Туркиан)черненькая кудряшка)она нам помогала решить все вопросы.Бармен Осман и его сестра(выгладят как европейцы) в баре в главном здании,очень классные ребята.А и еще,с коляской было тяжеловато,Бодрум очень горист,хотя нам сказали,что этот отель почти стоит на ровнине.

Ребята из ПЕГАСА молодцы.Женя и Юсуф(по моему так)спасибо им большое за все.Заболел сын,так они помогли вызвать доктора,и все такое.

В итоге.Отель не рекомендую для тех у кого маленькие дети и для молодежи,он больше для пожилых пар.

Больше в Турцию не ногой.Отель тянет на 3+,а не 5*.

Вот собственно и все.Пишите если кому что то интересно.

Натали оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

Пляж

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.09.13 14:23 (3 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:10 06.10.13

Натали, Вы не справедливы мы были в этом отеле с 25.09 по 05.10. Отель замечательный. Просто Вам не повезло сначала с номером. Не понятно, чем плоха белая мебель и почему за питание 3 балла, потому что поправились на 3 кг за 10 дней? И почему 3 за сервис?

23:16 06.10.13

Здравствуйте Татьяна!Про цвет мебели я не сказал,а говорила про ее состояние в бунгало,в главном корпусе она лучше.За питание 3,т.к ничего нового,мясо,рыба,а все остальное не очень понятного вида(гарниры я не пробовала)поправилась из за сладостей.За сервис 3,т.к пол не мыли(у меня годовалая дочь,которая все тащила с пола в рот),вещи кидали комком с кроватей на тумбочку,на балкон за 10 дней никто не выходил вообще.PS по моему я все четко изложила в отзыве,это мое мнение и моего мужа.Отель хорош для пожилых пар,которые в первый раз за границей.

03:11 07.10.13

Татьяна видимо заказные отзывы пишет. У нее все ОК и заселили ее как английскую королеву, бегая за ней по отелю в 10 утра...
А питание - все пережаренное или в томате, дым от сковородок черный идет. И рыбу жарят на гриле до состояния угля, я просила - хватит, положите уже в тарелку! Мой ребенок, обожает супы и блины, но ел только хлеб и макароны. Дети - вот показатель качества питания!
Прошу прощения за эмоции, просто жаль тех, кто прочитает отзыв Татьяны и испортит себе отдых!

21:52 09.10.13

Елена, сколько людей, столько мнений. Ни я, ни мои дети не едим суп - поэтому даже не могу сказать какой он был на вкус. Кроме того, надо учитывать, что вы в другой стране, где другие традиции и кухня. Это только в России супы да щи-борщи лопают. Нигде в других странах я супы, такие как в России варят не встречала. И мне не понятно когда ставят 3 за питание только потому, что "ничего нового,мясо,рыба,а все остальное не очень понятного вида(гарниры я не пробовала)" или потому что суп был невкусный.
Считать что мой отзыв заказной, только потому, что нам понравился отдых - смешно. Кроме того, мой отзыв не единственный на оценку 5 или близкую к ней, я бы даже сказала, что их большинство. Просто все люди разные и "для кого-то стакан наполовину пуст, а для кого-то наполовину полон".
Видимо когда люди ждут, что их будут встречать "как английскую королеву", но этого почему-то не происходит, они начинают обижаться и писать плохие отзывы.

23:41 10.10.13

Татьяна, читайте комментарии к Вашему отзыву...
Мы ничего особенного не ожидаем, просто отель должен соответствовать 5* и хамства не должно быть на отдыхе категорически, хоть в 5*, хоть в 3*! И супы это не принципиально, совершенно! А 3 за питание - это не за суп, а за горелое и жесткое мясо, за холодные оладьи, за бесконечный жир и томат, за рыбу зажаренную до угля! И детский стол... хотела сфотографировать, да забыла - пустые макароны, картофель фри (!!!) и пережаренные сосиски - просто диетическое питание! А борщи варили даже во Вьетнаме... и мы ели, с удовольствием! Просто там не поток, а заинтересованность в клиентах и рекомендациях!!!! Здесь же я лично ела рис, курицу и овощи - все остальное несъедобно! Испортить можно любой продукт. Но, заметьте, в своем отзыве, я даже не упоминала про питание, другого "сервиса" хватило...
Вы к Натали, к Jan Jan, ко мне цепляетесь по отдельным примерам и словам, и не в состоянии оценить уровень отеля в целом!!! А если Вы небыли нигде, кроме этого а-ля Resort, то воздержитесь от нелепых комментариев к каждому отзыву... Вы побывали только здесь, на следующий же день побежали и написали отзыв и теперь все, кто реально оценивает этот "отдых" достоин Вашего осуждения... смешно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Натали (2)