АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.12
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 3672
Фото: 23
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2013
30.08.13 - 09.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая бюджетная пятерка с отличным расположением в самом центре Кемера

Ну вот прошло уже немного времени по возвращению с отдыха в Кемере и отеле Ozkaymak Kemer Marina. Отдыхал я с женой и 4-х летним сыном с 30 августа по 9 сентября. Это был уже наш третий отдых в Турции и второй в самом Кемере. Ехал с позитивным настроем, но все-таки с неспокойной душой, начитавшись негативных отзывов... Выпала свободная минутка, чтобы написать отзыв об отеле и отдыхе в целом. Сразу резюмирую.....

....Отдыхом мы все остались очень довольны! Получили практически всё чего ожидали. По порядку.

Семичасовой перелет Красноярск-Анталия компанией ИКАР (он же NORDWIND) в умотанном похоже еще буржуями B757-200 с сиденьями, хуже чем в маршрутке - это конечно отдельная песня... Потеря почти суток отдыха из-за переносов рейса – это у Пегаса тоже в порядке вещей. Ну все это было ожидаемо, поэтому даже к негативу не припишу. :)))

Прибыли в отель в районе 11 утра. Отдал паспорта на ресепшен вложив в один из них купюру в 20 вечнозеленых и попросив номер повыше и потише. На ресепшене все поняли без лишних разговоров и объяснений. Правда сказали, что заселение ровно в 14.00 и не раньше. Ну мы особо не расстроились. Переоделись и бросив чемоданы в багажной комнате пошли осматривать территорию. Территория отеля по кемерским меркам оказалась достаточно большой. 3 бассейна, 6 водных горок, зелень, короче все красиво. Конечно сразу видно, что отель далеко не новый. Но для нас это не критично вообще.... Короче все обошли, обсмотрели, разузнали что, где и куда... Покупались в бассейне, попили прохладительные напитки, перекусили в снек-баре.

В 13.40 нам все-таки дали номер. Очень улыбчивый и услужливый молоденький парнишка-носильщик взял наши вещи и повел в нашу комнату. Номер оказался на 3-м (фактически 4-м) этаже в конце одного из четырех крыльев здания. 20 баксов в паспорте все-таки творят чудеса! Номер был с шикарным видом на море-яхты-горы-тихий бассейн и дельфинарий! В номере все очень чистенько, в туалетах все блестит, свежий ремонт и чистота. Поржали над отзывами об ужасах в номерах. :) Обслуживание номера за все время отдыха было на уровне. Полотенца чистые, меняли каждый день, уборка хорошая, постель раз в 3 дня менялась. При чем в один из дней наш ребенок умудрился свежую наволочку капитально ухряпать принесенным шоколадным мороженым. Поменяли без разговоров в этот же день.

За все время отдыха к номеру претензий только две - первый день помучились с ключом-картой (бегал на ресепшн раза четыре), но все исправили. И кондер конечно работал, как Бог на душу положит. Но мы днем им не пользовались, так как в номер редко заходили, а ночью нормально было. В июле наверное пипец....

Администрации отеля на заметку - Все-таки допотопную систему общего кондиционирования пора бы уже заменить. Она себя изжила, как морально, так и физически!

Расположение отеля очень удачное. Все в шаговой доступности. И магазины, и кафешки, и кальянные и клубы... Несомненный плюс отеля.

В ресторане питание очень вкусное и разнообразное. Всегда было есть что поесть. Выпечка всегда свежая, много фруктов, шикарные десерты. Мясо всегда очень вкусное. Баранину терпеть не могу, но в первый раз я ее ел с удовольствием. Блюда на гриле ну просто пальчики оближешь! Сколько всего за дни отдыха пробовал ни разу не попалось чего-то несвежего или откровенно невкусного. Если в отеле сидеть, то голодать точно не будешь. Вообще перед поварами отеля низко кланяюсь. Готовить в таких количествах, все так вкусно и красиво, при этом практически круглосуточно, ну это просто достойно уважения.

Единственный минус - это наши вечноголодные соотечественники, которые набирают огромные тарелки и создают очереди с ажиотажем. Смотреть было крайне неприятно. Старались приходить завтракать пораньше, а ужинать попозже, когда всё "голодающее Поволжье" насытится и отвалится. :))) Обедали в отеле всего 2 раза, так как все время днем куда-нибудь ездили.

Пляж и море рядом с отелем можно со спокойной совестью записать в минусы. Конечно, отель не является пляжным и находится на второй линии, но все-таки если уж вы позиционируете тот отделенный кусочек общественного пляжа своим, то хотя бы следите за тем, чтобы на нем не присутствовали посторонние лица, не являющиеся постояльцами отеля. Пляж - проходной двор! Местных больше чем туристов. И все минусы от посещения аборигенами пляжа на лицо! Турки гадят в море и на пляже, так же как и наши соотечественники в лесу на пикнике. Бытовой мусор на самом пляже и в воде появляется после 12 часов дня. С утра все норм. Мы ходили купаться только рано утром, когда еще мало народу, ибо после 12-13 часов пляж превращается в аналог черноморского побережья в самый разгар сезона. В общем, кто едет в отель, чтобы по большей части плавать в море и загорать на пляже, то советую присмотреться к другим отелям. Ну и конечно же бардель с выдачей пляжных полотенец. Полотенца меняются раз в три дня в промежуток с 11 до 12 часов. Мы за весь отдых сумели сделать смену полотенец только один раз, так как в тот промежуток времени, что происходит смена, мы уже куда-нибудь уезжали. Но так как у нас были свои + еще купили парочку, то особыенно нас этот факт не напряг.

Теперь о персонале отеля.

ВЫ все молодцы! Везде все улыбаются, шутят, все на позитиве. Анимация конечно на высшем уровне. Ребята работают от души и это очень хорошо видно! Всем огромное СПАСИБО от всей нашей семьи и особенно от моего сына. Это первый отель, где он хотел и с радостью бежал на мини-диско и другие программы. Особенно хочется поблагодарить Донну за приятный бонус в виде вина, тарелки с фруктами и махровые халаты в номере, а так же за прекрасный ужин в рыбном ресторане перед нашим отъездом. Он был отличным завершением нашего отдыха. Ребятам барменам, официантам, поварам и всему остальному обслуживающему персоналу огромное русское спасибо за прекрасно проведенное время! Глядя на вашу неблагодарную (со стороны наших отдыхающих) работу, всегда оставлял чаевые, не скупясь. Бабушку, которая печет очень вкусные турецкие лепешки, до сих пор вспоминаем добрым словом. Это надо видеть! Целый день на жаре и толпы «голодающих» в очереди, которые набирают по 4-5 лепешек на нос. Про очереди за бесплатным мороженым - это вообще цирк! ОЛЛ ИНКЛЮЗИВ пора отменять! :))))

Про то чтобы сказать спасибо и просто улыбнуться человеку, который старается для тебя, ну это просто ОГРОМНЕЙШАЯ редкость. Обычно из уст советских отдыхающих слышится только хамство в адрес обслуги в отеле. Потоянно кто-то что-то требует и всем не доволен. А потом мы еще удивляемся, что русских нигде не любят. Но это уже лирика….

Ну и в конце, отвлекаясь от самого отеля, немного рассажу о нашем отдыхе в целом. Кому не интересно, можете не читать…..

Я и мои близкие, не относим себя к категории туристов-лежакодавов. Вообще не понимаю, как можно просидеть безвылазно в отеле и все время жр@ть, так как скучно больше делать нечего. Мне вот лично на анимацию в отелях вообще глубоко параллельно и перпендикулярно. Я сам планирую отдых еще до поездки и всегда этот отдых получается на славу! Изначально мы планировали взять в прокате машину на 3-4 дня, так как практически уже везде побывали в наших предыдущих поездках в Турцию. Но когда в первый день увидели тот «беспредел» на пляже, взяли машину на все время отпуска и не прогадали. В районе Кемера есть огромное количество не экскурсионных достопримечательностей. В Турции можно и нужно отдыхать не только так как мы себе это представляем.

За десять дней мы побывали практически во всех интересных местах в радиусе 100 км от Кемера, причем даже в тех куда туристов и вовсе не возят на экскурсии. Накатали почти 800км. Мы каждый день купались на разных пляжах. По дороге в Анталию есть несколько кемпингов, где за 5 долларов с машины вы получите все те же блага цивилизации (лежаки, перодевалки, душ, кафе) что и в отеле. При этом это будет пустой пляж и очень чистое и прозрачное море. Пляж в Фазелисе просто класс! Чистый песочек, пологий и ровный песчаный вход море, сосны, прекрасный чистый воздух и все это на фоне развалин древнего города! Это стоит того!

Аренда автомобиля, даже с учетом архиконских цен на бензин, все равно легко отбивается за счет разницы цен на экскурсии у туроператоров. Мы сам катались в анталийский аквариум и аквапарк, поднимались на гору тахталы, ездили в динопарк и экопарк, сами гуляли и шопились в Анталии. Ездили на Химеру и Олимпос, купались на пляже пос.Чирали, обедали в рыбном ресторане в Улупинаре. И побывали еще много где, все и не вспомнишь за раз…. Кстати, забыл… Еще один несомненный плюс отеля – это подземная парковка. Всегда садишься в прохладную машину . :)

p.s. Ну и подытожить свой отзыв, хочу словами профессора Преображенского из бессмертного произведения «Собачье Сердце» -

«Не читайте перед обедом советских газет!»

Это я к тому негативу, что выплескивается в отзывах. Проверено лично на себе

неоднократно, что эти отзывы ооооооочень часть совершенно не соответствуют действительности.

OZKAYMAK KEMER MARINA рекомендую! )))

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 27.09.13 12:59 (8 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 30.09.13

Подчерпнул из вашего отзыва много интересного для себя об окрестностях Кемера!Большое спасибо!И про отель вы все верно написали,присоединяюсь!

15:33 01.10.13

Уважаемый, Алексей!

Большое спасибо за проявленный интерес к нашему отелю и уделенное время, чтобы написать такой подробный отзыв. И спасибо Вам за слова благодарности в мой адрес!
Мы очень рады, что Ваш отдых удался. Мы надеемся, что он будет для Вас ярким воспоминанием о лете.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиям.
Отдел по работе с гостями.
Донна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация