Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
- Рекомендую отель
12.09.13 - 24.09.13
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вполне достойный отель
Приехали в отель поздновато - часов в семь вечера, довольно быстро всех разместили, подняли вещи и проводили. Номера как и во всех отелях наверное, все необходимое, чисто, все работает - сантехника, кондиционер, телевизор. Балкон просторный - столик, стулья. В номерах нет холодильника, его почему то называют мини-баром, наверно, за доп.плату можно взять. Убирают номер каждый день, ничего за это не доплачивали, белье меняют через день, полотенца-каждый. Не каждый день, но стараются как то украсить номер- то занавески подберут красиво с цветами, то покрывала, оформят, то из полотенец лебедей сделают)))), горничные довольно вежливые, по-русски не говорят,но улыбаются)). На ресепции есть русскоговорящие люди- всегда помогут, объяснят. Отельный гид от Библио Глобус - Хамди- вообще палочка-выручалочка был для всех наших туристов , сам сразу сказал -если что-звоните мне хоть днем, хоть ночью - решал и проблемы с переселением, и с экскурсиями и помогал снять деньги в банкомате, да и вообще решал ВСЕ проблемы нашего капризного русского народа))).
Питание было довольно разнообразное - и мясо и курица, и гуся давали и рыба была, и всякие мидии-креветки. На гарнир всегда был и картофель (фри, пюре, вареный), рис, паста (макароны) и кус-кус. Все блюда,конечно адаптированы под европейцев - специи и приправы стояли отдельно, каждый мог добавить по вкусу. Официанты только и порхали - кому вина, кому пива, тарелки унести, вилки-ложки принести. Выпечка, торты - это обязательно каждый день!!! Единственное - в обед и ужин - нет чая, кофе, только на завтрак. Поэтому торты приходилось запивать пивом или вином))). А кофе и чай - в баре (их три), причем кофе там - не суррогат, а настоящий!!! Пиво кстати, вполне хорошее, не разбавленное. В ресторане напрягали только очереди. За порционной пищей (мясо, тунец, гусь, креветки) надо было стоять, что не всегда хотелось. Из фруктов постоянно были арбузы, дыни, иногда персики, груши , виноград.
Сам отель оформлен интересно - очень много зелени, все чисто, убирают его каждый день. Пляж тоже довольно приличный, песчаный, мусор в основном убирают, шезлонгов и на пляже и у бассейнов (их два) всегда хватало, персонал по вашему желанию их приносил.
У меня сложилось хорошее мнение об отеле - приветливые отзывчивые люди, хорошая кухня, чистая ухоженная территория.
Отель
Вид с балкона на море
Номера
Отель
Оформление центральной части в отеле
Отель
оформление холла на ресепции
Отель
Вид отеля
Отель
Общий вид
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Виктория оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.6 Номера
— Инфраструктура отеля
Добавлено
28.09.13
09:00
(2 322 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:59 28.09.13
врушка ты бесстыжая!и холодильники у наших были у всех,в номера без холодильников селят твои любимые арабы восторженных дурочек что-бы с них побольше денежек срубить!живешь наверное бедненькая впроголодь,если тебе такое питание разнообразным показалось и выглядишь как блаженная с нимбом если тебе горничные на халяву лебедей крутили!
23:00 30.09.13
Наверное слаще морковки не ела ничего!!!!!!!!
16:46 24.10.13
Были в этом отеле в начале июля: не было ни креветок, ни мидий НИ РАЗУ. Тунца пару раз жарили, так за ним в очереди минут 20 надо было стоять. Еда практически вся острая, совершенно неадаптированная для нас, такое ощущение, что готовят только для своих местных (которых в отеле 80 %). Официантов не дозовешься вообще! Была в Тунисе во многих отелях и это - ХУДШИЙ!!!
16:46 24.10.13
Были в этом отеле в начале июля: не было ни креветок, ни мидий НИ РАЗУ. Тунца пару раз жарили, так за ним в очереди минут 20 надо было стоять. Еда практически вся острая, совершенно неадаптированная для нас, такое ощущение, что готовят только для своих местных (которых в отеле 80 %). Официантов не дозовешься вообще! Была в Тунисе во многих отелях и это - ХУДШИЙ!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий