АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 637
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
10.09.13 - 17.09.13
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Перед поездкой прочитала море отзывов .Были и плохие...

Перед поездкой прочитала море отзывов .Были и плохие и хорошие слова. Поехали в этот отель на свой страх и риск. Отдельно хочется предостеречь туристов из Украины . Не обращайтесь к компании Join Up. Я очень недовольна их работой. Их чудо-сотрудник Вадим опоздал в аеропорт на 2 часа и 25 минут. А у него были наши паспорта. И поэтому мы последние прошли на посадку. Так он не только не извинился, а еще и высказал недовольство. Он не включил телефон для контактов и мы не знали что думать. Бронировали мы ситонию. Приехали мы в одинадцать ночи. И вот сюрприз, оказывается мест нету в ситонии, и нас поселили в мелитон. Я согласна с тем, что отель не тянет на делюкс и 5 звезд. Он похож на старую леди в изысканом, но старом платьи. Видно, что в былые годы отель блестал, а сейчас время для ремонта. У нас было питание по системе все включено. Не могу сказать что оно было отличным. Делкатессов не было. Обычная континентальная кухня. Тут многие писали что не было фруктов это не так. Фрукты были в избытке, и мороженное три раза в день . Возможно они поздно приходили. Есть конечно серьезный недостаток. Курящие в неположеных местах люди. Туристы из России в часности предпочитали заплатить штраф отелю и курить на террасе для некурящих. Но пожалуй это скорей проблема культуры людей. И это второй недостаток отеля. Там очень много русских. Поверьте я ничего против не имею наших северных соседей. И по нескольким людям о целом народе не судят. Но все таки поведение русских туристов оставляло желать лучшего. Они возмущались, что персонал не говорит идеально по русски, ломали лежаки, вели себя грубо и не сдержано. НО вернемся к отелю. Номер был просторным и чистым. Просите 6 этаж там выше потолки и на полу в номере нет ковролина. Покрытие действительно грязноватое. По поводу запаха. Он правда был в первый день. Потом исчез, так как мы проветривали каждый день. Это из канализации , трубы старые их ремонтировать и прочистить надо. Общие впечатления от отдыха хорошие. Если вы попали в этот отель только от вас зависти с каками впечатлениями вы уедите. Можно искать недостатки, и найти их достаточно. Но спросите себя, за этим ли вы приехали. Если нет, тогда там, есть много и плюсов. Лично я и мой муж уже скучаем за нашим номером в мелитоне. И с радостью приедем туда еще раз.

Елена оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.4 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.09.13 20:40 (2 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:00 29.03.14

Впервые захотелось ответить на отзыв!!! Мы с мужем и ребенком в этом отеле отдыхали не первый раз. В 2013г., видимо, наш отдых совпал с вашим. Первый раз в этом отеле мы отдыхали в 2011 году. Из южных соседей была только одна пара (из Одессы), с которыми мы до сих пор в дружеских отношениях. Согласна, что отель не тянул в 2013 году на люкс! Но в этом году к этому приложили все усилия гости из Украины (тоже не хочу никого обидеть). Так вот: в 2011 году понятие "отсутствие фруктов или морепродуктов" было исключено. Так же никто и никогда не занимал лежаки на пляже с семи утра, высиживая на завтраках до 12.00! Как нам объяснили служащие отеля, таблички с надписями "бронирование запрещено", появились только в этом году! Пересмотрев фото предыдущих лет, убедились, что этих табличек никогда не было. Но и до этого года проблем со свободными шезлонгами тоже не было. Ни разу в 2011 году мы не видели туристов, которые с завтрака в пляжных сумках выносили тосты с остывшим беконом в количестве, которым можно питаться сутки! Наверно, вы правы, русские туристы приходили поздно! но это было вынужденной мерой, т.к. придя к началу ужина была опасность остаться раздавленным в очереди. Что касается дресс-кода: мы были очень удивлены, что на ужин в таком отеле кто-то может себе позволить появиться в парео на купальник и в тельняшке. Мы, русские, в вечерних платьях чувствовали себя неловко. Надеюсь, что в будущем все научатся отдыхать цивилизованно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация