Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
- Рекомендую отель
15.09.13 - 22.09.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Опус
Все сразу.
Мы приехали в отель в одиннадцать утра. Мы - это мои родители (обоим по 55 лет), я (29 лет) и моя тётя (50 лет). Нас встретили буквально с автобуса, забрали багаж и предложили освежающий лимонад в холе отеля, пока мы будем ждать заселения. Только мы сделали два глотка, как ту же нам предложили заселиться. От удивления я дал на чай 20$ ребятам на Reception, сам не знаю зачем.
Нас ждали бунгало со всем необходимым для приятного времяпрепровождения. Удобно расположенные недалеко друг от друга, утопающие в зелени. милые двухэтажные домики. Внутри все работало исправно, мы сразу оплатили сейф (3$ в сутки) и отправились изучать местность.
Знакомство с отеля как водится, началось с главного ресторана. Сказать, что кухня разнообразная это ничего не сказать. Отдельное спасибо за еду приготовленную на пару! И еще всякие специальные дни, я имею в виду турецкую ночь, рыбный день и т.д.
SPA
Мы, всем семейством, фанаты всевозможных программ релаксации и SPA – салон в этом отеле нисколько не разочаровал, а наоборот, порадовал… в первую очередь ценами, все за 55 долларов вы можете получить двухчасовую программу релаксации, и полностью отключится.
Ящерица – динозавр.
На третий день отдыха мы, вернувшись после ужина в свой номер обнаружили на шторах маленькую ящерицу, она испугалась увидев нас и судя по взгляду стала молиться!! Но как вы понимаете то что для мужчины видется маленькой, безобидной ящерицей, для женщины представляется безжалостным динозавром – именно так моя тетя, с который мы вместе делили номер - бунгало, охарактеризовала это беспомощное существо, когда звонила на Reception, к нам пришла женщина с молодым парнем и под ее чутким руководством парень начал отважно сражаться с Ипполитом (мы так назвали ящерицу, чтоб тетя ее меньше боялась). В процессе борьбы нам удалось выяснить, что и парень и женщина пришедшие к нам на помощь очень храбрые люди – в принципе, но ящерицу боятся не меньше нас. Бой закончился безоговорочной победой смелого турецкого парня, Ипполит удалится обиженный и оскорблённый. Нам пообещали, что утром нас переселят в другой номер в главном здании. Мы гордые и довольные отправились в лобби бар, чтоб отметить это событие. Вернувшись обратно мы обнаружили у входа в наш номер все того же Ипполита, он жаждал реванша и на всякий случай привел друзей, двух рыжеватых ящериц, на вид подростки, как сказала тетя - «шпана». В этот момент тетя взмолилась, и нас тотчас переселили, в главный корпус. Мы не заплатили ни копейки и перед нами долго извинялись.
Это история, как пример внимательного обслуживания и быстрого принятия решений со стороны администрации отеля. Перед переселением нам дали ключи от номера, предложили пройти туда и посмотреть, нас были готовы переселить туда только в том случае, если нам там понравится! А Ипполит вовсе не виноват, что природа сделала его таким непривлекательным.
А еще запомнилась, веселая анимация, ласковое море, замечательная экскурсия в ресторан Botanik, торт с мороженным вместо крема, вкусный кофе, малиновые закаты на пляже и волшебный вечер в рыбном ресторане (морковное парфе с мороженым - О-да!)! И это только часть того что было!
Очень жаль, многих россиян, которые из-за бесплатного алкоголя так и не смогли увидеть все то, что увидели мы.
Спасибо всем, кто сделал наш отдых именно таким!!!
И отдельная благодарность гидам в отеле - квалифицированные и с юмором! Правда письмо я от них так и не получил, обещали написать!
Добавлено
30.09.13
11:41
(3 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
15:43 30.09.13
:) Ипполит - это сотрудник отеля, он с проверкой к Вам приходил :)
со всем согласна, кроме веселой анимации, а больше всего не согласна с мнением о гидах! Сказать, что я не согласна в корне - это значит не сказать ничего! Ни о какой квалификации,юморе и речи даже не может идти! В отеле с 2011 года отдыхаю, но в этом сезоне впервые настолько не воспитанные, не организованные, наглые, хамоватые сотрудники Пегаса. Мы в шоке от их уровня работы. Один тот факт,что мы за этот сезон были в отеле 3 раза и нас они прекрано, что мы являемся repeat guests, однако ничто не мешало каждое утро одним и тем же сотрудникам Пегаса задавать нам один и тот же вопрос на протяжени 13 дней: "Вы на инфо-встречу?". Удивление и улыбка над уровнем работы :) А в апреле-мае именно из-за их дилетанства, дезорганизации и хамства, мы в количестве 8-ми человек были вынуждены поехать на экскурсию с агенством "Через дорогу". С тех пор мы не обращались к ним вообще ни с какими вопросами, но больше бы не хотелось наблюдать именно этих сотрудников в отеле. Не довольных "пегасовцами" этого сезона много, здесь об этом уже упоминали.
08:59 01.10.13
Возможно, в чем-то вы и правы. Спорить не буду. Моя оценка гидам основана больше на личностном мнении, я просто общался с ними «за жизнь», экскурсии, лично я у них не покупал, покупали родители. По этому, могу сказать как собеседники, очень приятные ребята! Даже шоколадку перед уездом подарили!))
Добавить комментарий
Добавить комментарий