АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Olympos Beach (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
18.09.13 - 01.10.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Предостережение всем от отказа туроператором в заселении в купленный отель!

В июне была приобретена путевка у Beleon Tour (Biblio Globus). Сам представитель турфирмы предложил конкретный отель, ориентированный на семейный отдых. Через сутки после внесения 50%ной предоплаты было получено подтверждение бронирования номера в отеле в устной форме от представителя турфирмы. После чего отданы документы на оформление визы и внесение оставшейся суммы за путевку.

До момента отъезда никакой информации о том, что отель нас не принимает представитель турфирмы не дал. По прилету в страну:

1. у выхода прибывших нас никто не ждал с табличкой с наименованием туроператора Beleontour, после беготни по первому этажу здания аэропорта, нашли стойку туроператора с девушкой, улыбавшейся в 32 зуба.

2. она отметила нас в листе прибывающих, сказала все ОК, выходите и направляйтесь к автобусу № ХХ.

3. выйдя из аэропорта, как только захлопнулись двери аэропорта с внешней строны, как из под земли возник молодой человек (по национальности грек) и обьявил, что наш отель нас принять не может, но нас принимает другой отель - Olympos Beach, более высокого уровня, сославшись на некие законы Греции. На что мы конечно посмеялись! На наши возражения - нет и точка, мы получили ответ - либо вы возвращаетесь обратно в свою страну либо едите и заселяетесь в предложенный отель.

По приезду в отель наш непосредственный гид в отеле сказала - ну я ничего не могу поделать, ваш отель не принимает не только вас. Выяснилось по истечение суток, что таких пострадавших около 5ти семей как минимум (с которыми мы познакомились) и все из России. Все подбирали отель исключительно для СЕМЕЙНОГО отдыха с детьми, а оказались с итоге либо в Olympos либо в Pegassos - оба отеля для отдыха пенсионеров, не пользующиеся спросом.

Вплоть до окончания отдаха нам так и не был предложен переезд в наш отель.

Чего мы лишились: заселения в купленный достойный отель 4 звезды, ориентированный на семейный отдых.

Отель Olympos Beach, в котором жили:

- не более тройки

- с отсуствием зеленой зоны

- с отсуствием зоны для отдыха детей, детских бассейнов, детской анимации как таковой

- с более чем скромными номерами, с наладан дышащей сантехникой

- с отсутсвием детского стола, отсутстивем даже йогуртов! наличием неспелых фруктов

- с запретом на вынос из столовой фруктов при отсуствие по системе All inclusive фруктов, йогуртов на территории отеля, кроме спиртных напитков и Yuppi-подобных шипущих напитков у бара

- с отсуствием пригодного для детей пляжа с мелкой галькой. По пляжу отеля, а также при входе в море/выходе из него без обуви больно, а для маленьких детей невозможно

- с отсутсвием компенсации за предоставленный ниже уровнем отель с вынужденной доплатой по общим правилам 25ти евро за дневное пользование отелем с 12 до 16 часов

Добавлено 02.10.13 00:11 (2 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:55 02.10.13

Добрый день! А какой вы отель бронировали изначально?

12:53 03.10.13

Если уж оставляете отзыв, то пишите подробно про конкретный отель. В вашей ситуации 100 % косяк ТО, а отель Olympos никогда семейным отелем не позиционировался, естественно, для маленьких детей в нем минимум, если не меньше. Но отель-то не виноват, что нерадивый туроператор накосячил с бронированием Вашего семейного отеля.

15:39 05.10.13

Добрый всем день!
Отвечаю на первый вопрос - покупали путевку в Esperides Beach - специально для отдыха с ребенком 3,7 лет. Ровно также выбирали этот отель и другие семьи, которых так же обломили.
Отчечаю на второй коммент. В том, что мы оставили свой комментарий на странице отеля - криминала нет. Отель не виноват, согласна, виноват туроператор и полное отсутствие законов в России, регулирующих подобные споры. Свой комментарий мы прописали здесь в качестве предостережения о том, что позволительно делать с туристами (с детьми в том числе) из России! Ни с одним туристом из иной страны - такое недоспутимо, у них существуют жесткие законы и система компенсации в подобных случаях! Удивительно, что еще ни одна из семей, попавших в подобную ситуацию, ничего не написала здесь!))))) Было столько возмущений и непоняток! И ответ гида - ну я то что могу поделать? Свою претензию направляю безусловно не сюда, а в ростуризм и на сайте туроператора.

14:30 22.08.14

Beleontour самая уродливая и мерзкая туристическая компания.Два раза ездили с ними и все время какие-нибудь косяки!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв