Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга
Чё, нормальный отель! :-)
Поехали отдыхать 24.09 - 06.10 с женой в качестве свадебной поездки. Отель выбирали по отзывам, фото в интернете. Поскольку для нас это первый отдых на море (бывала только жена в несмышленом возрасте), в этом плане мы не искушены и особо не привередливы. Хотелось, чтобы "море и все включено", чтобы ни о чем не париться.
Поскольку сами белорусы, и лететь из Минска неоправданно дорого, добирались трансфером до Киева, а оттуда чартером до Монастира.
По прилету нас собрали в автобусы и 1,5 часа везли до Хаммамета. Гид Пегаса (они, кстати, почему-то все среднеазиаты) всю дорогу проводила общую экскурсию по основным моментам отдыха в Тунисе. Автобус развез всех по отелям, нас привезли в наш.
Первое впечатление - не очень. Какой-то невнятный холл, ресепшн...В общем, весьма непрезентабельно. Пришлось подождать около часа, т.к. заселение только в 14.00. Но нам одели браслеты (которые жутко царапаются) и предложили пообедать, пока освободятся номера.
С еды и начнем. Я сторонник нашей, простой, крестьянской еды, безо всякой экзотики, морепродуктов. Вот с ней и напряженка. Толпы голодных туристов, создающих очереди за всем, что знакомо - жареное мясо, говяжий гуляш, жареная картошка. Набирают столько, что еле уносят, потом половину оставляют. Из-за этого всем не хватает, особенно жареного мяса, которое жарят прямо на месте. Пузатая очередь закрывает другие блюда и очень недовольна, когда к ним протискиваешься, будто ты этот кусок мяса у них изо рта вырываешь. Голодающее поволжье. Списали на жадный и хамский русский менталитет. Сами в них не стояли, старались обходиться менее популярными (и более полезными, как правило) блюдами.
Выбор еды довольно широк, много всяких сладостей, вкусный фастфуд в гостиной на втором этаже, которой большинство не посещало (ну еще б так нажираться на основном приеме пищи). Там можно комфортно попить чаю/кофе с бургерами местными.
В целом главный ресторан не сказать, чтоб грязный, но его просто не успевают убирать бедняги-арабы за нашими... кхм, не особо чистоплотными туристами.
Потом заселение. Наш номер был двухместный однокомнатный супериор, одноэтажный массив недалеко от бассейна основного. Но на нормальном удалении, музыка не мешала. Работало все (кроме 2-й скорости кондиционера), состояние номера и сам номер понравились - сравнивать нам не с чем ;-) Убирали своевременно, цветочки из полотенец, вода, туалетная бумага - всего хватало. Чаевые оставляли иногда, по 1-2 динара. Разницы не заметили. Раз оставил 400 милим - остались лежать на столе ;-)
Аниматоры молодцы, зажигают, когда ищут участников для конкурсов заранее - подсаживаются за столики, болтают. И таки да, вся анимационная программа - на пляже и у основного бассейна. Тут весь движ.
В целом, мы искали тихий, ненапряжный отдых для пары, релакс, безделье, просто тишину и время на самих себя. Мы его нашли ;-)
Из реальных минусов могу отметить wi-fi только в зоне ресепшен и на основном бассейне, в номере ну никак не брал - для нас было очень важно. Да и в целом нестабильный и слабый интернет. Ну, он хотя бы был.
Еще минус - те самые очереди в ресторане. Столиков катастрофически не хватает в момент начала приема пищи и около часа после, можно долго бродить в поиске свободного, и караулить, кто же встанет, чтобы сесть за ним хотя бы за не прибранный. И иногда отсутствие простых блюд славянской кухни. Нет драников и голубцов, фигня отель! :-D
По экскурсиям. Катались в Сахару на 2 дня, и в Тунис с пригородами Карфаген и Сиди Бусаид. Обе поездки оставили море впечатлений и фотографий, но были (особенно Сахара) весьма утоительными (долгая езда, 2 дня Сахары потянули на 1200 км в общем) и не очень хорошо организованы - обеды в ресторанах местных без выбора блюд и с доплатой за все напитки, включая воду... Гиды местные, говорят по-русски сносно, но приходилось прислушиваться.
Море... В первый раз там побывал. Впечатления неоднозначные. Гид в автобусе, везя нас в отель, пообещала отсутствие живности. Но в одно утро в безветренную погоду море кишело медузами, которые жалятся. С лежаками проблема, если не придти с утра, или в день, когда много народа на экскурсиях. В остальном все отлично.
В общем, отдых считаю неплохим.
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?