Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка
просто ужас!!!!!!!!!!!!!!
Только прилетели из этого мотеля,другими словами это место назвать тяжело.Теперь по порядку.Номер нормальный но при первом ливне сушили чемоданы два дня,и это на четвертом этаже!!!!!!!!на нижнем этаже говорят было почти как в детском басейне.Правда с уборкой все хорошо убирают каждый день.Но уснуть в номере нереально вокруг куча отелей и до 23-30 страшный шум,а если закрыть окно и включить конд то он трещит так что лучше уже диско,у нас было два номера рядом и там тоже треск кондея невыносимый.Пляж,если вы придете после 9-30 то очень большая вероятность того,что останетесь без лежака,пляж очень грязый окурки никто не собирает,ну а наши людишки конечно же закапывают их в песочек,а детишки копают этот песочек,ну думаю вы понимаете,так что делайте выводы.Сервис,такого понятия здесь нет вообще,тетушка которая печет лепешки бросает их на грязную доску как собаке,а вы должны взять нож и самостоятельно разрезать,положить на тарелку и все это проделать с плачущим ребенком на руках простояв не менее 40 минут в очереди за этим чудохлебушком,это где такое видано???????? Туалета на пляже нет,есть городской в который даже страшно зайти,но зато есть волейбольное поле с которого постояно по детским головам мячики прыгают.Лобби-бар и бар ресторана это одно,очень часто наливают напитки в пластиковые стаканчики вино,водочку и т.д Еда это отдельный разговор.Из еды одна курица и та одного вида,а где вы видели что бы в Турции не давали пахлаву,тогда добро пожаловать в Чумьюву Быч,будете голодные столов за ужином не хватает,а если придете после 20-00 даже не узнаете что работал гриль и с 18-45 там уже стояла очередь из 30 ти человек за элитной речной недожаренной форелью.но в 20-10 вы даже этого не увидити все уберут помоют и спрячут,как будто ничего и не было. а детский стол это что то особенное,туда попадает то что было на ужин на взрослом столе.Да еще жарят нагетсы из полуфабрикатов,а еще пишут про какой то шикарный диплом который только у них на всем побережье ха ха .и октуда такой высокий рейтинг взялся???????Все надоело,надеюсь Вы сделаете правильные выводы!!!!!!!!!!!!
Комментарии к отзыву (17)
Музыка громкая из соседних отелей, но закрытие балкона практически решает проблему, если только вы не вздрагиваете от каждого шороха всегда. Кухня хорошая, допускаю, что к концу сезона может ассортимент стал похуже, не была в это время, но все вкусно, да и плюс в том, что людей меньше должно быть. А море прекрасно, песка там нет-галька.Вам понравится)
Конечно если вы заплатили адекватную цену, а не 120 тыс. на двоих за 10 дней.
Но про недожаренную форель вы загнули! блюда шеф-повара всегда были вкусные!
Уважаемый Mr.Alper. Сделайте что-нибудь для изменения детского меню в лучшую сторону, пожалуйста!
Погоду контролировать сложно и в целом она не зависит от Администрации отеля, поэтому не следует утрировать «потоп на крыше» и «бассейн» на нижних этажах. Мы всегда относимся с пониманием к нашим уважаемым Гостям и в нестандартных ситуациях просим относиться с пониманием к Нам. Если возникли неудобства в процессе отдыха – приносим извинения.
Чемоданы Гостя обычно располагаются в номере, а не на балконе. Не понимаем, что Вы сушили и по какой причине? Касательно анимационной программы других отелей – на это мы повлиять не можем. Это курорт, а не пансионат, следовательно, присутствуют свои особенности пребывания. И различные развлекательные мероприятия к этому относятся. Все они заканчиваются в 23.30. К большому сожалению, несмотря на специальные урны, бывает, что Гости бросают окурки там, где располагаются сами. Уборка производится, однако чисто не там, где убирают, а там где не сорят. Туалет на пляже муниципальный. Мы много раз давали комментарий по этому пункту в отзывах других туристов. Пожалуйста, обращайте на это внимание. По питанию ваша претензия не понятна: что конкретно не устроило, с чего сделаны ваши выводы, какие пожелания по изменению предлагайте? В меню есть и другие виды мяса, пахлава также предлагается, конечно, не каждый день на завтрак, обед, ужин, а через день. Детское меню – мы учли пожелания туристов, однако это меню идет от 4 лет. Гость не увидит здесь специальных блюд или смесей, каш, которые подаются на детских кухнях. Да, у нашего отеля есть сертификат качества, который выдан государством. Это гарантирует то, что наши гости могут питаться без опасений. Надеемся, что, несмотря на такое огромное разочарование, Вы смогли рассмотреть красоту мест и тех людей, которые вас окружают. Всех благ Вам!
С уважением
Alper ER
G.M.
Всех благ Вам!
С уважением
Alper ER
G.M.
Многие туристы говорят, что к концу сезона персонал отелей бывает устает и сервис несколько может ухудшиться, но не была в конце сентября в Турции, надо будет попробовать)
Читать полностью на TopHotels Эту фразу я скопировал из отзыва про отель, акка кларос который мы тоже рассматривали как вариант,и теперь я понял откуда же берутся эти высокие рейтинги,очень жаль что до меня поззно дошло.ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!
Ну не писала только о тех, где давно была, а на сайте позже зарегистрировалась, поэтому впечатления многолетней давности уже могут быть просто неактуальны.