АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 21156
Фото: 85
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
06.09.13 - 16.09.13
- Воздержался

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв для будущих туристов;.....

Отдыхали с супругой в этом отеле в сентябре 2013 года. Информация сразу для будущих туристов. Отель теперь называется Лариса Султан*с Бич, так как сменился хозяин данного отеля.(был немец, стал турок) От сюда делайте выводы,почитав отзывы про сеть отелей Лариса. Если бы я владел этой информацией раньше мой выбор отеля бил бы другим. Но это мое мнение, а как поступать в выборе отеля решать только Вам. Рейтинг отеля выше четверки, но я бы дал три с небольшим плюсом. Общее впечатление об отеле: Да он можно сказать красивый (в Османском стиле) но есть свои плюсы и минусы....

1. Отель маленький. Территория соответствует отелю, но ухоженная. Чисто. (за этим следят строго) Два бассейна ( один для взрослых глубиной 160 см и детский) Пальмы, банановые деревья, газоны с цветами. В общем озеленен по всей территории.

Ресторан с кухней и террасой находятся на первом этаже в одном из корпусов, здесь же бар и мини бар на пляже.

2. Заселение: Привезли нас около 14 часов. После заполнения карточек нам одели браслетики для того, что бы ожидая заселения мы могли пользоваться привилегиями отдыхающих. Чем мы и воспользовались(нас покормили обедом) Отельного гида( Айваз его имя) от ТЕЗ ТУР в отеле не оказалось. Как позже выяснилось он бывает в определенное время(хотя гид от Пегаса всегда на месте) То есть Вы предоставлены сами себе и помочь в решении возникающих вопросов некому.Так как на ресепшене плохо понимают по русски (или притворяются) нам предоставили номер под крышей на 3 этаже ,а по сути 4(мансардные номера) Я попросил о замене номера ( вот где бы нужен отельный гид, а не впаривать отдыхающим эксскурсиии по высоким ценам), но мне отказали. Предлагал и доплатить за другой номер ( 20s вероятно мало ) О чем в дальнейшем мы и не пожалели, так как солнце было у нас только утром. Потому что, окна нашего номера выходили на соседний отель. В остальное время оно светило со стороны бассейна нашего отеля. А нас спасал кондиционер который исправно работал.

3. Номер маленький (соответствует отелю), но все что нужно есть. Да и в принципе большой нам и не нужен. Есть балкончик, где можно посидеть и полюбоваться видом на горы и море . Душевая кабинка в санузле тесновата(бьешься локтями о стенки кабины) А каково тем у кого телосложение крупное, я не представляю. Хочу отметить мебель не обшарпанная. Нас вполне устраивала.

Уборка в номере ежедневная. Полотенца меняли регулярно( один раз попалось дырявое) заменили без проблем. Постельное белье менялось каждый день.А если оставишь чаевые, то навертят бантиков (это приятно) Спасибо горничной.

4. Питание. Изысками нас не баловали.Из мясного была курица,(в разных вариациях) индейка, баранина (один раз) Салатики. Свежие и маринованные овощи. Из фруктов ; персики, яблоки,сливы(не спелые) арбуз, дыня,виноград. Особо хочу отметить очень сладкая восточная выпечка,тортики и так далее. На гриле жарили рыбку, ,колбаски. Жарили Шаурму. Вообщем наедались как говориться от пуза. Голодным ни кто не оставался. 5. Персонал: Трудятся как пчелки. Особенно в ресторане. Не говоря о поварах (попробуй накормить столько отдыхающих) Бармен молодец, ловко справлялся с бокалами (жонглировал и бутылками и бокалами) неустанно наливая жаждующим. Но небольшой негативный осадок остался о работнике ресепшена ( Сабо так вроде его имя). А это лицо отеля. На кануне выезда ( мы уезжали 4.30 утра) подхожу к ресепшен и спрашиваю про упаковку багажа(есть в отеле такая платная услуга 8s) на что мне Сабо ответил, что он не умеет это делать, а тот человек будет утром в 9 часов. Поскольку мы выезжали рано утром думаю упаковать багаж в аэропорту. Буквально через 30 минут проходя мимо. Встречаю носильщика багажа(мальчик-бой) (хотя он совсем не мальчик по возрасту) у него интересуюсь про упаковку.На что он ответил, чтоб я шел в номер за багажом. Я принес багаж для упаковки и самое удивительное, что упаковывал мне его Сабо собственной персоной. Вот Вам отношение к нам. Хочу заметить я человек не скандальный. Поэтому небольшой казус с нами произошел. Да есть еще назойливая тетя Валя из магазина Рамзес при отеле, которая Вас будет третировать на посещения их супермаркета, где цены на товар просто за облачные. А в остальном персоналу большое спасибо.Анимация однообразная. Ребята очень стараются что бы нам не было скучно. Вообщем молодцы. Еще один минус управляющему и работникам ресепшина о невнимательности к отдыхающим. У супруги был день рождения (в период отдыха ) в приличных отелях ее всегда поздравляли. В Вашем отеле это отсутствует. Важно простое внимание. Теперь о самом приятном:

6. Дорога до пляжа занимает 3-5 минут. Море,теплое,чистое,прозрачное( плывешь и видишь свою тень на песчаном дне), соленое правда(щиплет глаза при попадании).Пляж песчаный, но у бровки моря мелкая галька (заход в море хороший). Правда у берега донимаю рыбки(собачки), которые делают бесплатный пилинг ороговевшей кожи на пятках. Женщинам это не очень нравиться. Вообщем море порадовало.Природа напоминает Южный берег Крыма.Горы, зеленая растительность,просто замечательно. Лежаков на пляже всегда хватало(правда у некоторых были сломаны опоры для поднятия спинок). Омрачали этот пляж черные ведра для мусора. И мини-бар. (если его таковым можно назвать) И еще. Кто додумался печь лепешки с сыром (гезлеме) возле общественного туалета? Я один раз стоял за ней около 40_а минут.(хотелось продегустировать) Мне один раз хватило.Из развлечений на пляже; парашют,скутер,банан. ( подражаю зазывале который это постоянно выкрикивал дефилируя по пляжу) Волейбол.И смешного мальчишку Федора восседавшего на плечах Аниматора с призывом " Волейбол, хватит спать " Я один раз поддался этому обаянию. Играл. А какой вид с пляжа на гору Тахталы! Просто нет слов. Подводя итоги выше перечисленного ,хочется пожелать будущим отдыхающим делать правильные выводы. Если кому-то мой отзыв помог, я просто рад. А если кого-то разочаровал, прошу извинить. В этот отель мы больше не поедем, это точно.Не оправдывает звания 4*

Виктор оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.10.13 21:29 (5 956 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:48 15.10.13

поддерживаю.

00:16 24.10.13

Абсолютно согласна. Я отзыв так и не написала -не хочу вспоминать и лишний раз "негативить". Такого безобразия я давно не видела. А искать в "минусах" "плюсы"- неблагодарное занятие. Их там нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (7)