Про одно большое НО
Я не стану описывать территорию отеля, питание в ресторане и так далее. Об этом уже многие писали и пишут. Расскажу кратко только то, что считаю наиболее информативным.
Мы приехали в отель 24 сентября в 12 часов, после ночного перелета и поездки на автобусе с ребенком 1,5 года хотелось только попасть в номер и лечь спать. Заселили нас как и положено в 14 часов в двухкомнатный номер на 4-м этаже корпуса Ресорт. Номер хороший, все новое, техника вся работала без проблем. Сразу скажу, что прочитав довольно много отзывов про этот отель, никогда не думала, что напишу плохой отзыв, так как мы с мужем люди позитивные и редко к чему-то придираемся.
Из хорошего могу отметить работу официантов в ресторане, очень живенько убирали тарелки, меняли скатерти, если они были с пятнами, помогали найти стульчик для ребенка. Мы с удовольствием оставляли на столе для них чаевые. Им плюс.
Про анимацию ничего не скажу, так как мы не участвовали в играх и не ходили на вечерние шоу-программы.
Для тех, кто путешествует с маленькими детьми посоветую взять с собой хотя бы минимум детского питания. Конечно, есть небольшой детский стол с 3-мя блюдами, но моя дочь отказывалась есть холодную курицу и рыбу с него. Йогурты на завтраке вкусные, но только один без красителя и не сладкий. Но моя дочь его не ела. Мы давали ребенку омлет и рисовую кашу. На рынке в супермаркете покупали детские соки 0,3 за 2,5$ и пюре фруктовые цена от 1,5-4$. Детские творожки мы так и не нашли. Режим ребенка нашего не совпал с обедом и ужином. Поэтому на обед мы приходили последние, а на ужин первые))) для ребенка всегда можно было найти овощи тушеные и курицу.
Моя мама посетила платные процедуры в хамаме. Пенный массаж и пилинг перчаткой стоит 35$ за пол часа. Если идти в сторону рынка, то тоже самое за 90 мин предлагают за 27$, но как делают не знаю. Увидели уже, когда в отеле прошли процедуры))
На экскурсии мы с ребенком не ездили. Мама ездила на шоппинг в Аланию. Гид обещал, что там дешевле, чем на местном рынке, но по факту привезли в дорогущий торговый центр и не дали даже погулять по магазинам самим. Водили как водится в прикормленные магазины. Маман затарилась, но осадок остался.
Вообще скажу, что в целом отель нам понравился. Мы посетили рестораны а-ля карт, позагорали, море теплое, ребенок был от него в восторге и плавал в круге с удовольствием. Территория довольно ухоженная.
Как и многие, соглашусь, что это конечно не пятерка делюкс, а четверка. Но отель новый, ремонт неплохой, красивые интерьеры и наличие хамама сглаживают косяки. Алкоголь в баре пробовала только моя мама, я вино попробовала. Муж вообще ничего пить не стал. Алкоголь весь местный и много его не выпьешь. Вино на любителя, пиво тоже. Но многие на пляже пили уже с утра и никто вроде не отравился)))
К минусам могу отнести работу сети Wi-Fi. Из 9 дней пребывания в отеле, интернет не работал 2 суток. Для нас это было важно, так как муж не мог курировать свой сайт.
И самым огромным минусом, который испортил мне настроение от отдыха стала наша горничная. Их было двое на нашем этаже. И одной приглянулись мои любимые кожаные босоножки. Я их одела в рыбный ресторан на второй день нашего отдыха. И затем оставила в коридоре у тумбочки. На следующий день они исчезли и к сожалению уже бесследно(((( Обращение на ресепшн и к девушке Наталье, которая работает с гостями отеля, ни к чему не привело. Мне просто сказали, что уборщица не могла взять мои босоножки и они ей доверяют. А я значит просто от нечего делать решила попортить себе нервы и оболгать эту святую женщину. Было очень не приятно, что эта женщина трогала мои вещи. Больше мы в номер уборщиц не пускали, сами меняли полотенца, когда они убирались на этаже. Скорее всего они и раньше воровали по мелочи, футболки, ночнушки и т.д. Вещи из-за которых люди не будут вызывать полицию и разбираться. Я считаю, что кражи не допустимы в любых отелях, это порочит отель и очень существенно. Мы естественно вряд ли поедем в Justiniano снова, так как в сейф все вещи не спрячешь)) А представителям отеля стоило бы обратить на мое обращение больше внимания, а не отмахиваться словами " Будете собираться найдете". Не нашли.
Вот и все, что могу сказать. Воровство испортило хорошее впечатление об отеле. Если кто-то еще столкнулся с такой проблемой напишите в комментариях. Мне интересно
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От имени отеля выражаем огромную благодарность за то, что Вы нашли время опубликовать свой отзыв. Мнения наших уважаемых гостей очень важны для нас, т.к. они помогают выявить недостатки в работе и повысить качество сервиса. Мы очень рады, что Вы остались довольны ухоженной территорией отеля и качеством сервиса в ресторане. Позвольте прокомментировать также ситуацию с пропажей босоножек. Весь персонал отеля проходит проверку личных вещей при входе на территорию отеля и выходе из нее. Так что верятность того, что горничная или любой другой сотрудник отеля мог что-то взять из Вашего номера, невозможна. Желаем Вам в дальнейшем никогда не сталкиваться с такими проблемами, особенно тогда, когда Вы приезжаете отдохнуть.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями.