АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1242 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
24.09.13 - 03.10.13
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Про одно большое НО

Перевести

Я не стану описывать территорию отеля, питание в ресторане и так далее. Об этом уже многие писали и пишут. Расскажу кратко только то, что считаю наиболее информативным.

Мы приехали в отель 24 сентября в 12 часов, после ночного перелета и поездки на автобусе с ребенком 1,5 года хотелось только попасть в номер и лечь спать. Заселили нас как и положено в 14 часов в двухкомнатный номер на 4-м этаже корпуса Ресорт. Номер хороший, все новое, техника вся работала без проблем. Сразу скажу, что прочитав довольно много отзывов про этот отель, никогда не думала, что напишу плохой отзыв, так как мы с мужем люди позитивные и редко к чему-то придираемся.

Из хорошего могу отметить работу официантов в ресторане, очень живенько убирали тарелки, меняли скатерти, если они были с пятнами, помогали найти стульчик для ребенка. Мы с удовольствием оставляли на столе для них чаевые. Им плюс.

Про анимацию ничего не скажу, так как мы не участвовали в играх и не ходили на вечерние шоу-программы.

Для тех, кто путешествует с маленькими детьми посоветую взять с собой хотя бы минимум детского питания. Конечно, есть небольшой детский стол с 3-мя блюдами, но моя дочь отказывалась есть холодную курицу и рыбу с него. Йогурты на завтраке вкусные, но только один без красителя и не сладкий. Но моя дочь его не ела. Мы давали ребенку омлет и рисовую кашу. На рынке в супермаркете покупали детские соки 0,3 за 2,5$ и пюре фруктовые цена от 1,5-4$. Детские творожки мы так и не нашли. Режим ребенка нашего не совпал с обедом и ужином. Поэтому на обед мы приходили последние, а на ужин первые))) для ребенка всегда можно было найти овощи тушеные и курицу.

Моя мама посетила платные процедуры в хамаме. Пенный массаж и пилинг перчаткой стоит 35$ за пол часа. Если идти в сторону рынка, то тоже самое за 90 мин предлагают за 27$, но как делают не знаю. Увидели уже, когда в отеле прошли процедуры))

На экскурсии мы с ребенком не ездили. Мама ездила на шоппинг в Аланию. Гид обещал, что там дешевле, чем на местном рынке, но по факту привезли в дорогущий торговый центр и не дали даже погулять по магазинам самим. Водили как водится в прикормленные магазины. Маман затарилась, но осадок остался.

Вообще скажу, что в целом отель нам понравился. Мы посетили рестораны а-ля карт, позагорали, море теплое, ребенок был от него в восторге и плавал в круге с удовольствием. Территория довольно ухоженная.

Как и многие, соглашусь, что это конечно не пятерка делюкс, а четверка. Но отель новый, ремонт неплохой, красивые интерьеры и наличие хамама сглаживают косяки. Алкоголь в баре пробовала только моя мама, я вино попробовала. Муж вообще ничего пить не стал. Алкоголь весь местный и много его не выпьешь. Вино на любителя, пиво тоже. Но многие на пляже пили уже с утра и никто вроде не отравился)))

К минусам могу отнести работу сети Wi-Fi. Из 9 дней пребывания в отеле, интернет не работал 2 суток. Для нас это было важно, так как муж не мог курировать свой сайт.

И самым огромным минусом, который испортил мне настроение от отдыха стала наша горничная. Их было двое на нашем этаже. И одной приглянулись мои любимые кожаные босоножки. Я их одела в рыбный ресторан на второй день нашего отдыха. И затем оставила в коридоре у тумбочки. На следующий день они исчезли и к сожалению уже бесследно(((( Обращение на ресепшн и к девушке Наталье, которая работает с гостями отеля, ни к чему не привело. Мне просто сказали, что уборщица не могла взять мои босоножки и они ей доверяют. А я значит просто от нечего делать решила попортить себе нервы и оболгать эту святую женщину. Было очень не приятно, что эта женщина трогала мои вещи. Больше мы в номер уборщиц не пускали, сами меняли полотенца, когда они убирались на этаже. Скорее всего они и раньше воровали по мелочи, футболки, ночнушки и т.д. Вещи из-за которых люди не будут вызывать полицию и разбираться. Я считаю, что кражи не допустимы в любых отелях, это порочит отель и очень существенно. Мы естественно вряд ли поедем в Justiniano снова, так как в сейф все вещи не спрячешь)) А представителям отеля стоило бы обратить на мое обращение больше внимания, а не отмахиваться словами " Будете собираться найдете". Не нашли.

Вот и все, что могу сказать. Воровство испортило хорошее впечатление об отеле. Если кто-то еще столкнулся с такой проблемой напишите в комментариях. Мне интересно

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено 06.10.2013 23:57 4 337 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ксения, я отдыхала с подругой в июне в Justiniano standart на 2 этаже, у нас замечательные горничные были. Им 5+ за обслуживание, каждый день добросовестно убирались, в т.ч. делали влажную уборку. Просто Вам не повезло, а воровок везде хватает. Мы с мужем в сентябре ездили в Домбай, горничные узбечки или таджички. Так у меня горничная из шкафа украла любимые туфли Camper, лежащие в пакете, и тоже никто ничего не вернул. Жалко, конечно, но это не повод больше туда не ездить...
18:03 12.10.13
Добрый день, уважаемая Ксения,
От имени отеля выражаем огромную благодарность за то, что Вы нашли время опубликовать свой отзыв. Мнения наших уважаемых гостей очень важны для нас, т.к. они помогают выявить недостатки в работе и повысить качество сервиса. Мы очень рады, что Вы остались довольны ухоженной территорией отеля и качеством сервиса в ресторане. Позвольте прокомментировать также ситуацию с пропажей босоножек. Весь персонал отеля проходит проверку личных вещей при входе на территорию отеля и выходе из нее. Так что верятность того, что горничная или любой другой сотрудник отеля мог что-то взять из Вашего номера, невозможна. Желаем Вам в дальнейшем никогда не сталкиваться с такими проблемами, особенно тогда, когда Вы приезжаете отдохнуть.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями.
Сожалею, Ксения, кража - это всегда очень неприятно и может испортить впечатление от любого самого лучшего отеля... Может, стоило все же вызвать жандармерию, раз отель сам не захотел искать? А по поводу досмотра персонала в комментарии представителя отеля - неужели охрана весь день помнит с чем каждый служащий вошел и вышел? Тем более босоножки - это не продукты, техника и драгоценности... Нам повезло, жили на втором этаже, я спокойно оставляла украшения на тумбочке, технику, мелкую валюту в кошельке, никто ничего не тронул. Желаю Вам больше никогда не сталкиваться с подобной проблемой!
Ничего себе я сколько отдыхаю такой отзыв читаю первый раз !!!!! Воровство в так называемых пятерках де люкс !!!!! Это же безобразие и позор !!! Я и не думала что там воруют !!! Меня переполняют эмоции !!!! Как это не повод больше не возвращаться !!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Ксения! Мы с семьей отдыхали в данном отеле в период 23.08-6.09.2015. Буду признателен, если Вы прочтете нашу историю отдыха в так называемом 5- ти звездночном отеле. К сожалению, описывая нашу историю, мною был упущен факт аналогичной пропажи ночнушки супруги, изготовленной из натурального шелка. Супруга попросила меня обратиться на рецепшен и зафиксировать факт пропажи ее вещи, на что я отказался, руководствуясь тем, что любое обращение к персоналу отеля просто игнорируется, да и ночнушка - это мелочь. Но супруга решила пойти сама на рецепшен. Девушки там посмеялись, но себе пометили, так как это было уже позднее время и горничные все ушли. На утро, супруга снова обратилась на рецепшен. Вызвали горничную, которая свято клялась, что не прикасалась к чужим вещам. Через некоторое время, к нашему удивлению горничная принесла ночнушку, ссылаясь на то, что она ее прихватила случайно с постельным бельем. И пусть персонал отеля только попробуем опровергнуть данный факт, боясь за свою репутацию. Я не считаю данный факт совпадением и, уверен, что Ваша пропажа тоже не случайна. Ведь отель предупреждет, что ответственности за вещи в номере он не несет. Видимо босоножки и ночнушку необходимо хранить в сейфе в данной "пятерке". Дайте оценку и нашему отзыву на данный отель, буду признателен!
Полезный отзыв
Виталий хватит выпрашивать одобрения вашего отзыва, люди были в 2013 году. Не унижайтесь...мы были в 2015 и вы нагло врете, вспоминая факты которые прописаны в плохих отзывах. Вы забыли про кражу у Вас? Хватит врать! Ложь на лжи!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 660) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения Кузьмичева
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 242
  • Фото: 0
0 Благодарностей