Отдыхал С семьей в
октябре 2013
- Не рекомендую отель
02.10.13 - 09.10.13
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
УЖААААААСССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так хочется написать все и в подробностях........ не знаю с чего начать........
В общем приехали мы с мужем и двумя детьми поздно вечером ( в начале 9 часа вечера), так нас не успели зарегистрировать, сказали быстрее идите на ужин, мы помчались кушать, ассортимента мало, два вида мяса и одна "трава".... а еще макароны в любом виде, потом дали номер в корпусе Б (четвертый этаж). Номер маленький, одна двуспальная кровать и одна полуторка, а еще маленький манеж детский, который разваливается от каждого дуновения ветра.
Сначала хотели сунуть на ресепшене несколько долларов и поменять номер, но потом подумали ладно с детьми потише будет именно здесь.
Потом пошли на завтрак, вроде бы все понравилось "сначала", но потом с каждым днем впечатление портилось больше и больше.
Убирали в номере только по звонку на ресепшен, приходилось либо звонить либо идти к ним и говорить, что в номере не убрано, питались все в одном ресторане строго по часам (почувствовала себя в детском лагере, где кормили отряды по часам), зашел за 10 минут до конца обеда или ужина, уже официанты убирают все блюда со стола!!!!!!!!!! я была в шоке! как потом позже муж узнал от кого-то из сотрудников отеля - запасов продуктов не хватает, а сезон заканчивается, ЭКОНОМЯТ!!!!!!!!!!
Второй морской ресторан не работал.
Был такой случай: у меня после моря все заснули в номере и я пошла на обед одна, так после ужина положила два кусочка арбуза детям перекусить, так меня остановили менеджеры и запретили нести, сказали:гигиена, Я ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА! а то, что номера не убираются по несколько дней, так фигня!
Чайника в номере нет, сколько раз были заграницей, везде и чай и сахар и несколько сортов чая в номере.
Самое смешное: дети имеют свойство писиться по ночам (как всем известно), так я для этого из дома специально взяла большую клеенку, чтобы стелить и не замочить кровать.
нечаянно, муж ночью ногой зацепил и порвал простынь, так когда пришел уборщик, вызвали менеджера и ждали нас с разборками.
пришел муж (их счастье, что меня не было), менеджер начала отчитывать мужа, за обоссанную простынь, муж попытался сказать, что дети маленькие, и по сути матрац то мы не замочили ни разу. она сказала, что нам придется платить ШТРАФ!!!!!!!!!!!!!!!!!Я ПРОСТО В ШОКЕ! ПРОСТЫНИ ЖЕЛТЫЕ ЗАСТИРАННЫЕ, а мы виноваты, что они рвутся........ после уборки номера нам выдали дырявое покрывало!
единственное приятное впечатление от анимации- веселые, всегда поднимут настроение...
Короче ждала не могла дождаться приезда домой.....
Никому не пожелаю такой отдых.....
Ладно, что погода не подвела......
было очень жарко
Просьба к администрации сайта не удалять мой отзыв, так как я его оставлю везде где можно, а если удалите, буду печатать вновь, хочу, чтобы все увидели и не обольщались на красивые фотографии..
надо еще сказать, что ездили через оператора КОРАЛ! принимающей стороной был оператор - ОДЕОН ТУР! менеджер отеля- Леонид, которому вообще ничего не надо. его первый вопрос- первый раз в турции или нет? если да, тогда он начинает всучивать туры. если не первый раз, тогда ты ему не интересен.
В отеле его нет вообще, вопрос ему не задать, никакой вопрос не решить.
Добавлено
09.10.13
17:33
(3 184 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:01 11.10.13
Про Леонида согласен. Подозреваю, что он единоросс... мерзкий тип!
17:00 15.10.13
Мадам! Завтрак длится 3 часа, обед 2 часа, ужин 2 часа. Вопрос - зачем приходить за 10 минут до окончания? Работники столовой к Вашему сведению трудятся с 6.00 (может и раньше) до 24.00. Уважайте труд и время других. И кстати, неоднократно видел кушающих людей в ресторане после окончания времени трапезы. Фрукты, выпечку в номер носили все и горкой. Макароны были всегда в одном виде и пару раз с + под сыром. И после всего этого вопрос - а Вы были в этом отеле?
05:13 16.10.13
сударь! свои язвительные комментарии оставьте при себе! тот период времени про который вы рассказываете может быть и был, но не в то время когда в этом отеле была я! сколько и со скольки трудятся работники отеля мне меньше всего интересно, так как кто на что учился, тот там и сгодился. ни должны делать все, чтобы отдых запомнился нами и было желание приехать именно к ним в отель еще раз, так как у них такая конкуренция, а не создавать впечатление обратное. спорить ни с кем не собираюсь, доказывать тоже. высказала свое мнение, так как есть уже с чем сравнивать (не первый раз в турции)
14:29 16.10.13
Мы с вами были в отеле в одно время. Пишите реальный бред честное слово. Мне вот тоже не очень понятно зачем приходить за 10 минут до конца ужина?! на что вы рассчитываете придя в это время? во всех отелях есть определенное время выделенное на питание как пишет Сергей комментарием выше. Если вы не первый раз в турции (да и не важно где, везде так!) должны были это знать и тогда во всех отелях мира как в детском лагере (как вы пишите!), где кормят по часам. Не знаю уж какую экономию отеля на продуктах вы увидели и узнали не знай откуда, мы с мужем приходили во время и всегда были сыты, всё было свежее и вкусное. Насчет того, чтобы пронести продукты в номер. Русским языком везде написано, что носить продукты в номер нельзя и это правила общепринятые, не только этого отеля. Выносить в тарелках нельзя, да людей возвращают. Но люди находили способы вынести фрукты, это не возбранялось. Для меня это кощунство. Пришел покушал и зачем куда то что то тащить. Ссылаетесь на голодного ребенка?! прямо у отеля есть палатка с фруктами, фрукты очень дешевые, пошел купил, когда хотел))
Может вам конечно не повезло с горничной, у нас в номере убирались ежедневно без напоминаний, полотенца меняли и постельное, чисто было всегда. Полотенца да у них печальные, застиранные в пятнах, но простыни у нас лично были без пятен и без дырок.
14:32 16.10.13
Насчет наполненности номера (чайник, чай и прочее, чего вам не хватило) вы должны были узнать ещё на стадии выбора отеля, видимо вы этим не интересовались, раз были удивлены их отсутствием. Насчет анимации вообще не согласна с вами. Два притопа три прихлопа!(( Считаю ваш отзыв не обоснованным.
18:31 16.10.13
желаю всем приятного отдыха! отдыхайте дальше в отеле подобного типа!
12:10 19.10.13
екатерина. стесняюсь спросить, судя по Вашей страницы на топ хотелсе Вы впервые за границей?? Если я ошибаюсь, то скажите где Вы еще были и что еще видели???? )))))))
19:13 21.10.13
я в турции была два раза, первый раз была в отеле недалеко от этого, называется озгаймак инжекум. территория там тоже небольшая, зато в остальных моментах впечатлений положительных намного больше, тоже пятерка.
12:17 26.10.13
У Ozkaymak Incekum 5* рейтинг ниже чем у Айдинбея и отрицательных отзывов на много больше!
22:14 29.10.13
но тем не менее, там мне понравилось больше чем здесь
12:18 30.10.13
тоже не согласна с этим отзывом. мы отдыхали в июне с друзьями 12 человек. Нам все очень понравилось! за такие маленькие деньги (35 на двоих), мы получили потрясающее обслуживание и море позитива. Уборка в номере была ежедневная, полотенца менялись каждый день,хотя бы их на бросали на пол.В ресторане нас обслуживал персональный официант, шутил с нами и улыбался. Конечно может это потому , что мы не скупились на чаевые, но позитивный заряд, который нам давали все вокруг,того стоил !
Я не понимаю- НАФИГА тащить еду из ресторана в номер ??!!!! и наверное никогда этого не пойму.неужели так можно любить жрать ???!!
Из минусов - вечерняя анимация, только танец живота нам понравился и караоке, потому как в последнем сами приняли активное участие; вход в море реально каменистый, но мы уходили в левую сторону по пляжу и купались, где был песочек:)))
18:38 30.10.13
глубокоуважаемая Ирина, жрете вы , а я писала о том, что хотела взять немного фруктов детям в номер! если у вас есть дети, то вы меня поймете!
если вам все понравилось, желаю удачи в отелях подобного типа!
09:25 26.04.14
Про Леонида согласен. Подозреваю, что он единоросс... мерзкий тип!
Ха-ха... :)
Читать полностью на TopHotels
21:36 23.05.14
А вот я согласна со всем что писала Екатерина! Отдыхали с подругой и со взрослыми сыновьями в этом отеле с 8 по 20 мая 2014г. Тянет отель не более чем на 3+. Видимо тем кому нравится этот отель слаще редьки ничего не ели и не бывали в нормальных 5* ультра.
Полностью поддерживаю Екатерину по поводу питания и выноса еды. Если ужин проходит в 19ч, то в 22ч уже хочется выпить чаю, хотя бы с пирожным. Вот как раз те кто жрали, тем и в 23часа еще есть не хочется, особенно если они еще накачивают себя отвратительными коктейлями которые делают в этом отели, похожими на серую жижу. Но это конечно же лично мое мнение. Больше никогда в жизни не поеду в такой убогий отель.
02:32 31.05.14
И я согласна с отзывом!
В этот отель не посоветую ехать ни кому.
Белье меняли 1 раз за 5 дней. ездили с 2 маленькими детьми 3 и 1 год , так нам делали замечания, что мы портим имущество отеля, пачкаем белье и полотенца. под конец отдыха стирала полотенца сама, т.к они трясутся за эти полотенца и постельное белье, ни дай бог пятно поставишь на на чем-нибудь. Будьте внимательны, просматривайте полотенца перед тем , как будете их менять, проверяйте на наличие пятен.
вот как, например, получилось у нас, заставили платить 6 евро за пятно на полотенце, которое они не смогли отстирать, составили акт, и т.д и т.п. хотя я была уверенна на 100 % , что полотенце было без пятен. менеджер отеля Гульнара крайне неприятная особа, доказывала мне что эти пятна ни чем не вывести....мы нанесли колоссальные убытки...поставили пятно!
Добавить комментарий
Добавить комментарий