АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3338
Фото: 0

Бронзовый статус

2 374
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Akteon Tourist (Holiday) Village (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Размещение: Отель образуется двухэтажными блоками-домиками...

Размещение:

Отель образуется двухэтажными блоками-домиками, поэтому вид из окна и уровень шума разнится от номера к номеру. Море прекрасно видно с центральной части отеля, но искупаться в нём не получится - скалистый берег. Номер просторный. Стиль интерьера выдержан, хотя мебель и техника не новые. Техника: кондиционер, телевизор, холодильник, тостер, микроволновка-плита, чайник (в котором почему-то вода приобретала неприятный привкус жженого пластика). Утюга в номере нет: стирка и глажка предусмотрены в отдельном домике-прачечной. Угнетали неудачная конструкция душа, при которой приходилось прижиматься к стене (нет возможности настроить направление струи) и плохая звукоизоляция как входной двери так и стен.

Питание:

1) Завтрак. Малый выбор блюд. На мой вкус картофель (в любом виде,что варёный, что фри, что пюре) сырой, а в мясном много масла.

2) Ужин/обед. Набор блюд широк и периодически меняется. В целом - хорошо, хотя картофель всё еще своеобразен, а некоторые продукты на вкус, как будто их разогрели со вчерашнего дня. Раз в неделю фирменные блюда, вроде пирогов, тушеной свинины или куриных ножек. Впечатление смазывает необходимость платить за любые напитки, даже за воду.

Сервис:

Несколько субъективных замечаний.

1) Примерно половина персонала знает русский язык на том или ином уровне, однако, есть вероятность встретить на ресепшене администратора, не говорящего по-русски. У туристов, недостаточно хорошо знающих английский язык могут возникнуть неудобства.

2) Удивил платный ключ от сейфа в номере.

3) Горничная упорно игнорировала табличку "не беспокоить" на двери. Приехали ночью с экскурсии - незапланированная побудка в 10 утра. После того, как обнаружила, что в номере есть жильцы, извинилась и ушла, забрав с собой табличку (до конца нашего проживания).

4) Персонал вежлив и корректен, но я бы не назвал это дружелюбием. Один пример: был свидетелем разговора гостя с администратором. По словам человека, в его номере второй день не было воды и тот интересовался, почему не принято никаких мер, хотя он и жаловался больше суток назад и не один раз (другому администратору). Служащая извинилась но ответила в том ключе, что мол, "я человек маленький, доложу куда следует - а там дело не моё". Кончилось руганью и только после этого - потерпевшего переселили в исправный номер.

Добавлено 09.10.13 22:54 (2 337 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Bo_Tourist (2)