АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 519
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
30.08.13 - 16.09.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель- разочарование

В этом отели встретила очень много разочарованных людей.

Мы отдыхали с 30.08.13 по 16.09.13 с ребенком 3-х лет

ЗАСЕЛЕНИЕ

Прибыли в отель в 7 утра утра, заселили около 14-00 в неубранный номер, спасибо, хоть завтраком накормили.

Продление номера

Особенно опечалила меня следующая ситуация, возникшая во время отдыха в этом отеле: у нас был вылет где-то в районе половины восьмого вечера, мы накануне ( за день до выписки) обратились, но менеджер нам отказала – сказала, что у них уже запланирован приезд новых постояльцев... Нам пришлось с ребенком 3 лет кантоваться на территории отеля несколько часов, как раз в послеобеденное время - когда он должен был поспать... Разве это уровень сервиса 5* отеля ? Конечно же нет, у этих жуликов просто конвейер для выжимания денег без мало-мальского сервиса... в любой пятерке в Европе вам всегда с удовольствием продлят ваш номер за деньги..

НОМЕР

Раза 3 ломалась карта-ключ – бежали на ресепшн через всю территорию – спорт, опять же . В номере старый лупоглазый телевизор (надо же, нигде в отелях в мире уже таких не встречала) . ДиВиДи нет. Русских каналов-2 штуки. Уборка была крайне посредственная, даже не смотря на чаевые – такое впечатление, что еще хуже становится.. Ни мыла, ни несчастного шампуня и геля для душа (сомнительного качества, кстати – на этикетках не нашла никакой информации) за 2 недели не доносили. 2 маленьких кусочка мыла и 3 мини-баночки шампуня. Вот и все. И ведь видели, что все кончилось – но нет, не ставили новых. Пошли в деревню и купили все сами. Мне унизительно просить каждый раз, и это не моя работа – заботиться о комфорте гостей вы, уважаемые менеджеры отеля, должны обучить свой персонал! Я и без этого раз 10 навестила ресепшн по поводу поломок, а путь туда не близкий…

В ванной комнате нет полотенца для ног. А так как дущевая кабина плотно не закрывается, то на полу всегда огромная лужа воды. Принципиально одно банное полотенце клали на пол, оно полностью впитывало всю воду, становилось грязной половой тряпкой. Но горничную это нисколько не смущало!

ЕДА

Зашла в ресторан и не поверила своим глазам – толпы народа, кишащий муравейник, . Экономия на персонале достигла апогея – бедные официанты носятся как угорелые, все в поту, но таким малым количеством они физически не могут поддерживать работоспособность ресторана на должном уровне. Везде неубранные столы, постоянное ожидание. Очень интересно было наблюдать менеджеров, которые виновато прятались по углам – типа, мы ничего не видим – все хорошо. А ведь официант не только убрать и вымыть стол должен, еще и приборы подать, и напитки принести Они улыбаются, стараются, пашут как лошади – дай им Бог здоровья – таких сотрудников ценить надо, но видно, как они разрываются. И люди, конечно, не довольны, ругаются, в плохом настроении . Все сильно напоминает столовую на автовокзале….

Но это нет все. За 2 недели не было фруктов. Никогда! Вообще никаких!!!! Арбуз и дыня на подносе . И это все!!!!!!!!!!! Гриль не работал вообще. Жареных бараньих ребрышек, свежей жареной на гриле цельной рыбы, бараньей ножки и и прочего дорогого мяса, как и рыбы, не было ни разу. Было тушеное мясо, шашлычки из курицы и свинины, свинина кусками (все крайне пересолено, куски сплошь из жира – видно, что закупают самое дешевое). Была жареная рыба в подливе кусками- видимо, без подливы ее есть не возможно. Нет, это сочетание не было ежедневным, оно чередовалось – 2 вида мяса жареного, 2 тушеного, 1 рыба и все. Скудные салаты. Отсутствие дорогих закусок. Да и за этим выстраивались очереди – настоящая охота за едой! Постоянно я ходила и напоминала персоналу – у вас кончилось то, кончилось это…. . Опомнитесь, господа управляющие! Вы претендуете на 5 звезд по питанию, а соответствуете никак не больше чем тройке

В деревушке в любой таверне вас угостят так, что нынешним поварам и не снилось.

Добавлено 10.10.13 20:02 (3 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:47 16.10.13

Ярослава - такое ощущение , что Вам за это заплатили. В это же время я находилась с семьей на отдыхе и сказать могу только хорошее. Вся наша компания, а у нас она была большая, заказали номера на следующий год , потому что в этом отеле нас приняли как родных.
Наслаждайтесь жизнью и не портите сами себе настроение и отдых! Мир не хороший и не плохой, он для каждого разный, в зависимости от того, кто как его воспринимает! Улыбнитесь ему и он улыбнется Вам в ответ! )))

15:02 16.10.13

Не понимаю, зачем писать негативно об отеле, который не подошёл именно ВАМ, только потому, что был подобран отель, не соответствующий ИМЕННО ВАШИМ требованиям? Подбирайте то, что НУЖНО ВАМ и будет всем счастье! Надо меньше ругаться и скандалить, вот и всё! Удачи :)

22:05 16.10.13

ЖАННЕТ ( ведь именно Вы скрываетесь под ником mishel, ну или Ваш родственник из Белоруссии, откуда Вы родом).
Я ещё на" отдыхе" поняла, что Вас хозяин держит на этой сволочной работе за ОТЕЛЬНОГО ПСИХОЛОГА, успокаивать вечно недовольных русских. Я ни с кем не ругалась и не скандалила,это во-первых, а во-вторых, имею право выражать свое мнение об испорченном отдыхе. Сайт tophotels ,к счастью, создали не Вы и не для того, чтобы турагенты и работнички плохих отелей , пели диферамбы своим отельчикам, а чтобы любой турист оставлял СВОЁ МНЕНИЕ и выражал СВОИ ТРЕБОВАНИЯ к отелю, которому он заплатил немалые деньги!!!
Очень хочется, собираясь в отпуск, подбирать ТО, ЧТО НУЖНО ИМЕННО МНЕ. НО ТАКИЕ КАК ВЫ , завышающие рейтинг и пишущие, как под копирку, положительные отзывы, часто вводят нас, туристов,в большое заблуждение!
Хорошо хоть модераторы удаляют часть отзывов, перемещая их в "накрутки" и в "удаленные", а то рейтинг отеля был бы выше всех)))
Вам что , дополнительно оплачивают ваши комментарии, или Вы по доброте душевной???

20:30 22.10.13

Ярослава, видимо, вам просто не повезло, хотя, мы прилетели 14 сентября, т.е. вы еще там были. у нас было специальное серое полотенце на полу, шампуни, мыло и гели ставили в независимости от того, закончилась баночка или еще больше половины.Гриль работал, мясо, рыба, морепродукты тоже были. Из фруктов разнообразия никакого, но то, что нет никаких - не правда: всегда арбузы, дыни, апельсины. Жуткие очереди только в самом начале ужина, но мы не бежали к самому открытию ресторана, а потом уже и столики свободные были и очередей не было.

20:31 22.10.13

а заселять в 7 утра вас никто не обязан, у вас бронь с 14-00. надо было рейсы другие выбирать или бронировать у оператора дополнительно день.

16:44 11.12.13

Обратилась я к этой Жаннет с просьбой. чтобы овощи с общего стола ребенку прокручивали в блендере, т.к. про детский стол в этом отеле никто не слышал. Она сказала, что это считается....ВНИМАНИЕ...отдельным обедом и " вообще-то стоит 7 евро в день , но я так и быть попрошу повара за вас, только надо будет его отблагодарить -30 евро принесите, я сама ему передам"!!!! И без этих денег она даже не стала говорить с поваром. Подошли мы потом к индюку-менеджеру ресторана и он даже не заикнулся о деньгах, сказал, что сделают пюре!!! Так что эта Жаннет кидает туристов ! Будьте внимательны!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ярослава (1)