АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 14
Читательский охват: 3935
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
29.09.13 - 11.10.13
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективная оценка

Буду критиковать всех и отель, и туристов и себя.

1. Заселение. Нам с заселением повезло. Заселили в 14-00. Проблемы с заселением есть у всех операторов. Я разговаривал с людьми и у них тур был куплен в Тез туре. Здесь совсем не зависит от оператора. Каждый день сидя в лобби я видел людей, которых не заселяли и отправляли в другие отели. Причем не на день, а на 2-3 дня. Многих селили в номера с чужими людьми. И так далее. Когда ехали в автобусе гид говорил про мировые стандарты заселения после 14-00. На этом мировые стандарты заканчиваются. Да львиная доля туристов заселяется без проблем, но довольно много человек заселяются через большой промежуток времени - это не мировые стандарты. Персонал на ресепшене откровенно хамит тем, кому не достались номера в отеле. Там есть волосатый менеджер, который откровенно туристам, которые порядка 9 часов добирались до отеля, говорил валить из отеля. Это очень больное место отеля. И скорее всего оно происходит из того, что отель одновременно с этим выставлен на бронирование на различных сайтах, где нет предоплаты. На этих сайтах люди бронируют номера, но не факт что приедут. Получается, что отель продает порядка 103-105% номеров.

2. Номер был нормальный. Здесь ничего не скажу. Есть несколько недочетов. Ограждение душа конечно очень не красиво выглядит. Ну да ладно. Мы в номере только спали. Убирали чисто. Непонятно только почему не пополняли мыло и шампуни. Слышимость в номере очень хорошая, но после 12 ночи была тишина. Я считаю нужно добавить сушилку на балконе для полотенец. А то отель к вечеру выглядит по-деревенски, с полотенцами на перилах.

3. Питание и обслуживание в ресторанах. Голодным быть в Сантане - НЕВОЗМОЖНО. Всегда есть что поесть, но зачастую безвкусно. На пляже повар вообще молодец. В таком порядке содержал свое рабочее место и место выдачи, что я бы ему выплачивал премию. Пекарь на пляже конечно тоже молодец. Пек так быстро как мог, но туристы все сметали, так лепешки с сыром были вкусные, но есть один недочет. Позволял себе курить на рабочем месте и, не помыв руки после курения, продолжал лепить лепешки. Это я считаю просто ужас для нашего СЭС. Основной ресторан - тут все неоднозначно. Шатало из крайности в крайность. Я считаю, что основной ресторан на ужин ну никак не может выдавать жаренные полуфабрикаты. Когда я это увидел, то уровень шеф-повара у меня упал очень сильно. Это может говорить о том, что у ресторана нет возможности готовить все самим или хозяин очень экономит на ресторане. Как то на обеде я вообще был поражен блюдом - горячий горох. Его было аж два подноса. Его никто не брал. Но было и вкусно в основном ресторане тут ничего не скажешь. Хотя я бы в отель приехал наверное по системе только завтраки. Мы с женой иногда ели в Алании, когда уезжали днем. ТАм было вкусно.

Ресторан a la cart. На такое количество людей - один официант. Ну что это такое. Ну поставьте вы по бутылке вина на стол и пусть они сами решают, когда им налить вина. А не ждать, когда официант всем все разнесет и может быть вспомнит о вас.

Рыба была вкусная. Хоть и сказали, что это сибас, но мне показалось, что это дорадо. Рыбы в принципе одинаковые, поэтому притензий тут у меня нет.

Я понять не могу конечно с приборами в основном ресторане. Почему не было нормальных ложек для чая и кофе. Были какие-то палочки, которыми ничего не размешать. Почему такая тотальная нехватка вилок? Приходилось как добытчику, ходить по столам и собирать вилки. Их порой не было даже на комодах для официантов (не знаю как они называются).

4. Бар. Ну, ребята, одноразовые стаканчики на пляже для пива - это слишком. Я понимаю, что опять хочется сэкономить, но пиво пить хотелось бы хотя бы из тары объемом 0,33. И разрешите вы людям самим наливать пиво и газированные напитки хотя бы в ресторане. Сразу очередь уменьшится. Я до сих пор не могу понять зачем колу, фанту, спрайт разливать через бармена.

5. Анимация. Ребята молодцы и не давали скучать весь день, хотя я играл только в волейбол, но видел, что людей все время чем-то занимали. Но вот вечернии программы конечно дикий ужас. Столько пошлятины я не видел. Когда были танцы и конкурсы - еще ничего. Но когда ребята показывали миниатюры - я просто вставал и уходил. Было просто противно смотреть. Сценка собачек - была сначала смешной, но закончилась зачем то их совокуплением. Сценка плохой и хорошей женщины опять же сначала была смешной, но когда дело дошло до расчесывания волос - меня чуть не вытошнило что они решили там показать. Если уберут пошлятину, то в принципе будет нормально. Понятно, что не профессионалы, но стараются.

6. Туристы.

Ребята, в основной ресторан хотя бы на ужин приходите красиво одетыми. Ни в порэо и купальниках. Ни в плавка-шортах, майке и сланцах. Неужто сложно придти хотя бы в штанах поло и приличных сандалиях?

Не кидайте хабчики на пляже.

Вроде все. Если что-то еще придет в голову, то дополню.

Добавлено 14.10.13 12:13 (4 903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:29 01.12.13

Уважаемый Антон, спасибо Вам большое за конкретный и такой полный отзыв! Основная масса Ваших замечаний принята к сведению уже давно и очень надеемся, что в следующем сезоне многое изменится в лучшую сторону! Желаем Вам всегда самых отличных путешествий и приятного отдыха!
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

20:24 26.03.14

Доброго времени суток, Антон. Не могу не согласиться по поводу заселения- мы тоже почти в это время отдыхали в Сантане- с 1-го по 11 октября 2013 года. Были крайне разочарованы, т.к. нас на первые 4 дня заселили в другой отель, явно на класс ниже! К выбору отеля относились крайне тщательно, и подруга советовала. 3 октября у нас была круглая годовщина свадьбы- 10 лет, и нам пришлось её "отметить" в другом отеле!!! При этом в Сантане на ресепшене предлагали деньги за заселение- нам отказали. В общем мы не в восторге...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация