АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2754
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
05.10.13 - 12.10.13
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Отдыхали с 05.10 по 12.10.13. Я и сын 9 лет.

Отдыхали множество раз в разных местах, но вот отзыв возникло желание написать впервые, чтобы уберечь от разочарований будущих туристов.

Перелет авиакомпанией UTair. Туда рейс задержали на час, обратно почти на 2 часа. По пути туда был очень невежливый экипаж, взлохмаченная стюардесса без бейджика хамила, в ответ на пожелание дать мясо вместо рыбы, заявила: «Вы будете рыбу! Мяса нет!». При этом соседям дала мясо. На вежливый вопрос: «Почему так?», ответила, что не надо истерик :). По пути обратно экипаж был очень вежливый и предупредительный. Всем всего хватило, обслуживание было на высоте. Человеку на последних рядах стало плохо. Ему весь полет помогали, чем могли, искали лекарства и врача среди пассажиров.

Встречающая сторона Анекс Тур. В ваучере был написан один отель (Club Phaselis), отвезли сначала в один не тот (Phaselis Princess), потом в другой не тот (Phaselis Rose). Оба находятся в Текирова. На какие-то пожелания и замечания водитель делал вид, что ничего не понимает. В результате путем долгих объяснений, нервов и переговоров через 4 часа (вместо 1 часа) оказались там, где нужно. Времени по приезду в отель было около 4 часов утра. Гида в автобусе не было. Объяснили это тем, что произошло много задержек самолетов, и гид не успел. За много лет разных поездок такая ситуация возникла впервые.

Поселили в номер Хила совершенно без всяких доплат, хотя был забронирован Club. В качестве компенсации за неприятности в дороге поселили в двухкомнатный номер на 11 этаже с огромным балконом и шикарным видом на залив и весь комплекс. Спасибо менеджерам за это. Добирались до номера на 3-х лифтах + 2 этажа пешком. Очень неудобно, но потрясающий вид того стоил. От ресепшена до номера путь занимал минут десять.

Сервис в отеле отсутствует. В номере была одна двуспальная кровать и одно одеяло. Поскольку я отдыхала с 9-летним сыном, естественно, попросили второе одеяло. В первый день нам его так и не принесли. Затем просили еще два раза. Дали. Шампуни не ставят, если не обратиться с настоятельной просьбой их ставить, мусор выносят через раз. Пол не моют, под кроватью клубы пыли. По углам чужие волосы, оставшиеся до нашего приезда. В один из дней из номера зачем-то забрали халаты. Постельное белье поменяли за 6 дней один раз, причем только пододеяльник. Если хотите лебедей и прочие фигурки из полотенец – вам точно не сюда.

Территория очень красивая: скалы, много зелени, цветов, газоны, вековые сосны, оливки. Все очень ухоженное. Глаза радуются этой зелени и красоте.

Есть бассейн, детские бассейны, аквапарк. Но горки какие-то странные, не скользят как надо (вода лилась еле-еле) + стыки неприятно цепляются. Три больших пляжа на любой вкус: тихий пляж за горой, большой общий песчано-галечный, платформа. Также есть пляж с песчаным заходом для родителей с маленькими детьми. Вода кристально чистая, прозрачная. Но будьте готовы сами себе приносить лежаки и матрасы, если найдете, где их взять.

Если опустить глаза на землю, то все дорожки грязные, кругом валяется какой-то мусор. Территория и сами корпуса (полы, урны у лифтов) не убираются. Пол в Хилле, ресторанах и лифтах заляпан пролитыми напитками, туфли прилипали. Постоянно преследует неприятный запах, похожий на запах помойки, туалета или канализации. За 6 дней видели один раз, чтобы мыли дорожки. Но так, для галочки. Чище после этой помывки не стало. В туалетах грязь, то мыла нет, то бумаги, ведра полные, вокруг них тоже все валяется.

Ресторанов два. Один большой на улице, но под крышей, в Club. Другой - в Хилле, закрытый. Выбор был минимальный, еда невкусная, холодная. И даже это быстро заканчивается. Временами даже чай был холодный. Накрыто и расставлено все как-то неряшливо, кое-как. Причем, в уличном большом ресторане было даже лучше и выбор побольше. Как писали в предыдущих отзывах, выбираешь не чтобы вкусненькое съесть, а из чего бы выбрать, чтобы хоть что-то поесть. Утром на завтраке в барах обоих ресторанов выдавали свежевыжатый апельсиновый сок, по вкусу разбавленный водой.

Есть достаточное количество баров. Два лобби-бара. Один в клубе, второй в Хилле. Весь народ тусовался в лобби-баре клуба. Обслуживание везде как бы через не хочу. Могут дать налитый стакан, от которого кто-то до этого отказался и удивляться, что вы просите налить другой. То чая какого-то нет, то еще чего. Или их коронный номер, если нужно 2 стакана чего-либо: налить, например, чай или пиво, и пойти менять мешок для мусора в ведре минут на пять или что-нибудь перекладывать, потом налить второй стакан. В лобби-баре Хилла по стойке ползают полчища тараканов. Бармен делает вид, что ничего не замечает. Весь персонал в барах и ресторанах с недовольными лицами, хамоватый.

Около горок есть снек-бар. Еда вся выглядит так, как будто ее приготовили позавчера. Набор, опять же минимальный минимум.

Есть спа. Там же выдают пляжные полотенца. Имейте в виду, что если вечером не сдадите полотенца, то утром на чистые вам их не поменяют, мотивируя тем, что их нужно обязательно вечером сдавать и получать карточки. Хотя висит большое объявление о времени смены полотенец в течение дня. Так же легко могут не дать полотенце для хамама или дать одно на двоих.

Контингент отдыхающих россияне пенсионного возраста (осень) и украинцы всех возрастов от мала до велика, их было процентов 90. Иностранцев очень мало, видели всего несколько семей. Видимо, знают, куда не надо ехать.

В общем отель с плохим сервисом для невзыскательной публики. Отдохнули мы хорошо, так как всеми силами старались смотреть на окружающую природу и море, надышались морским воздухом, наплавались, хотя вода была после шторма очень прохладная. Но вот отель нужно было выбирать более тщательно, все же обращая внимание на последние отзывы уже отдохнувших там людей.

Добавлено 16.10.13 15:06 (5 795 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 03.04.14

:-))))бред.

14:52 10.04.14

за бабло и не такое написать можно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)