АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
21.09.13 - 05.10.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле с дочерью с 21.09.2013 по 05.10.2013 г...

Были в отеле с дочерью с 21.09.2013 по 05.10.2013 г. От отдыха просто в восторге. В отеле были в первый раз, посмотрев рекламу и отзывы туристов. Понравилось все и размещение и сервис. Особо хочется отметить работу с гостями Марианны. Кроме того, что она очень приветлива и доброжелательна, она еще очень добросовестна и высоко профессиональна. Приятное впечатление произвела Мария. Большая благодарность горничной Hovva. Номер убирался ежедневно и очень тщательно, сама горничная приветливая и отзывчивая. Внимательны и добродушны сотрудники ресепшен. В холле отеля каждый вечер играет вдохновенно пианист. Питание просто шикарное. Море чудесное, развлечений достаточно и они не навязчивые. Мы ездили от компании "Анестур". Представитель компании в отеле Алладин работает очень хорошо. Однако к компании есть предложение: концепция отеля предусматривает круглосуточное питание, но гости, выезжающие на экскурсии в 3 или 4 часа утра не могут воспользоваться сухим пайком завтрака, поскольку это не предусмотрено. Мы были на 3 экскурсиях и единственные не имели ланчбоксов. Возможно это недоработка турфирмы. Еще не рекомендую при выезде из отеля доплачивать за номер. Свой номер все равно приходится освобождать и переезжать в номер без окон и балкона. Там очень душно, и, поскольку номер не проветривается, запах там соответствующий. Понимаю, что всем и во всем угодить невозможно. Поверьте, отель чудесный и мы обязательно вернемся туда и, надеюсь, не один раз. Спасибо всему персоналу.

Фото туриста отеля

Отель

наша горничная

Фото туриста отеля

Отель

вид на фойе алякарт

Фото туриста отеля

Отель

вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

наш чудесный номер

Добавлено 17.10.13 11:04 (1 499 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:24 19.10.13

Здравствуйте Наталья,
Спасибо Вам за Ваш отзыв и за Ваши теплые слова в адрес отдела по работе с гостями и работы персонала вцелом - мы работаем для Вас. Ваше пожелание касательно ланч-бокса мы обязательно передадим руководству отеля.
С нетерпением ждем в гости Вас и Вашу семью,
С уважением и наилучшими пожеланиями, Granada Luxury Resort & Spa!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв