АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Рекомендую отель

3.2

1 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись из данного отеля буквально три дня назад. Могу...

Вернулись из данного отеля буквально три дня назад. Могу сказать, что согласна скорее с ровными и хорошими отзывами, чем с восторженными типа "это рай на Земле". Обычная неплохая 5ка. Ничего супер вау замечено не было. Для нас главной проблемой явились сотрудники зоны reseption и собственно говоря заселение. Я не говорю предвзято, так как таких как мы, оказалось еще человек 6. Одно могу сказать точно, ваша бронь номера с родного города, прописанная в ваучере, на месте, из-за скажем, большого кол-ва отдыхающих арабов будет пустой безсмысленной бумажкой. Мы добрались до отеля к часу ночи с одним желанием принять душ и выспаться. Сотрудник ресепшена заявил, что ночь мы должны провести в номере другой категории. Клятвенно обещал переселить к 12 следующего дня. Оказавшись в номере, обнаружили, что он рассчитан на 2х, т.е 2 кровати, 2 полотенца и т.д, а нас 3е. Причем 3-е абсолютно взрослых людей, а не двое и ребенок. Резонно заметив, что кровати 2, попросили принести на ночь хотя бы 3ю. Благо английский язык на хорошем уровне. Пообещали "ок" и удалились. Прошло полчаса, ни кровати, ни персонала. Звоню на ресепшн повторяю просьбу, слышу извинения и опять ок. Тем временем прошел час....спать хочется дико, не дождавшись кровати уснули на 1 тесно в обнимку, поминутно спихивая на пол друг друга, так как кровати были односпальные. На следующий день как было обещано пришли к 12 на ресепшн переезжать, оказалось, что персонал естественно сменился и новая девушка абсолютно не в курсе, что нас надо переселить. Объяснив всю ситуацию еще раз заново она снова говорит "ок, приходите в 4". Нетрудно догадаться что в 4 нам было сказано "приходите завтра". Тут терпение всей моей семьи лопнуло окончательно от такого беспредела. Вообщем не буду описывать всех подробностей, когда нам пытались втюхать, что это комнатушка это "гуд", когда мы раз 10 разбирали и собирали чемодан, потеряв уже второй день отдыха, но добились мы только того, что нам поставили еще 1 кровать, точнее это была не кровать а раскладушка! Самая настоящая с тонким и жестким матрасом. Т.е предполагается, что оплатив всю путевку на 3х, спят с комфортом только 2е, 3 человек спит как в плацкартном вагоне. Далее был сломанный телевизор, который не приходили ремонтировать 2 дня, набор полотенец на третьего человека, который не приносили, кондиционер который такой старый и допотопный что гудит как ТУ 134, не уснуть, а без него не уснуть, так как душно, подтекающий туалет, дурацкая душевая кабина, вода из которой не уходит и ты стоишь постоянно по щиколотку в воде. Ну и вот такие прочие кому покажутся мелочи, но все это напрягает в такой итак короткий и недешевый отпуск. (( А в остальном, реально тихо, красиво, умиротворенно. Но к сожалению тут скорее не заслуга отеля а заслуга прекрасного теплого залива и горячего солнца. Поедем ли мы второй раз? Наверное нет. Потому что если руководство не в состоянии контролировать процесс бронирования, наплыв туристов вызывает у персонала полную растерянность и непрофессионализм - это портит впечатление. Думаю в ОАЭ есть места и получше. Всем приятного и неконфликтного одыха )

Добавлено 29.10.13 20:47 (3 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 03.11.13

Вас так и не переселили в другой номер?
Собираемся на Новый год втроем в этот отель.
Вернее собирались...

18:16 03.11.13

нет, не переселили. И проблема в том, что услышать и понять вас смогут только при хорошем знании английского языка, но лично мне это не помогло. Они не грубили, не хамили, они просто не пытались даже ничего исправить ((. Или пытались но с заметным опозданием как было с починкой телевизора. С нами жила пожилая семейная пара, у женщины была прооперирована нога, их поселили на самый высокий и крутой 9 уровень. Они попросили меня помочь объясниться, чтобы их переселили поближе и пониже. Не помогло. Так и жили, муж ее чуть ли не на руках спускал. Вот такое гостепреимство. Просто непонятно смысл строить отели для туристов, а угождать в итоге местным жителям с их многочисленными семьями..Может вас и не коснутся подобные проблемы, я не отговаривала, я рассказала как все было.

14:48 04.11.13

(..)так как таких как мы, оказалось еще человек 6
....что то эти "еще 6 человек" ничего не написали, значит у них всё решилось?)))
(..)Далее был сломанный телевизор, который не приходили ремонтировать 2 дня
......это надо же, поехать в ОАЭ -и сидеть смотреть ТВ))) мы например за весь отдых включали всего 1 раз, и то в первый день, а в остальные дни нам она и не нужна была, ведь есть море, пляж, наконец просто отдых))
(..)но все это напрягает в такой итак короткий и недешевый отпуск.
......ну ребята, можно найти "мелочи" и в 7 звёздном отеле))) неужели во время "недешевого отпуска" Вы только и искали "мелочи" , а может быть всё в Вас самих было?
(..)у женщины была прооперирована нога, их поселили на самый высокий и крутой 9 уровень.(...) муж ее чуть ли не на руках спускал..
.......Вы знаете, во время отдыха по вечерам мы проходили вдоль и поперёк отель, и так называемый Вами и устрашающий "крутой 9 уровень"))) интересно откуда он её "на руках спускал"?? Со второго этажа или с крутого уровня?)))Если со второго этажа-то простите, персонал не обязан на руках спускать её-согласны? если до ресторана, ресепшена или до пляжа-так пожалуйста, наберите 0 на телефоне и всё, багги к Вашим услугам.

15:31 04.11.13

Для непонятливых еще раз повторяю, я не отговаривала, я поделилась своим впечатлением. Для людей с туристическим опытом, состоящим из Турции и Египта - конечно это рай )) Но когда в Эмиртатах сервис как в пресловутом Египте - это грустно. Несомненно рада, что вам для комфорта хватило бы и хижины у моря )) мне этого было недостаточно

17:12 04.11.13

(...) Для людей с туристическим опытом, состоящим из Турции и Египта - конечно это рай
........странно, откуда Вы знаете про Турцию и Египет, ведь Ваш недосягаемый "туристический опыт" состоит только из ОАЭ)))))
(...)что вам для комфорта хватило бы и хижины у моря(...)
...в отличии от Вас , человека с огромным "туристическим опытом", мы ездим ОТДЫХАТЬ и НАСЛАЖДАТЬСЯ отдыхом , а не искать "мелочи"и сожалею , что Ваш "недешевый отпуск" не удался)))

17:38 04.11.13

Открою секрет, мой туристический опыт от Европы до Азии. Я писала свой комментарий для людей, которым комфорт проживания и профессионализм персонала не мелочи. Которым важно, приехать и поселиться в номере сразу, согласно ваучеру, а не мотаться с чемоданами два дня. И чтобы все работало, не текло, не гудело и не шумело. Потому что все это ЗА НАШИ ДЕНЬГИ и за счет НАШЕГО ОТПУСКА. И поверьте, есть люди, которым это важно окажется. Для вас и в санаториях Геленджика будет классно)) "мы ездим ОТДЫХАТЬ и НАСЛАЖДАТЬСЯ отдыхом" с ваших слов - ну пусть так) Советую вернуться обратно и доотдыхать, раз весь негатив привезли обратно. Я считаю, что рейтинг отелю явно завышен. И пусть люди, которые планируют отпуск подумают еще раз и взвесят все "за" и "против".

20:31 05.11.13

Татьяна,я рад за Ваш "туристический опыт от Европы до Азии", и мне действительно жаль , что Вас ,имеющей опыт от Европы до Азии, какой то индус в Cove Rotana посмел проигнорировать))) и мне жаль тот персонал отелей(от Европы до Азии)которые уверен тоже получили от туриста с таким опытом "неуд")))
И во вторых Татьяна, не надо себя ставить выше других, Вы ведь не знаете какой например "туристический опыт" у собеседника.
Мне жаль вас расстраивать, но в санатории Геленджика не приходилось мне побывать, но уверен, что Вам там понравилось, раз уж сами вспомнили)))
PS. очень хотелось бы прочитать Ваши отзывы про "опыт от Европы до Азии", представляю что там))) удачи Вам в следующих поездках, если еще остались места, куда Вас не заносил Ваш "туристический опыт"))

12:32 07.11.13

Уважаемый Master3, увидев Ваш желчный комментарий, не поленилась и зарегистрировалась. Отзыв Татьяны действительно может быть полезен людям, и подобные проблемы с размещением не мелочь. Если бы Вы заплатили за трехместный номер и проспали весь отпуск на жесткой раскладушке, скорее всего здесь был бы Ваш негативный отзыв.

22:26 07.11.13

Наталья, именно для этого я написала все так как было конкретно в нашем случае, не для того чтобы очернить отель, а чтобы туристы имели ввиду, что накладки в этом отеле случаются и часто. Мы абсолютно не привереды, ехали с полным позитивом, но когда происходит такое, ну невозможно реагировать спокойно, из 10 дней 2 трепать нервы это неприятно, а на обвинения меня в какой то "звездности" предыдущим комментатором я не реагирую )) просто желаю всем хорошего отдыха

17:01 08.11.13

Вообще чудеса написаны про размещение. Проблемы бывают, но они решаюся конечно не так как у Вас. Может Вы как то неадыкватно восприняли ситуацию и к Вам получилось такое отношение неспроста?

17:15 08.11.13

Уважаемая Наталья, странно, а где Вы увидели "желчь" в моих комментах?И Вы бы не стали молча терпеть, когда собеседник не зная Вас ставит себя выше.Не так ли? Я адекватно ответил, ни в коим случаи ,не оскорбляя её.
Прочитайте комментарий Татьяны в другом отзыве, может всё дело в этом?Как думаете?
А так я всем отдыхающим желаю приятного отдыха, и что их миновали всякого рода неприятности какими бы они не были.С уважением.

22:15 14.11.13

Master3, вы оставляете явно заказные комменты и вводите людей в заблуждение, абсолютно соглашусь во всем с Татьяной, отель не для хорошего качественного отдыха, мы к слову просто сбежали из этого отеля на четвертый день, была бы возможность уехали бы раньше,не получилось забронировать другой отель, отель полная ерунда совсем никакая на сказка, если только страшная, не стоит тех денег, которые просит, совсем средняя четверка , к примеру в Шейхе в Риксосе ,который к слову стоит в 5 раз дешевле, отдохнули в сто раз лучше, дело не в стране и не закатах и природе, а в отеле, который просто соответствует категории 3-4 звезды, а за природой в Азию, в тот же Таиланд. Не убирать посуду после сервис-рума в течении суток и более, за мои же деньги , это конечно так и должно быть , мы же на вилле жили ,у нас и раковина была, могли а сами посуду помыть, к чему кого-то напрягать??? Сменив данный отель на Валдорф Астория, кстати ничуть не дороже, а даже дешевле был, измученные Ротаной, оценили реально, что должен представлять из себя отель звезд. И персонал реально хамоват.

12:22 20.11.13

ddd, девушка , Вы еще не успокоились?)))) Ну тогда продолжим))) про заказные отзывы-так прочтите еще раз свой отзыв и комментарии свои к некоторым отзывам.Прочитали? а теперь попробуйте сравнить мой отзыв и мои комментарии со своими: итог? Так кто же "заказанный" то? кто из нас склоняет в сторону Валдорф Астория, и льёт помои на Ротану??
Что же Вы - привыкшая к качественному отдыху, вся из себя такая поехали в этот 3-4* отель Ротана?)))Надо было сразу в свой Валдорф Асторию -там ведь дешевле, лучше, престижнее и тд и тп))) И кто из нас вводит в заблуждение?
И прочитайте еще раз последние хотя бы 10-20 отзывов и Вы может быть увидите где в отзывах "заказ".
PS. Про отель Валдорф Астория и рекламу на неё можете оставить на её страничке)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв