АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 2350
Фото: 2
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2013
27.10.13 - 07.11.13
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крепко подумайте

Про перелет и прочие вещи рассказывать не буду, да тяжело, да вытерпеть можно.

А для тех кто еще выбирает ехать или не ехать, советую все-таки подумать. На мой взгляд, покупая тур на заявленные 5 звезд, едешь с определенными ожиданиями, что по крайней мере, будет не хуже, чем 4. Так вот, это хуже :) Как говорится: или снимите крест, или наденьте трусы:)

Так как я всего здесь 3 дня, а временные настройки сбились совсем, то от скуки пишу отзыв в полчетвертого местного времени.

Все кто пишет про быстрое заселение вызывают у меня чувство глубокого недоумения. Вы вообще там были? Там всегда толпы. И все очень неторопливо мягко скажем. Приехали в где-то в 7 утра местного после 16 часов перелета (чистого в самолете, не считая пересадок и ожиданий), а заселение только в 15-00, а народу сразу было 32 человека. И сразу озвучивают, что если хотите сейчас, то доплачивайте 50 баксов и больше, типа так все занято, а за 50 все сразу свободно. Но так как мы уже обиделись на их таможню-аэропорт, где тоже с нас взяли ни за что, то решили что этим вымогателям платить не будем. Но ха-ха, не рассчитали силы, и уже через 2 часа сдались. Причем опять же попались, меня просто взял за руку их местный служащий, и сочувственно, так, ой как долго до заселения, я сейчас вам помогу. Я сразу сказала, что только бесплатно. Он окей окей. Муж сразу посмеялся, наивная, говорит. В общем так и вышло, когда уже зашли в номер у меня уже не было сил выходить и я на все была согласна :) Как оказалось это те же 50 баксов. Сразу хотели взять и оплатить сейф, это оказалась целая проблема, заняло где-то минут 30-40 (не вру), и то оплатить удалось только через день, не знаю какие у них проблемы были, чек хоть выписали и то спасибо. Опять же интернет 60 баксов за 7 дней и не очень быстрый (как и все тут). Понимаю, что не за тем ехали, но без инета жизни нет, тем более по работе нужен.

Как говорится, еще и не заселились, а 100 баксов уже нет :) Вот такой онклюзив, бессмысленный и беспощадный. Это я к чему, чтоб вы реально представляли сколько вам с собой надо брать денег, а то ишь расслабляются.

Не про отель. Вчера были на рыбалке, всей компанией, плавали далеко в море, поймали марлина (36 кг)!!!! и золотых макрелей несколько!!! Мужчины были в восторге, они вообще у нас железные люди:) А женщинам советую, да и вообще всем, перед поездкой напиться таки таблеток от укачивания, чтоб не было как у нас :)))

Марлина нам жарить не посоветовали, а золотая макрель (она же махи-махи) очень вкусная рыба! Нам ее правда, пожарили аж за 60 баксов и всего 2 штуки :) Замечательный ресторан, приходишь со своей рыбой, тебе ее за деньги жарят, а потом еще за чистку рыбы отдельно денег просят какие-то темные личности. И вообще, такой ненавязчивый сервис, что лишь бы ноги потом унести. Вот что действительно достало, эти приставалы-зазывалы. За руки хватают, выучили "руссо туристо облико морале"(кто их научил - горите в аду :))), агрессивными быстро становятся, если отказываешься. В общем, с территории отеля выходить страшновато, но и на территории отеля проходят какие-то ярмарки с этими же самыми приставалами-продавцами всякой фигни.

Про море тут уже много писали, кого не смущают водоросли тому сюда. Я тоже вначале не напрягалась по этому поводу, но теперь уже поднадоело в траве купаться. Зонтиков мало! Это реальный недостаток!

Обслуживание в номер даже не знаю как сказать, убирают каждый день, но в разное время. Совсем разное, вплоть до глубокого вечера. Для меня лично, показатель классности отеля - это незаметность сервиса, а не ожидание стука в дверь в самое неподходящее время.

С потолка в ванной течет кондиционер, сильно течет. Приходил мастер, поковырялся, сказал через 20 минут придет. Идет второй день.

Бар наполняют нормально, что приятно. Пиво, спрайт, кола и вода всегда есть. Питание в целом терпимое, но! Мои любимые баклажаны недожаривают, они реально сырые! А для меня это ужас! Хотя по утрам есть фреши и овсянка для измученных ромом желудков, это большой плюс. А в целом кухня средняя, едали и лучше. Вроде и много всего, но не подписанного, что уже отмечали и много однотипного. А рестораны которые по записи, мне не понравились, были в мексиканском, французском. Так себе, в том же Виндосе можно набрать вкуснее и без дресс кода:) Но тут на вкус и цвет, как говорится.

Ну и конечно, очень много людей. Я не привыкла может, но ощущение муравейника. Но может кому и нравится.

Набрали еще экскурсий, вышло где-то 800 баксов. Может хоть они исправят впечатления :)))

02.11.2013

Жизнь налаживается :)

С потолка перестало течь само по себе, чудо! На местности осмотрелись, поняли куда ходить, куда не ходить, что и где можно есть. Съездили на ВДВ приключения (их команда просто молодцы, отлично работают). Официанты, горничные - хорошо. Максим на рецепшене - это отдельная песня. Наша компашка вся от него в недоумении, странный он.... Например, спросили про трансфер от отеля до ТЦ, до любого, нет таких говорит :( А ведь есть.... слышали мы :) Но если относится к нему как к местной достопримечательности (не дай бог, если что серьезное случится) то тоже пережить можно.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 31.10.13 13:36 (5 116 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:48 31.10.13

Отдыхали в этом отеле с 28.09.13 по 08.10.13.
Мы проживали в 1 корпусе. Хочется, отметит отвратительную работу и отношение к туристам на рецепции Максима. Осталось очень много негатива от этого человека. Тоже очень долго ждали номер при заселении. В отель заехали в 06:00 утра, после определенной суммы , один номер предоставили в 10:00, другой номер друзьям дали в 15:30.
При отъезде продлевали номер, так как поздний вылет и попросили Максима помочь при продлении номера, на что его ответ звучал так - " А вас я не буду обслуживать, так как при заселении вы меня обещали озолотить .... следующий ...." Я была в шоке от такого хамства и при этом я простояла 1час на рецепции, чтоб продлить номер до 18:00. И еще один нюанс, всех, кто хотел продлить номер не оставляли в своих номерах (корпусах), переселяли в корпус номер 6 ( где все номера в плесени)
Так же у наших друзей засорился унитаз, прошло 5 часов, когда они пошли на рецепцию и спросили "долго ли им еще ожидать , когда им починят его". Реакция Максима была вообще не адекватна, он грозил , что вызовет полицию, если они будут так разговаривать и что то требовать от него. Только после звонка гиду, тут же прибежали сантехники.
Я так полагаю, что ответы на отзывы пишет этот человек по имени МАКСИМ, так очень хочется, чтоб он увидел этот отзыв и хоть как нибудь на него отреагировал.

23:10 01.11.13

Еще, по поводу главного бассейна, представитель отеля " Максим ", оставил отзыв, что главный бассейн был на ремонте только неделю. Такого быть не может, мы отдыхали в этот период 11дней, так он бы огорожен, когда мы отдыхали . И перед отъездом его так и не открыли. Не надо лить пустую воду и казаться замечательным отелем !!!!

23:46 01.11.13

По поводу вай файфа, когда вы его покупаете при отеле , вас ни кто не предупреждает, что надо из него выходить. Иначе у вас сгорят все деньги за один день.

22:49 03.11.13

Елена, не хочу Вас обидеть, нужно внимательнее читать надписи на чеке с Логином и поролем которые выдают при оплате wifi. Цитирую To stop time type logout.

22:59 03.11.13

Татьяна, по поводу Вашего отзыва ... Прилетел в этот отель 29.10. С кучей туристов из России. На стойке регистрации провел около 15 минут, денег никто не требовал, но дал 20 долларов на чай за хороший номер который попросил. Очередь возле стойки от незнания иностранных языков нашими туристами. Думают что все и везде должны говорить по русски. Вместо 2 минут регистрации на человека тратят по 30 минут жестами объясняя что от них требуется. Отель конечно не 5 звезд но за эти деньги все супер!

12:25 05.11.13

Елена, сколько стоит продлить номер, вылет в 8 вечера? я задавала этот вопрос представителю, а в ответ тишина....

12:41 05.11.13

О, ответили в 12 -00 номер сдается, если хочешь продлить до 16-00, то 40 долларов оплата.

16:16 05.11.13

Елена, не подскажите, можно просто оставить вещи на ресепшине, одеть купальники и на пляж? Браслетики дадут сразу? Мы при раннем заселении всегда так делали, проблем вроде не было

Спасибо.

17:40 06.11.13

Альбина, все так и делали,бегом на пляж. Чемоданы были на рецепции. Браслеты одевали сразу.Здесь никаких нареканий нет! Рестораны и бары доступны сразу по прилету.

20:48 06.11.13

Когда мы отдыхали, на рецепции был молодой человек по имени Валентин (русскоговорящий). Попробуйте его найти, он наши проблемы всегда решал очень быстро)) и вообще очень ответственный молодой человек.

11:17 11.11.13

Михаил, если приежает полный автобус туристов в 7-00 утра, а заселение в 15-00, то как же не будет толпы? Даже если все будет испаноговорящими?
И 20 баксов на чай за лучший номер? Это как? Чем лучший номер?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация