АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1440
Фото: 13
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал Парой в
октябре 2013
21.10.13 - 31.10.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приличный отель. Очень порадовали мелочи вроде простейшей...

Приличный отель. Очень порадовали мелочи вроде простейшей кофеварки в номере, утюга и гладильной доски, кофе, сахара. Поскольку ездили по All, то включен был мини-бар и сейф в номере. В мини-баре, правда, из алкоголя только неизменное пиво Presidente, но конкретно нас это не огорчало.

Джакузи на балконе, на каждом этаже несколько машин для льда, бесплатные лежаки и полотенца, по all бесплатный спорт-бар с бильярдом и буфетом закусок 24 часа в сутки. Парусные суда и каяки в пользования даром.

Огорчил Wi-Fi - платный, до 10 баксов в сутки, оплата почему-то в магазине сувениров на первом этаже, наличные не принимаются. Невозможно оплатить со скидкой 10 дней разом - сперва платится 7, а потом ещё 3 - разумеется, дороже, чем первые 7. Сессия регулярно рвётся при неактивности - надо заново проходить через страницу логина и опять забивать логин с паролем. В некоторые моменты сеть подвисает, и тогда нет ни интернета, ни возможности перелогиниться, поскольку сервер думает, что вы уже в сети, но доступа к интернет не даёт - приходится ждать, когда отвиснет. А если учесть, что здесь нет 3G, то и вовсе грустно. Помимо того здесь не работают некоторые мобильные приложения и регулярно глючит vk.com.

Территория отеля немерянная - особенно поля для гольфа. Когда говорят "на дальних озерах" - это на самом деле от километра и далее. Ходить по полям для гольфа теоретически запрещено до 18:00, поскольку там играют, но в 18:00 темнеет и делать там вообще нечего. В итоге мы для фотоохоты на четырёх квартирующих там розовых фламинго пробирались туда огородами около 17:00. На второй день нас спалил персонал гольф-клуба и прочёл нотацию. Однако после этого посадили в свой гольф-кар, довезли до нужного озера, а потом вывезли обратно, чтобы никто нечаянно не попал мячом.

Очень полезная штука - паровозик. На рынок сувениров за территорией лучше ездить на нём - до ресепшена Bavaro Beach, а оттуда уже пешком.

В местной карте вин, как и положено крутым ресторанам, вообще нет красных полусладких.

Театр отеля работает каждый день с 22:00 по 23:00 - вход свободный, напитки по all даром прямо на место - главное официантку дождаться. Вся программа строится на усилиях местной танцевальной труппы и трёх-четырёх гражданах, умеющих петь. Почти любое представление заключается в том, что кто-то из них поёт что-либо весьма известное, а танцевальная группа создаёт движуху. Очень своеобразно, смотреть, как "Listen to your heart" вместо светловолосой шведской девушки распевает мулатка в белом парике. Исключение составляет цирковое представление - канешно, не цирк дю Солей, но некоторые номера весьма неплохи.

Больше всего проблем с рядовым персоналом. У них как-то своеобразно работает голова. Если у вас в номере что-то кончилось, могут не замечать этого день или два. Могут убрать вам номер и не положить два полотенца. а потом через два часа принести - но совершенно не те, которых не хватает. Впрочем, всё лечится волшебным пендалем через ближайший Guest Service. Если в ресторане нужно подготовить стол для отдыхающего, могут его протереть, положить две вилки и уйти куда-нибудь с концами - а то, что на него ещё надо положить салфетку, поставить чашку и бокал, положить чайную ложку - это как-нибудь потом, или кто-нибудь другой. В итоге отлично задуманный сервис скатывается в бардак, а русские туристы создают толпу возле автоматов с кофе и напитками, вместо того, чтобы спокойно сесть за стол и дождаться, когда к ним придёт официант, спросит "что будете пить" и принесёт сок/пиво/шампанское, либо нальёт кофе, либо нальёт горячей воды для чая (который, нужно открыть страшный секрет, должен уже лежать прямо на столе, как и сахар - а если не лежит, то опять кто-то его туда забыл положить, не будем показывать пальцем, кто именно).

Плюс к тому, если с ресепшеном на английском можно вести светские беседы на отвлеченные темы, то остальные знают только слова типа "чай, кофе, вода, ложка, вилка, тарелка, да, нет", да и те периодически путают. В ресторанах нормальной практикой является перепутать столики и принести не то, что вы заказывали, или то, что заказывали не вы. Нас в мексиканском ресторане по ошибке попытались поздравить с чужим Днём Рождения, а в японском вместо пельменей принесли суши, а потом долго не могли понять, почему я их не ем - решили, что я не люблю рис, унесли суши и принесли только рыбу. Объяснить им, что я заказывал не это, было почти невозможно - они просто не понимали моего английского.

Но в целом место позитивное, хотя и страдающее недостатками большой структуры и поточного обслуживания.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 03.11.13 22:07 (4 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 21.11.13

Добрый день! Где Вы отыскали фламинго? Мы с супругой облазили практически все гольф поля но так и не нашли...

22:08 24.11.13

Edmsk.
Про фламинго надо спросить, покажут. Не забудьте хлеб.

16:49 26.11.13

Ну не знаю? Мы с женой так и не нашли фламинго. Обошли огромную территорию, но всё без результата.

11:45 28.11.13

аналогично, замучились колесиь по полям, в итоге стемнело и мы ни с чем побрели в номер, а жаль..Говорят они около 14 лунки, но мы не нашли(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (3)