Отзыв об отеле Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2013
- Не рекомендую отель
01.10.13 - 15.10.13
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель не понравился. Хозяйка - русская, хамит гостям...
Отель не понравился. Хозяйка - русская, хамит гостям и пытается взять плату разве что только не за воздух. После недели проживания в отеле сделала платными пляжные полотенца (с депозитом 500 батт), wi-fi, сейф. Хотя это всегда бесплатно в других отелях. На диалог даже идти не хочет, меняет условия проживания, как ей вздумается, хамит в ответ. При въезде в отель даже тапочки с халатом не дала - сказала, что "ей дорого стирать". Очень не рекомендую отель, испортил все впечатление от отдыха.
Добавлено
04.11.13
01:30
(501 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:06 06.11.13
Анна,
Вам оставлю тот же мой комментарий, что и вашей подруге Диане. Видимо вы вдвоем решили "отомстить" хозяевам отеля, не понятно за что. Тапочки и халаты в Тайланде не дают даже в 4* и 5*!!!!!!! Девочки ездите в Турцию и Египет!!! Или берите 4* с + в Тайланде за 170 000 RUB на двоих на 2 недели. В октябре стоимость путевки на двоих составляет 30 000 -32 500 руб/ за человека и вы хотите за эту цену все включено + 10 часов перелета туда -обратно, шведский стол на завтрак и тапочки??????
в Египет!!!! Обязательно!!!!
Не слушайте их. Наталья ни разу никому не хамила. Эти две дамы даже никогда ни с кем не здоровались!!!
Летите, не бойтесь ! Все отлично!
15:32 07.11.13
Наталья,
я не здороваюсь с теми, кто мне хамит. На Пхукете была два раза до этого, за эти же 42 000 в 3х-звездочных отелях, везде давали и тапочки, и халаты. Меняли ежедневно и не говорили, что "стирка одного полотенцастлит 20 батт". Wi-fi, пляжные полотенца и сейф были везде бесплатны. Вашим сервисом были недовольны все туристы, кто въехал с нами одновременно. Либо у вас нет нужного образования в этой сфере, либо это жадность.
15:32 07.11.13
Наталья,
я не здороваюсь с теми, кто мне хамит. На Пхукете была два раза до этого, за эти же 42 000 в 3х-звездочных отелях, везде давали и тапочки, и халаты. Меняли ежедневно и не говорили, что "стирка одного полотенцастлит 20 батт". Wi-fi, пляжные полотенца и сейф были везде бесплатны. Вашим сервисом были недовольны все туристы, кто въехал с нами одновременно. Либо у вас нет нужного образования в этой сфере, либо это жадность.
06:17 10.11.13
Юра Н, я вот не сравниваю с 5* отелями Египта и Турции, но моя оценка за сервис от Натальи "2".
Ужасно портит рейтинг отеля именно она, таким управляющим быть нельзя!
17:06 29.12.13
летим вПхукет в Феврале с супругой, жить будем именно в этом отеле, читал все отзывы, все нормально отзываются о отеле и о хозяевах, выбрал этот отель именно изза рускоговорящей хозяйки, т.к. за границу первый раз и с английским не в ладах. в общем надеюсь,что всё пройдет прекрасно
16:23 25.02.14
странно, первый раз слышу что в тайских тройках (в коих была уже не раз) раздают тапочки с халатами)
Добавить комментарий
Добавить комментарий