АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 38
Читательский охват: 2914
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2013
10.08.13 - 24.08.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднократно отправляли туристов в данный отель. Люди...

Неоднократно отправляли туристов в данный отель. Люди возвращались довольные, без особых жалоб. Поэтому когда встал вопрос куда ехать семьей(я, муж, дочь -15 лет и дочь -1,5 года) решили выбрать Мовенпик. Отдыхали в самый сезон 10-25 августа.

Размещение. Так как приехали на индивидуальном трансфере. Очереди на ресепшене не было. Маленький ребенок тоже повлиял на лояльность менеджера по размещению. Был забронирован стандарт с видом на город. За 70 евро получили супериор с боковым видом на море. На все формальности ушло 15-20 минут.

Номер. Зная Тунис как туристическое направление, отели в основном своем большинстве с уставшим номерным фондом. Номер отличный, объясняется тем, что отель сравнительно новый-2010 год. Чисто. Есть меню подушек. Принесли дополнительное одеяло, правда через день( ох уж этот неспешный тунисский сервис). Нам с мужем принесли огромное одеяло без просьбы, но это уже заслуга горничной. В номере набор для кофе и чая. Запасы пополняли самостоятельно на завтраках в ресторане "Мозаик")))) Рум сервис посетил впервые на 8-ой день проживания)) Убирали номер нормально. Горничная старалась под нас подстроиться, насколько это вообще возможно при наличии нашего полуторагодовалого ребенка. Душевые принадлежности были и их меняли по необходимости. В ванной на столешнице умывальника лежит бланк на котором по английски и по французски написано, что при желании на ресепшене можно попросить набор для бритья, зубную щетку и что-то там ещё. Постельное белье меняли два раза в неделю. Полотенца всегда были в необходимом количестве. Мини бар платный. Пользовались им как холодильником для своего вина, йогуртов, сыра и пива.

Питание.

Завтраки. Большое количество выпечки. Блины. Сыр. Мясо-колбасные нарезки. Чай, кофе. Свежие соки(апельсин, клубника, киви). Для желающих шампанское. Хлопья, орехи, мюсли. Молочная и кисломолочная продукция. Фрукты разные. Много, более чем достаточно.

Обеды и ужины.

Первые восемь дней совпали с большим наплывом туристов из ОАЭ. Поэтому стол был очень разнообразен. Салаты из настоящих крабов и морепродуктов, салаты с копченым мясом, фруктовые салаты, огромный выбор блюд гриль и тд. После того как данная категория гостей уехала, стол стал более, чем скромный. Но всё познается в сравнении, те кто не застал разносолов, говорили что всего много и вкусно. Но нам вторую неделю не хватало осьминогов, крабов и прочих морских гадов))

Сервис.

Сразу скажу, что нам повезло с официантом и горничной. Поэтому по уборке и сервису в номере, а так же обслуживанию за ужином претензий нет. Но остальное....

Начну пожалуй с ресторана. Было очень весело наблюдать за завтраком и обедом, как французы сами готовили себе стол!!! Всё внимание персонала целиком и полностью было обращено на арабов. Вокруг них плясали и скакали. Остальные национальности заботились о себе сами. Дважды уходили с завтрака не выпив кофе(его подают официанты), но мы народ не гордый и соков с шампанским вполне)) Столы убирали крайне медленно. Напитки приносили долго. Официант прикреплен к вашему столику только на ужин и постоянный стол за вами закреплен тоже только для ужина. Остальное время обслуживают те, за чей столик сел. Чаевые смысла не имеют(на завтраках и обедах) и на скорость обслуживания не влияют. На ужине нас всегда ждал накрытый стол с напитками. Наш официант с первого дня запомнил предпочтения.

В остальном сервиса в Мовенпике нет(вернее есть, но ощущают его только арабы).

У меня от лежака у бассейна сотрудник службы сервиса "увел" зонт. В наглую увел((( я ему и на английском и на французском несколько раз сказала, чтобы не трогал. Тем не менее со словами ОКЕЙ, он укатил мой зонт в неизвестном направлении, видимо каким то арабам он был нужнее. Отдыхавшая рядом с нами семья французов, тоже говорили ему про маленького ребенка и про то, что зонт надо оставить, но... Я потратила 40 минут, чтобы мне дали зонт. Дважды обращалась к начальнику службы сервиса ответственному за пляж и бассейн, и только когда он лично проследил, только тогда я снова получила зонт.

Территория отеля убирается слабо. Утром под лежаками листья, стаканы, окурки. Да и сами лежаки пора менять( хотя бы матрасы на них, выглядят очень убого).

Сидели как то днем в лобби баре с мужем. Захотелось ему водочки)) попросили) Десять раз сказали, что знаем, что не инклюзив, готовы платить... Принесли...Смирнофф... Теплую... ))))))

Пили пиво. Там же. Наливали в маленькие стеклянные стаканчики. Пошла попросила орешков к пиву(какая наглость). Сказали орешки будут после семи вечера!!! Мимо проходил управляющий отеля (кто отдыхал в отеле видели его, пожилой седой француз, ездит на "Астон Мартине"), поздоровался, спросил как дела, ушел. Сразу же принесли пиво в высоких бокалах и тарелочку с соленым миндалем. Семи ещё не было, вернее не было даже четырех.

Детский клуб. Правильнее назвать его детский сад. Часы работы в августе с 10 до 22!!!! Можно сдать ребенка. Можно сдать на весь день. На весь день не рискнули. Четыре раза отдавали на 4-5 часов. Плюсы: никто не закатывает глазки и не рассказывает, что намаялись с вашей дитятей. Надо носить на руках-носят, водят в ресторан кормить сами. Вообще к детям относятся нежно и бережно. Детей в садике больше 10 не видели, при этом там три или четыре няни-воспитателя.

А вот нормальной детской площадки в отеле нет. Есть маленький закуток с домиком и горочкой. И ВСЁ. Есть детский бассейн. Вся эта детская инфраструктура находится рядом с детским клубом.

Море, пляж. Хорошее чистое море, когда не штормит прозрачная бирюзовая водичка. Теплое. Песок не белый, вернее не достаточно белый. В августе были медузы. Много. Одна обожгла меня. Не сильно. Но мне хватило. Остальной отдых прошел у бассейнов. Белоснежный песок и чистое море в Тунисе в Махдии. Но в Махдии старые отели, а единственный новый Иберостар Роял Эль Мансур удивляет ценой. За нашу семью на теже даты он стоил на 60 тыс. рублей дороже, чем Мовенпик. При том что всё у них одинаковое плюс-минус( номера, уборка, сервис, питание, территория). На мой взгляд неоправданно дорого.

Резюмирую. Сравнительно новый отель. Много кафе и ресторанов на территории, где можно посидеть. Компактная территория. Приятная, но плохо убранная. Если бы не маленький ребенок, возможно не обратили бы внимания. Нормальная еда. Свежие соки целый день. Везде!!! Детский сад от нуля!!! Это редкость. Отель в центре города. Удобно.

Надо понимать, что арабский мир очень специфичен. Тунис не исключение. Хотя к не мусульманам относятся нормально, не хамят, к девушкам особо не пристают.

Отдых в целом удался. Но ехать или нет. Решать вам самим. Я бы ещё поехала. Но года через три и не в августе.

Ещё неприятная мелочь. При выезде пытались удержать деньги за якобы выпитое из мини-бара. Деньги отстояли.

Добавлено 07.11.13 13:47 (6 867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:00 27.06.14

Мовенпику поставить такие оценки?!!! Вы бы пожили в других отелях, наверно Тунис как направление вообще бы закрыли! )))

15:14 05.06.15

Жили и в других) ZITA BEACH в Зарцисе рядом с Джербой и Иберостар Роял ель Мансур в Махдии. Зита бич оставил неизгладимые впечатления сервисом, кухней, отзывчивостью персонала. Этим двум, так сказать лучшим пятеркам, до него тянуться и тянуться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация