Отдыхал Парой в
ноябре 2013
- Рекомендую отель
06.11.13 - 07.11.13
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв-претензия к принимающей стороне " Exotic Holidays"
Сегодня в 13:00 прилетели в Коломбо (36 человек), которых встречал представитель от Экзотик Холидейз товарисч некий "Кингалий". Так вот, нас всех в аэропорту усталых после 10ч. перелета он продержал аж 4 часа!!!!!!!!!!! Отмазка вышеупомянутого товарища-гида стандартная, мол потерялось 4 людей... потом сказал, что багаж не прилетел. на все наши просьбы отправить нас 36 челов в отели, он сказал, что у него своя работа, и ему наплевать мол. Берите такси, а он будет искать 4 людей. А реально, он ждал 2й самолет с этими 4-мя туристами. вот такой вот сюрприз! :( Короче, у уточняйте в турфирме сразу, кто приним.сторона, так как. у экзотик холидейз уже практика по 4 часа в аэропорту задерживать отправку :(
Добавлено
07.11.13
22:41
(716 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:34 09.11.13
Василий, если Вам не понравилось как вас встретили в аэропорту - советую написать это либо принимающей стороне либо отправляющей стороне. ведь здесь отзывы все-таки про отель)
05:08 10.11.13
Яна, спасибо за совет, обязательно так сделаю по приезду. Лично к отелю претензий никаких есть маленькие нюансы , о которых обязательно напишу после отдыха. А предыдущий комент оставил, чтоб такие как мы туристы умели отстаивать свои права. Дело в том, что мы очень устали после дороги и реально не знали к кому обращатся!!!??? Этот гид дал понять, что он тут всем заправляет, и плевать хотел на нас, ему нужно встретить всех туристов независимо сколько придется ждать...!!!??? Кому звонить? Кто компенсирует звонки в роуминге, туроператор? Сомневаюсь... Поэтому нужно сразу на гида "наседать" всей толпой и отстаивать свои права! очень надеюсь, что мой небольшой комент вам поможет. Всем приятного отдыха, ведь Шри Ланка это очень красивая и удивительная страна - рай на Земле. Но к сожелению некоторые ланкийцы портят это впечатление, когда круто разводят на деньги. Обо всем этом напишу после отдыха с фотоотчетом... Запомните одну простую истину: мы для них ходячие мешки денег...
19:41 12.11.13
Василий, я Вас прекрасно понимаю. сама лечу скоро на Шри-Ланку и не хочется ждать а аэропорту ближайшие рейсы) . на всякий случай есть телефон представителей - если что будем разбираться. Напишите по прилету претензию оператору - может прислушаются и сделают выводы.
23:46 16.11.13
Мой адрес vdsbez-zmu@yandex.ru
01:18 22.12.13
Я недавно уже писал об этой конторе. Тоже самое было, уроды!
13:18 04.10.14
А нас вообще не встретили.мы 40 минут искали гида пока не попросили местную набрать номер Экзотик Холидейс.не очень то хочется сидеть в аэропорту после 3 авиаперелетов!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий