Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
- Рекомендую отель
27.10.13 - 03.11.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Справедливости ради
С удивлением и горечью наблюдаю, как туристы уничтожают репутацию этого совсем даже неплохого отеля! Чувствую, что надо подать голос, иначе никто не захочет сюда приезжать, а это было бы не справедливо.
В Нубию мы въехали 27/10. Поскольку это был наш первый заезд в "пять звезд", мы не догадались, что отсутствие носильщиков, выхватывающих наши чемоданы из автобуса, должно нас огорчить - спокойно докатили их сами, хотя там целых двадцать метров. Носильщики были у ресепшена, где им вроде как и положено быть. Поселили нас в течении минут тридцати, хотя мы приехали около 8 утра, а поселяют, как известно, в 14. И позавтракать мы тоже смогли, хотя нам завтрак не положен был в тот день.
Номер, который показал нам носильщик, оказался огромным, с новой мебелью, кондиционером, телевизором и всем остальным - к обстановке тут вроде бы ни у кого претензий не возникло. Признаюсь честно - встать на коленки и посмотреть, прокрашена ли стена под столом, я не догадался, иначе обязательно бы написал.
То-ли потому, что мы дали носильщику доллар, то-ли по какой-то другой причине, но сейф нам принесли практически сразу, открыли и показали, как пользоваться; мелкие проблемы, вроде забившегося умывальника, решали в течении 10 минут, и телевизор у нас показывал все каналы, что были в прграммке, с первой минуты. Каналов российских, кстати, не менее восьми, а украинский всего один (да и то такой, который я никогда не смотрел бы дома). А просмотр американских фильмов с арабскими субтитрами - очень интересный опыт!(это был не стеб сейчас).
Ресторан - превосходный! Блюда - вкуснейшие! Омлетчик - фокусник! Пусть житель Донбасса найдет сковородчку диаметром 15 см и пожарит себе три яйца сам - только врядли он захочет потом это есть. А если ты жонглируешь двумя сковородками в течение трех часов, пока длится завтрак, троллинг белого господина особенно поднимает настроение, инфа 100%!
Одним словом, если вы не любите однообразие, то завтракать и ужинать в этом ресторане можно каждый раз чем-то новым в течении недели - проверено на себе.
Обслуживание номеров - каждый день новые полотенца, шампуни-гели-мыло регулярно пополняются, санузел сияет, один раз даже был лебедь из полотенца. Жена говорит, что это доллар на тумбочке так влияет, но кто ж его знает...
Ну, анимацию тут хвалят в основном, я тоже плюсую - все приятные люди. Отдельное спасибо за волейбол. Если у туристов есть дети, они смело могут их сплавить их аниматорам - те будут нянчиться с ними буквально с утра до ночи.
За все время из номера у нас ничего не пропало - видно просто повезло. Хотя если бы мой сын утопил мой телефон в бассейне (а он умеет!), то аллах ведает, что бы он придумал, чтобы избежать наказания (я ни на что не намекаю, боже сохрани!)
Короче, у этого отеля всего один минус. Но он, зараза, такой жирный, что некоторые чувствительные натуры сразу требуют поменять им отель. Это, конечно, заход в море, вернее, его отсутствие. Почему владелец Нубии не договорится с коллегой из Трех углов, чтобы гости первого ходили на пирс последнего - тайна, покрытая египетским мраком.
Резюмирую. Наш рецепт хорошего отдыха - любите людей, которые трудятся, чтобы вам было приятно у них отдыхать. Не грубите, улыбайтесь, оставляйте им доллар. Соблюдайте правила отеля, не пытайтесь надуть администрацию (пытаясь, например, пообедать без браслета). И тогда вы прекрасно отдохнете и в Нубии, и вобще везде.
Всем приятного отдыха!
Добавлено
12.11.13
05:30
(3 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
22:01 12.11.13
Замечательный отзыв! Спасибо Вам, Виталий, за оптимизм и позитив) Разделяю Ваше мнение целиком и полностью. Действительно, необходимо просто любить людей, которые трудятся для твоего содержательного отдыха!!!
01:11 13.11.13
Да, Виталий, спасибо Вам большое за такой прекрасный отзыв, а так же за поднятие настроения простому жителю Донбасса. Только вот Вы пишете столь радужный отзыв и не уточняете, как не хочется уважать и улыбаться людям, которые тебе начинают первыми хамить, или Вы считаете что люди ездят на отдых ради того что бы с кем то ругаться. И под стол я, естественно, не лазил, мне 3х летняя дочка приносила куски отпадающей стены в номере, после этого я тоже улыбался и хотел им сразу же дать денег. А еще у меня есть видео на телефоне, где хорошо видно все то, что я описывал в своем отзыве, потому что я знал что отельеры будут "защищаться" и обманывать потенциальных посетителей. Многим, кто писал мне в личку и просил их скинуть, я отослал и людям стало сразу все понятно.
03:49 14.11.13
Андрей, пять баллов за ответ)) с чувством юмора у Вас все ОК, а я действительно немного передал сарказма, каюсь! Насчет краски под столом - об этом написала моя соседка, Ваши сообщения о более серьезных проблемах я ни в коем случае сомнению не подвергаю!
Конечно, номера попадаются разные по наличию проблем, и персонал разной степени вежливости, кому-то (как нам) в этом смысле повезло больше, кому-то меньше, и у абсолютно адекватного туриста может случиться неспрвоцированный конфликт, в то время как сто людей вокруг полностью довольны.
Ну и раз уж я снова сюда пишу - носильщик с тележкой у автобуса все таки был, просто я от его услуг отказался и как-то забыл об этом... Прошу прощения у отеля, что фактически обвинил его носильщика в халтурной работе, а у Андрея - за перебор. Всем добра!
12:28 17.12.13
ваша первая пятерка, есть с чем сравнивать ? а отель ужасный !!!!
21:24 16.04.14
Виталий, сори что так долго не отвечал, пятерка не первая, отель действительно мне не понравился!
Добавить комментарий
Добавить комментарий