АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1711 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2013
06.11.13 - 16.11.13
- Воздержался
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой в Риф Оазис Сантидо...

Перевести

Отдыхали с женой в Риф Оазис Сантидо с 06.11.2013 по 16.11.2013. Отзыв пишу первый раз, хотя в Египет с супругой ездим с 2006 года, в том числе в отели Шарм-эль-Шейха 9-й раз. Единственный повод написать отзыв – встреча нас в отеле при приезде и общение на рецепшене с сотрудником отеля Махмудом (Machmud) при заселении в отель. Результат этого - «испорченные» как минимум три дня отдыха. Но раз начал писать отчёт то «до кучи» поделюсь наблюдениями с потенциальными клиентами этого отеля и «советами» руководству отеля (если они читают отзывы и по ним делают выводы).

Итак, всё по порядку.

1. Заселение, выезд.

Его (Махмуда) разговор с нами при заселении состоял только в желании «вытащить» из нас деньги за предоставленный номер. То, что номер мы оплатили при приобретении тура ему, видимо не ведомо. Второй этаж в Риф Оазис Сантидо мы заказывали при приобретении тура, поэтому ни о каких доплатах речи не могло быть. Тянул «волынку» с нами он пока всех с нами приехавших не заселил, видимо те отдыхающие были сговорчивее. В конце концов, по истечении полутора часов и осмотра номера на 1-м этаже, после того как я пригрозил Махмуду жалобами генеральному менеджеру отеля нам был предоставлен номер на 2-м этаже во втором корпусе. Между прочим, с кем мы в последующем не общались, все отдыхающие подтверждали неуёмное желание Махмуда «обуть» при заселении. И что интересно, те, кто бронировал 1-й этаж «должны» были доплатить 50 евро за второй, а кто 2-й этаж, то столько же за первый. Как я уже писал первые дни мы «отходили» от такого «гостеприимства» Махмуда и даже рассматривали вариант обмена отеля на другой соседний отель в этой бухте - Фанару или Фараану. К сожалению туроператор Коралл с этими отелями не работает и нам ничего не оставалось как «отходить» и «привыкать» к тому что имеем.

При выезде нас не разбудили и не приехали за вещами, хотя выезд был в пять двадцать утра. Махмуд как раз в день отъезда работал, анкету не хотел давать, но жена настояла. После того как ему пришлось дать нам анкету для её заполнения он выделил нам простой карандаш, пришлось доставать свою ручку. Я в анкете поставил ему за работу на рецешене «два». Не уверен, что анкета дошла до руководства.

Оценка – «Два» по пятибальной.

2. Номер.

Номер не плохой, только с одной дурацкой картинкой. В других отелях эти произведения искусства (пишу без кавычек, что бы не обидеть национальные чувства Египтян) ещё «по -чище». Для отеля- «пятёрки» - пора бы сменить старый телевизор на «плазму», т.к. в других отелях аналогичного уровня «Плазма» уже года 2-3. Унитаз самостоятельно никак не хотел «справляться со своими обязанностями», поэтому приходилось пользоваться мусорным ведром для дополнительного слива воды. Душевая комната почему то не отгорожена даже занавеской и вода от душа постоянно норовит залить туалет, поэтому надо всё время контролировать направление струи на стену. Пол в душевой с обратным уклоном от слива, поэтому на полу постоянная лужа. Терпимо конечно, но не очень удобно. Кондиционер работает как трактор. Ночью приходится использовать его в режиме «включено - выключено». Жалоба на шум кондиционера была проигнорирована, хотя проблема то могла быть решена простой чисткой кондёра. Так же необходимо ежедневно обеспечить наличие мыла и бутылочной воды без наших напоминаний на рецепшене.

Оценка – «Три».

3. Питание.

В первый день осмотрели все основные пункты питания под названием рестораны и остановились на основном в Сентидо. В других пунктах питания в Риф Оазис Бич – внешний вид работников, вид пищи, столиков, качество уборки мягко говоря не внушил доверия. Короче решили не рисковать. В Сетидо качеством питания остались довольны. Почему то на столиках нет зубочисток. Приходилось постоянно обращаться за ними к сотрудникам за банной стойкой. Так же необходимо расширить ассортимент фруктов, т.к. в наличии только яблоки, груши и финики; редко виноград и дыня. Небольшой ассортимент блюд компенсировался хорошим качеством работы персонала. Благодарность официанту Мухомеду ( Muchomed) со шрамом на правой щеке.

Оценка – «Четыре с +».

4. Море.

Кто озабочен физической формой – достаточная нагрузка для того что бы добраться от Сентидо до моря. Кто не бережет фигуру(я из них). Удобные шатлы - автобусы курсирующие от рецепшена практически до пляжа – большой плюс отелю. Руководству пора бы задуматься о приобретении электромобиля для этих целей. Экология плюс отсутствие выхлопов для отдыхающих тоже не последний аргумент при выборе отеля.

Пляж. Для отдыхающих в Сентидо отгорожена отдельная зона с левой стороны пляжа. В первые числа ноября лежаков в обрез. После отъезда родителей со школьниками после 10-го ноября – всем хватало. В Риф Оазис Бич тесновато. На пляже есть туалет, небольшое джакузи, бар с возможностью перекусить, в зоне Сантидо - небольшой бар с напитками(пиво бутылочное). Бармен Кхалед (Khaled) – очень добросовестно выполняет свою работу. Каждое утро приносит без напоминаний бутылочку воды, в течении дня при заказе - напитки.

Море. Слов нет, замечательно. Если добавить немного песочку на расстоянии от кромки моря от 10 до 40 м, то вообще будет отлично. А так коралловый риф особенно ближе к маяку «живой», за вторыми буйками на глубине– метровые рифовые акулы, полутора- двух метровые манты, крылатки, метровые тунцы приплывающие на риф для чистки. Красота.

Оценка - «Отлично».

Другое.

«Отлично» за аквапарк. Для детей с детьми - то что нужно. Чистота на территории отеля – на уровне. Минус за то, что обработку против насекомых почему то проводят перед самым ужином. Может быть эффект и выше в это время, но удушающий запах не выносим и не улучшает аппетит.

В целом ставлю за отдых – «четверку».

Добавлено 17.11.2013 13:26 5 674 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Елена, благодарю за предупреждение. 28.11 летим в этот отель и как-то уже не спокойно на душе: привыкли благодарить за уже оказанную услугу, а не давать взятки...Заселение в Сенсис после Азуров - просто жесть! Видимо писать в отель о резервации - бесполезно? И действовать при заселении от противного: нужен 2-й этаж - просить 1-й? Какой негатив на отдых накладывают эти танцы с бубнами! Пжл, напишите отзыв, на tripadvisor.ru - там представители отеля пасутся- может быть исправятся...
Елена, благодарю за предупреждение. 28.11 летим в этот отель и как-то уже не спокойно на душе: привыкли благодарить за уже оказанную услугу, а не давать взятки...Заселение в Сенсис после Азуров - просто жесть! Видимо писать в отель о резервации - бесполезно? И действовать при заселении от противного: нужен 2-й этаж - просить 1-й? Какой негатив на отдых накладывают эти танцы с бубнами! Пжл, напишите отзыв, на tripadvisor.ru - там представители отеля пасутся- может быть исправятся...
Николай, извините, писала Елене, но комментарий актуален и для Вас.
Скажите, Николай, а как в ваучере был обозначен номер супериор на ВТОРОМ этаже? И от какого туроператора Вы летали? Я была в Сентидо три раза, но ни разу в ваучере не прописывался этаж, всегда только тип номера - супериор, а уж этаж и номер комнаты определялись при заселении. Заранее спасибо.
Прошу прощения, Николай, не заметила, что от Корала. Но ни у Корала, ни у других туроператоров нет при бронировании дифференциации по этажам - только тип комнаты - либо просто супериор, либо фэмели супериор, которые располагаются как на первом, так и на втором этажах. В турагентстве Вы могли попросить сделать пометку при бронировании, что желателен второй этаж, но в ваучере этого прописано не будет и, соответственно, может быть учтено при заселении, а может и нет.
Бронирую этот отель от Королла. НЕТ там пункта про этаж, а только тип номера и можно написать свои пожелания!! Но это не гарантия нужного этажа... однозначно.
Присоединяюсь к Ирине и Наталье, не бронируется конкретный этаж, да и сам корпус и вид, по крайней мере в Сентидо, в некоторых отелях да, есть разбивка в зависимости от вида (удаленности от моря и т.п.), про этажность ни разу не слышал, если только это не другой тип номеров на другом этаже, как например в Домине-гарем.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (281) Следующий отзыв
Николай
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей