АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.13
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 18
Комментариев: 33
Читательский охват: 15884
Фото: 5

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами

Отдыхал В одиночку в
ноябре 2013
11.11.13 - 18.11.13
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Добрый день. Первый раз приходится оставлять...

Добрый день.

Первый раз приходится оставлять негативный отзыв.

Вчера встретили маму, которая отдыхала в этом.отеле. По большому кол-ву отзывов отель просто великолепный. Если убрать все минусы которые появились за эту поездку, то он вполне может претиндовать на свой рейтинг.

Мы отдыхали в Египте много раз и есть с чем сравнивать.

Номер заказывали стандарт на одного. Никаких особых условий не ожидали, но и к подвальному помещению со сломаной входной дверью и т.д.небыли готовы. На следующий день переселили. Правда носильщика джали до 12ч дня. По приезду в отель к 14.00 в ресторане ничего небыло. Еда это вообще отдельная тема. Так плохо еще нигде не кормили. Еды реально нехватало. К этому прибавилось отравление и лежание с температурой 2 дня. Некоторым вызывали скорую и делали капельницы.

По приезду в отель старшего менеджера многое изменилось, хочется надеятся что в лучшую сторону. Даже люди отдыхавшие в этом отеле непервый раз, были очень растроены таким отпуском.

Территория отеля очень маленькая. За территорие большие стройки с двух сторон. Погулять негде.

Пляж хороший хоть и небольшой, вход песок.

Анимация очень слабая и проходит на берегу моря, а по вечерам уже сильные ветра и холодно. Можно было бы подумать о другом месте ее проведения.

Хочется пожелать отелю исправить все минусы и вернуть свой рейтинг.

Оля оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.11.13 14:35 (1 343 символов в тексте)

14:52 19.11.13

Оля, здравствуйте!
Очень расстроена Вашим отзывом - отправила своих родителей 19.11.2013г в Джевелс, ни ужели все там так плохо с питанием? А насколько ситуация изменилась по приезду менеджера?
Я ещё слышала, что там очень часто бывает Генеральный директор. Это не правда?
Очень бы хотелось, что бы Вы меня немного обрадовали. Хоть что-то хорошее в этом отеле есть?
И где можно там покушать вне стен отеля?
Спасибо. С уважением, Светлана.

16:49 21.11.13

может вы не в ту сахару попали? уже что что а питание отличное было, я имею ввиду в египте. я недавно была там. и ниодного случая не было с отравлениями. плохо было только тем кто алкоголя перепил

19:23 21.11.13

Здравствуйте Светлана! Не хотелось Вас огорчать своим отзывом, он больше направлен наадминистацию отеля. Я сама работаю в туризме и в египте была много раз и подбирала отель для пожилого человека (которая тоже не впервой на этом курорте).И зная каким этот отель был раньше, спокойно взяла внего путевку. Старший менеджер отеля приехал из командировки 17.11.2013 и навел порядок в отеле в тотже день. Изменилось и питание и порядок. Покушать за территорией отеля негде, рядом только стройка. Будем надеятся, нам просто не повезло. Так что к приезду Ваших родителей все должно наладится.

19:30 21.11.13

Здравствуйте Лена! К сожалению это была та Сахара, она неприятно удивила не только нас. Есть туристы, которые любят отдыхать в этом отеле. Вот с ними и произошол печальный случай, помимо моей мамы и совсем не из-за алкоголя.

20:40 21.11.13

Здравствуйте, Оля.За год сменился(по отзывам) управляющий, но в его отсутствие обязанности выполняет м-р Абдо, абсолютно серьёзный человек и я очень сомневаюсь что бы он допустил такое раздолбайство, которое потребовало бы коррекции управляющим. Сахара- предприятие с большой текучкой,возможно какой нибудь новичок облажался, но руководящие точки занимают одни и те же люди , поэтому что то быстро нарушить и быстро исправить- это вам наверно показалось.Много раз слышал претензии в адрес руководства, но очень редко претензия была чётко сформулирована.Если вам известны конкретные недоразумения с туристами, будьте любезны - в студию.

22:53 21.11.13

Здравствуйте Александр! Если хотите по пунктам хорошо:
1. Не все номера соответствуют заявленным стандартам на сайте отеля (в некоторые селить туристов уже нельзя, они требуют ремонта)
2. По приезду в отель к 13.30 ресторан был пуст, хотя время обеда не закончилось
3. Грязная посуда в ресторане
4.Плохое самочувствие нескольких гостей отеля после приема пищи и не алкогольных напитков
5.Очень скромный выбор питания, овощей и фруктов.
И это работа всего отеля а не отдельного сотрудника. Очень чувствуется экономия после очередного волнения в Египте и оттока туристов. А управляющий отеля действительно приятный мужчина и внимательно выслушал все претензии туристов после приезда из Москвы. Да отели с рейтингом 4 звезды резко отличаются от 5 звезд, но и 4-ки бывают разные. Из 7 ( из них было 3 четверки и 4 пятерки) посещений этой страны к сожалению это было худшее.

16:46 24.11.13

Доброго всем дня! Оля, полностью согласен с вашим отзывом!!!
" Сахара- предприятие с большой текучкой,возможно какой нибудь новичок облажался"- это высказывание от автора комментария по имени Александр Педро меня просто "убило". Если у предприятия ,как Вы говорите, большая текучка то это само собой доказывает о не стабильности и бардаке!
Столько рассуждений по поводу посещения отеля управляющим? Уважаемые туристы, администрации Сахары на вас наплевать, у них только коммерческий интерес. Уже писал об этом, но повторюсь еще раз, прочитайте отзывы в разделе "претензии" и "накрутка". Только тогда у вас сложится более полное и объективное мнение об этом отеле.

20:26 25.11.13

С подачи Ромыча прочитал раздел "претензии".Все претензии сводятся к неудовлетворительному питанию,техническому состоянию отдельных элементов номеров, отсутствие территории для променада, соседство с позорным долгостроем 5-ти звездного Хилтона, наличие в номерах представителей фауны.Есть утверждения , что за 10-14 дней туристы похудели и испортили желудок.Блин, люди бьются годами с лишним весом, тренируются, жрут турбослимы, сидят на диетах, а надо на две недели слетать в Сахару и вы Слава.Опять же какую кислоту надо пить, что бы за две недели уничтожить (с последующим лечением) желудок. Текучка ничего не доказывает,просто много претендентов, а вот спецы- все старые. Если администрации на нас наплевать,почему нет дня чтобы эта администрация не поинтересовалась, всё ли у меня хорошо и не может ли ОНА быть чем то полезна( разумеется по-возможности). Коммерческий интерес- это наверное прикол .При стоимости тура на двоех 43 тыр за две недели из которых летуны заберут не меньше половины, где тут накрутка и , самое главное, где бабосы на ремонт номеров и разнообразие сортов мяса? Зато все недовольные не забыли упомянуть про близость к морю и ухоженную зелёную территорию. Да ,гулять по тенистым аллеям в Сахаре не получится,отель очень компактный,это можно сделать в городе, отлистав 2-3 долера. Так что, уважаемый Ромыч,покидав все эти макароны с пангасиусом на весы , перетянет скорее всего , в пользу Сахары.

14:45 26.11.13

Может кто-то и заплатил 43000 за двоих за 2 недели, но у нас из СПБ за 1человека 23500 за 1 неделю, Разницу чувствуете. Поехали не для того,чтобы худеть и портить желудок,а отдыхать. Даже первая линия не компенсирует 2 дня лежания с температурой.

19:49 26.11.13

А текучка кадров, это как раз минус отеля, а не плюс и где отель возьмет деньги на ремонт меня меньше всего интересует. Деньги за сервис они берут так пускай его и предоставляют. Если Вы почитаете отзывы о других отелях Египта, поймете,что ситуация изменилась в худшую сторону во многих рейтинговых отелях. Как говорят " Дам тебе, не НА тебе". Обещать и давать, это разные вещи.

21:17 27.11.13

Оля, ну что вы с Ромычем докопались до текучки кадров ( не вами озвученной) , как медведь до малины, это нормальный производственный процесс - результат приобретения опыта и знаний .Кстати, у нас в Зените текучка ещё сильнее, однако все- долларовые миллионеры и ещё в лиге чемпионов. Очевидно, свои аргументы для вас пожелтели и опали. Да, стоимость монотура всегда дороже дубля пополам.Учитывая Ваши пожелания к отдыху, Вам скорее подойдёт не курорт, а санаторий .

22:48 27.11.13

Да нет Александр, санаторий это как раз для Вашего уровня. Логики в Ваших высказываниях нет никакой. Ни одного обоснованного довода в защиту отеля с Вашей стороны я не нашла, сплошная "вода". Что только не приплели и Зенит и турбослим. И о том, что сингл стоит дороже дабла, я и без Вас знаю. Но он никогда не стоил в 2 раза дороже. И если, Вы в своей жизни ничего кроме морковки не видели, Вам будет достаточно того сервиса, что Вам предлагают за ваши деньги. А я привыкла платить за качественный товар, а не за секонд-хенд.

15:56 28.11.13

Вот он, Оля , закономерный итог. Отель остался совсем в стороне , а мы перешли на личности.Вы -Дартаньян , а я мальчиш-плохиш. Логические доводы я выразил в своих трёх отзывах, а с Вами я просто беседовал .Ну ,съюморил пару раз, но Вас же не обидел. По Вашим четырём пунктам обиды , 26 января , по прибытию из Сахары, составлю экспресс-отзыв. С Наступающим, зёма!

12:27 30.11.13

Для того,чтобы комментировать отзывы надо хотябы побывать в разных отелях. А Вы судя по вашим отзывам были только в этом отеле и то последний раз год назад. Между прочим питание в отеле вы оценили на 4......?Мне интересны мнения людей, которым есть с чем сравнивать и которые были в отеле с 11 по 18.11.13, а не в прошлом году. Хочу заметить, еще раз, что тот кто внимательно читал мой отзыв, заметил, что ситуация к концу нашего отпуска улучшилась. Советую вам сменить отель для разнообразия и Вы почувствуете разницу. Хорошего Вам отдыха!

23:06 04.12.13

Анимация в отеле есть надо только встать с лежака, еда нормальная у нас была, ну нет у них территории такой, выбирайте отель больше

18:41 08.12.13

Уважаемая Ольга! Искренне благодарим Вас за отзыв. Мы с ним внимательно ознакомились и приняли все замечания к сведению. С уважением, администрация Jewels Sahara Boutique Resort.

08:50 16.01.14

В передаче Выжить любой ценой бывший спецназовец Беар Гриллс покажет как надо выживать в экстримальных условиях Jewels Sahara Boutique Resort 4* и какие опасности таит в себе этот отель, скоро на экранах.)))) отдыхал в ноябре 2013 , режисер ДЕНЧИК И ТОЛЯН ( язвенников и слабонервных просьба удалиться от экрана).

15:42 18.01.14

100% отзыв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оля (18)