АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 15
Читательский охват: 7235
Фото: 74
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2013
14.11.13 - 21.11.13
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Хороший но отношение желает лучшего!

Отдыхали мы компанией из 8 человек.Двое из нас приехали в отель на два дня раньше их поселили в корпус E который на берегу без доплат у них был стандарт забронирован.Щас объясню к чему такие подробности!Мы прочитали отзывы и вычитали про корпуса E D они находятся у моря и главного ресторана там же и анимация.За две недели написали в отель с просьбой поселить нас в один из этих корпусов,через 5 дней получили ответ(копирую)Добрый день, уважаемая Екатерина! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что если у Вас оплачено размещение в стандартном номере, и Вы желаете поменять его на комнату в корпусе С или D, то необходимо будет доплатить 10 евро за сутки. Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера в рамках выкупленной Вами категории, пожалуйста, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), дату заезда и название туроператора.

С уважением, Служба Гостевого сервиса Arabella Azur.

Именно так мы и поступили!Но до отъезда так и не получили подтверждения.По приезду объяснили,что мы писали и готовы щас доплатить,Но нам объявили по 20евро за сутки и нас поселят в E или D!Мы просто обалдели как явно с нас хотят срубить денег!Они не знали что мы уже в курсе,что наши друзья ничего не доплачивали и мест в отеле было полно!в итоге нас поселили в корпус А про который мы читали,что там вечно пахнет канализацией именно так и было ужас!На следующий день мы встретились с гидом у нас был ODEON TOURS гид начал не с того как обычно!Обычно уточняют хорошо ли поселили всё ли устраивает и тд.А начал с экскурсий в торопях!Я его перебила извинившись и сказала,что мы уже много раз раз были в хургаде и это нам совсем не нужно,нас интересует хорошее проживание и почему семейной паре дали номер с раздельными кроватями и почему нас конкретно хотели ободрать,в ответ он швырнул на стол на наши документы и сказал раз мы такие умные то сами справимся!Мы встали и ушли обалдев от хамства!Могу сказать это не первый представитель от ODEON TOURS который повёл себя не корректно и главное по той же причине что отказывались от экскурсий!Мне не понятно я обязана их посещать или сама решу нужны они мне или нет!!!!Очень не приятный осадок оставили!По поводу отеля у нас претензий нет отель соответствует своим 4* даже с плюсиком!Пляж действительно плохой,но мы пользовались соседнем арабией и нас ни кто не прогонял!Еда тоже соответствует 4* нормальная!От рома у нас у 4 человек было плохо!пили имодиум!).Берите с собой больше лекарств от всего!)Ещё один их плюс ежедневная дискотека!После двух всё везде платно!50г водки обойдётся в 6 $ коктейль в 10!Персонал в барах и ресторанах так же аниматоры очень дружелюбные!Но навязчивые к сожалению так везде!Очень нам понравилось,что можно снять любую яхту с берега и прокатится на ней своей компанией!Мы ездили на остров парадайс!Клёво,что бильярд бесплатный.Понравился кальян находится над главным рестораном там же и чай!Кальян 2$ и плюс чаевые кальянщику он очень тактичный и вежливый!В общем всё было бы хорошо,если не алчность гида и принимающих на ресепшн!!!!От туда такие оценки!

Фото туриста отеля

Территория отеля

у большого бассейна

Фото туриста отеля

Территория отеля

корпуса у малого бассейна

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вид на море над главным рестораном в кальянной

Фото туриста отеля

Территория отеля

большой холодный бассейн

Фото туриста отеля

Отель

бильярд

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

у главного ресторана

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 23.11.13 12:16 (3 160 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:19 27.11.13

Мы были в Арабелле два раза,в ноябре 2012 года (номер 221С),в этом году в конце октября начале ноября(номер 315С). В первый раз хотели в корпус D,но 221С номер очень понравился,поэтому в этом году просили поселить в корпус С на втором этаже .Оба раза ездили с Пегасом,нареканий нет.Так как мы третий раз пользуемся отелями системы Азур,оформили паспорт постоянного гостя.

18:01 28.11.13

И мы в Арабелле были 2 раза, в июне 2011 и июне 2013 года. В путёвке у нас оба раза был оплачен стандартный номер. В первую поездку на ресепшене при оформлении положили в паспорта не большую сумму $ и нас заселили в корпус "Е", но мне там не понравилось. Всю ночь сильно воет ветер, заснуть не возможно. На утро муж попросил переселить нас в корпус "С" и нам без проблем дали номер С 202. Перед второй поездкой я написала в отель о том, что мы будем ехать к ним во 2 раз, и высказала свои пожелания по заселению. Когда мы прибыли в отель, на ресепшене уже были заполненные на наши имена карточки, и нас в течении 2 минут заселили в номер С 316 и сразу выдали паспорт "Азур". Так что я не соглашусь с мнением Екатерины о плохом сервисе на ресепшене отеля. Прсто не сумели правильно договориться. Сервис в отеле на очень хорошем уровне, любая проблема решается в считанные минуты. В Египте были 10 раз и всегда заселялись так, как нам хотелось с не значительными затратами. При покупке тура в любой отель размещение с видом на море всегда дороже на 150-200 $ от обычного стандарта с другим видом из номера. А в отеле при заселении можно решить этот вопрос за сумму в 3 раза меньше.

12:22 16.01.14

Я конечно допускаю такой вариант,что просто не повезло!Но отношения гида к делу и нас из памяти не стереть!(К сожалению!А так тоже подтверждаю отель хороший сам по себе!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация