АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2033
Фото: 0
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Захотелось сразу написать что бы все были в курсе...

Захотелось сразу написать что бы все были в курсе о непредвиденных расходах. Ездили с подругой, в Египте 3-й раз. При выезде нам предъявили счет за мини-бар на двоих 65 долларов, пополнение которого мы не заказывали, просто уборщик сам самостоятельно бар нам заполнял, хочу пояснить что им мы и не пользовались, потому как фанта и кока-колы хватало и на пляже, единственное при заезде в номер съели по шоколатке и бутылочке сока. Оказалось, если мы не хотели мини бар надо было предупредить об этом заранее сотрудников ресепшена, и нам бы его не пополняли. Об этом никто нам не говорили и откуда мы могли это знать. А так как мы не предупредили и это означало что мы им пользовались, нам это включили в счет, я считаю что это обман, если мы хотим дополнительно что-то то это мы заказываем, и отдельно платим, и это должен быть заказ, а не молчаливое просто заполнение, а если бы омара или лобстера положили в бар мы бы тоже за это должны были платить? (в баре были по 2-е фанты,кока-кола,севенап, чипсы шоколадка малюсенькие, пиво.)

Бассейны холодные, купаться не комфортно. Постельное белье и полотенца нам ни разу не меняли, были мы 9 дней, пока я сама не нашла уборщика и не попросила его поменять полотенце для ног. Много комаров, правда попытки их поморить видимо были,так как ночью был ужасный запах химии, но бесполезно, все искусанные.

Мы попросили книгу жалоб, но нам дали листок бумаги, который можно выкинуть, на просьбу о книге сказал что ее у них нет.

Хочу пояснит что я не привиреда, но когда едиш отдыхать хочется комфорта, как предлогают отелъеры, и чистоты ведь это 5*.

Добавлено 26.11.13 20:27 (1 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:44 12.12.13

Была в отеле минувшим августом. Согласна - жесть не отель... У нового руководства политика "невложений средств". Потому вы там никогда не найдете правду.Никакой книги жалоб, никакого менеджерского решения конфликтных ситуаций. Шантаж только поможет))): - попросите своего турагента подыскать вам другой отель в Шарме - гид должен будет вас перевезти: ведь вы заплатили, приехали, а не получили того, что ждали))). Наверняка у туроператора это не единственный отель на Красном море)

14:35 08.01.14

Вранье полнейшее. Отдыхал в декабре 2013 с супругой в этом отеле. Никаких комаров вообще не было. Про минибар нас предупредили ДВА раза, один раз на рецепшене, второй раз нас предупредил парень который привез чемоданы. Был холодным бассейн в джакуззи, который заявлен как подогреваемый, мы подошли на рецепшн и нас познакомили с менеджером отеля, который принял наше заявление в письменном виде и на след. день бассейн уже был теплым.

Вывод: нужно внимательно слушать ушками и уметь общаться с людьми. Если вы к ним по хорошему - вам всегда пойдут на встречу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гуля (1)