АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.10
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 17
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2013
23.11.13 - 29.11.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток уважаемые туристы. Вернулись...

Доброго времени суток уважаемые туристы.

Вернулись 29.11.13 отдыхали трое взрослых и ребенок. Я честно уже не понимаю откуда у туристов столько всяких претензий к отелю. Это же просто не правильно.

Прилетели утром рано. Да подождали чуть-чуть около часа. Попросили номера рядом друг с другом и видом на море, без проблем дали.

По поводу встречающей стороны: никто никуда никого не посылал. Да немного напрягает встреча с гидом, особенно когда не первый раз едешь в Египет и на экскурсии не собираешься. Но! Это их работа и хлеб. Я думаю люди, работающие менеджерами должны понимать. Как потопаешь, так и полопаешь :)

По поводу воды. Я не знаю где жили другие туристы, мы жили в Дюнах. Воду приносили без вопросов. Вид из номера Супер. Терасса, цветочки. Никто не шумел. До моря идти минут 5. Это иногда полезно :).

По поводу белья. Убирали всегда. По поводу разводов на зеркалах, Товарищи. вы же не на конкурс красоты едете.

По поводу еды. С этим чуток хромает. Но ничего все живы и здоровы.

Пляж. Класс!!!!! не дать не взять. заход хороший, пляж чистый. Дашь бичбою 1 $ и он тебе эти лежаши принесет и расставит и полотенца заправит.

А вот еще аквапарк: здоровооооо!!!! народу в отеле было не много. очередей на горки не было. детская зона тоже супер! Все в хорошем состоянии. Ничего себе не ободрали :)

По поводу экскурсий и всего того, что предлагают на пляже. хочешь едешь, не хочешь не едешь. душу никто из тебя вынимать не будет. просто надо четко ответить да поеду или нет не поеду. Если начинаешь "ой не знаю" или "ой я подумаю", "посоветуюсь с друзьями" и т.д. соответственно к тебе так и будут домагиваться.

Персонал: без вопросов. никто не хамит, вопросы решают.

В номере был сломан пульт от телевизора. поменяли в течение 10 мин. А еще душ не смешивал воду. Тоже без вопросов все устранили. НО: по приезду в номера сразу смотрите, чтобы все что должно работать работало, что должно светить светило. Чтобы не было потом к вам же вопросов.

По поводу Анимации и ващпе жизни в отеле:

1. Все аниматоры молодцы!!!! Стараются. Отзывчивые, улыбчивые. Ко всем без исключеня подойдут. Все расскажут, покажут, приглясят, помогут. Из развлекух все стандартно. Но достаточно весело. Венского бала не будет, но хорошее настроение вам обеспечено. Смысла загружаться нет. Если надо проветрить голову и забыть обо всем велком. Тут классно.

2. Вечером детская анимация. Прекрассно. Для деток на русском языке. Потом мультики. А когда начинается вечернее диско для взрослых, то детишек отправляют спать.

3. Ну а дальше все стандарно. Дискотека. Музыка современная. Но, если чуйство патриотизма не покидает и хочется послушать "Валеру" подойди к ди джею и попроси. Поставит!

Вообщем нормальный отель. Без претензий. Езжайте с хорошим настроением и позитивом!!!!

Мы опять планируем в этот же отель.

Добавлено 02.12.13 15:11 (2 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 03.12.13

............Да немного напрягает встреча с гидом................ По поводу разводов на зеркалах.................По поводу еды. С этим чуток хромает................В номере был сломан пульт от телевизора..................... А еще душ не смешивал воду............

Все хорошо прекрасная маркиза.......кобыла околела, конюшня сгорела.....дом сгорел..............А в остальном, прекрасная маркиза всё хорошо, всё хорошо.............

А вообще-везде хорошо! Главное хорошее настроение, нафиг нам чистота, вкуснота, что бы все работало, что бы персонал ходил аккуратный и любезный! Живими-здоровыми вернулись, и то хорошо!

08:40 04.12.13

Алина, добрый день. Можно подумать приезжая на наши курортны или даже отдыхая в пансионатах подмосковья за такие деньги вы получаете хотябы процентов 50%. Я оставила свое мнение, мне понравилось. И я обязательно вернусь. Я никому свой отзыв не навязываю. Это реальная картина вещей. Просто наверное люди приезжающие в этот отель ждут от него чего-то сверхъестественного. Конечно хотелось бы чтобы все было чуть-чуть повкуснее, с техникой и душем не было проблем, но.... что получили, то получили, меня это никак не задело.)))))))

15:27 04.12.13

ДД) а вы не подскажите кто из взрослых аниматор там был: Панда Алекс.??? или состав поменяли?

18:44 04.12.13

Ann, просто почитав положительные отзывы, люди, поверив, едут в этот отель (что самое страшное, едут с детьми), и попадают в такую, простите задницу, что после этого отдыха еще долго лечатся. А что касается цены ТИА - для Египта она сильно завышена, за эти деньги можно отдохнуть в гораздо лучших условиях. А вообще весь наш отдых складывается из "+" и "-", и когда количество минусов зашкаливает, это становится уже не отдых.

18:44 04.12.13

Ann а почему Вы сравниваете Египет и наши курорты? Поэтому по видимому и такие отзывы. Вот в том то и беда, таких вот отзывав как Ваш, что люди, которые пусть даже благодаря позитивному настроению, друзьям-знакомым, с которыми они отдыхали, в принципе отдохнули хорошо, но на все закрывали глаза, потому, что главное это не наш юг, а как там и что - пофигу. Как не подадут, все хорошо. А потом нормальные люди едут, травятся, по два-пять номеров меняют. Еще и конфликты с гидами и персоналом получают за свои кровные, заработанные деньги и свой долгожданный отпуск.
Может быть честнее надо быть, не желать тем кто после поедет такого вот отдыха? Почему не признаться, что много недостатков, недосмотров, плохо кормят, для детей там нет питания. Что номера старые, что убирают плохо и что если вы, уважаемые, еще не определились с отелем, то поищите что то получше. Или будьте готовы к тому что там увидите. Разве так не было бы честнее и правильнее?

23:26 04.12.13

Алина, а может Вам надо быть честнее?!
Ну что то испортило Вам настроение, так не надо отель хаить.
Не хочу с Вами полемику развязывать, но могу привести множество противоположных примеров. И вообще, настораживают отзывы постоянных клиентов, которые почему-то многого не знают об отеле.

08:40 05.12.13

Кристина, добрый день. Панда был да. Алекса не видела. Аниматоры говорят новые сейчас.

08:45 05.12.13

По поводу сравнения. Я вообще считаю, что за те деньги которые платим и что получаем, то это очень даже хорошо. По поводу детей. Слушайте там такие умнички детские аниматоры. Они с ними целый день возяться прям с утра и все на русском. И зарядка и че-то лепят и на паровозике катают. По поводу детской еды. Слушайте ну там ващпе проблем не было. Детская зона с едой. Я сама там ела. Мне понравилось. Опять подчеркну мне. Вечером с ними танцуют, потом мультики. Я тоже читала отзывы перед тем, как поехать. Я так поняла в мае там действительно, что-то было не так. Но сейчас мне понравилось. Заполняемость отеля 30%. Очередей нет, столов свободных полно. Так что мне кажется, что все в полне на уровне.

14:42 05.12.13

Андрей, вы прочитайте мой отзыв про отель. Прочитайте все отзывы отдыхающих примарно с мая 2013 года по сей день.

15:09 05.12.13

.. и хоть бы кто нибудь сфоткал Детскую зону с едой))) ну хоть кто нибудь))))) и две шикарные детские площадки))

00:25 07.12.13

Алина, прочитал Ваш отзыв, ничего нового. Все люди разные и всем конечно не угодишь, просто удивляюсь Вашему негативу. Мы раньше отдыхали всегда с женой, и уж начто она приведена, но всегда удивлялась отрицательным отзывам.
Может это из-за того, что мы всегда подбирали тот период, когда отдыхать очень комфортно. Мы всегда отдыхаем в январе - феврале. Очень комфортная погода, очень мало отдыхающих (особенно мамаш, которые не следят за своими невоспитанными детьми), очень смешные цены и свободно можно выбрать лучшие номера. Может если бы всё это было во время моего отдыха, то наверное меня все раздражало, накопил бы негатива и писал отрицательные отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ann (5)