АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 24
Читательский охват: 13830
Фото: 75
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2013
13.11.13 - 20.11.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

мои впечатления об отеле

В Турции отдыхал в первый раз, отель выбирал в Ларе, недалеко от порта, бюджет был несколько ограничен, но нашелся подходящий вариант, да еще и с таким высоким рейтингом. Знаю, что в Кунду все отели достаточно высого уровня, не сомневался, что отдых будет отличным. Ехал на неделю с целью поспать и поесть - накопилась усталость от работы.

Заселение прошло быстро, получили номер на 7м этаже с балконом (для меня это было принципиально) с видом на отель Гранд Парк и дорогу. Хотели поменять номер с видом на бассейн или море, но на ресепшене любезно ответили, что свободных номеров на данный момент нет (даже несмотря на то, что предлагали доплатить за размещение), сказали, что возможно что-то освободится через два дня. Ну да ладно, переезжать не стали, поскольку номер вполне себе приличный, не очень большой, но уютный и чистый, в бежевых тонах с древесной отделкой, очень воздушный и светлый - я остался весьма доволен. Размещение - 5.

Питание, думаю, для зимней концепции вполне сносное, но хотелось более чего-то интересного и разнообразного, практически каждый день содержание шведского стола было одинаковым. Мясо и рыба в достаточном кол-ве, из гарниров картофель фри и рис, макароны - ежедневно. Расстроили супы, едва ли их можно так назвать (возможно потому что в русской кухне супы совсем другие). Овощи всегда свежие, фрукты также, десерты обычные, я не любитель сладкого, не оценил по-достоинству..

Вроде бы все прекрасно, НО

каждый день в обед и ужин я сталкивался с одной и той же проблемой - нехваткой свободных столов. Пробовал приходить в разное время, всегда одно и то же. Ресторан разделен на несколько залов и часть из них была закрыта, только за 30-40 минут до конца обеда(ужина) появлялись свободные столики. Работа официантов оставляет желать лучшего, возможно потому, что они просто не справлялись с объемом работы, несмотря на низкий сезон отель был полон, а штат сотрудников, как я понял, был значительно сокращен. В итоге - грязную посуду во время не убирали, на гостей, хочу заметить - на гостей из России - внимания никакого не обращали, пока сам не попросишь, ну например, принести приборы, которые на столе отсутствуют. Про напитки я вообще молчу, всегда брал самостоятельно. Вообще отношение официантов к русским туристам откровенно говоря отвратительное. Все внимание уделялось пенсионной европе - немцам, голландцам, англичанам, вот уж перед кем лебизили с широчайшей улыбкой, чуть ли не пританцовывая. К примеру ситуация, ко мне за стол на 4 персоны подсаживается семейная пара преклонного возраста (немцы), подходит к нам официант, спрашивает у них, что Вы пожелаете пить, господа, а на меня ноль внимания, хотя напитков на столе у нас не было вообще (!), приносит им заказанное вино, а я сам сходил на бар после. То же самое с грязной посудой, у них посуду убирает, у меня нет. И это сервис в отеле такого уровня????Изо дня в день ситуация не менялась, один раз даже официант на ломаном русском спросил у меня: "Что те надо?". Зачем вести себя не уважительно по отношению к гостям, если ты не понимаешь до конца семантики сего выражения?

На 7й день пришел на ужин - опять не могу найти места, не сдержался, пошел на гест релейшн. Высказал все свои пожелания девушке, она любезно меня выслушала и обещала поговорить с менеджерами. Хочется верить, что ситуация поменяется в лучшую сторону, потому что неприятный осадок остался и жаль, что в отеле такого уровня (даже по ценовой категории), могут происходить столь неприятные вещи.

Ну и напоследок о приятном:

Территория отеля не очень большая, но ухоженная, пляж прекраснейший, шезлонгов в достаточном кол-ве, матрасы новые. Четыре водных горки, много бассейнов, с этим все в порядке.

Особо хочу отметить работу горничных - очень приветливые женщины, которые добросовестно выполняют свою работу.

Ну вроде бы и все, что хотел сказать - сказал. Желаю всем приятного отдыха в Fame Residence Lara.

Добавлено 03.12.13 13:19 (3 900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 04.12.13

Уважаемый Господин Константин

Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы пережили столько негативных моментов во время Вашего отдыха. Приносим Вам наши извинения, что у Вас сложилось об обслуживании работниках отеля такое впечатление. каждый гость одинаковы для нас
Ещё раз просим наших будущих гостей сообщать нам в отдел Guest Relations или на ресепшен о всех недочётах, о том, что Вы неудовлетворены сервисом, чтобы мы могли всё исправить непосредственно на месте, и у Вас не осталось бы столько отрицательных впечатлений.
Надеемся, что это не последний Ваш приезд в наш отель.

С уважением,
Дуйгу АКСУ
Отдел по связям с гостями

20:18 16.02.14

все дело в отношении к персоналу. Наши приходя в ресторан, обижаются,что их обслуживает в последний момент! А знаете почему? Да потому,что в большинстве случаев, мы нескладный народ,вместо того,что бы заказать напитков за один раз на всех людей, мы будем гонять официанта по ресторану за каждым стаканом спрайта, потому,что наш крошечный мозг не додумался обдумать все заранее.
Турки бегают за европейцами, потому что они чаевые дают, и заказывают на все сразу, ты к ним за весь день максимум раза 2 подойдешь, и еще в благодарность евра 5-10 получишь. А от русского, что? 10-15 раз беготни, и неблагодарные возгласы! Нафиг оно надо.
И уж поверте, то что вы пошли и нажалывались, проблема не официантов, а вашего отношения к ним. Я не говорю, что вы вели себя именно так, но процентов 80 из 100 русских так именно себя и ведет. И девушки из гастрелейшена ничего не сделают официантам. Работая там за копейки, никто не будет выслушивать отчитывания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация