АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.4 Отзыв о другом отеле

Отзыв об отеле NEW Morjim Club (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал С семьей в
декабре 2013
26.11.13 - 03.12.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ УЖАС! Читать всем!

Доброго дня туристы! Не могу не оставить отзыв об этом ужасном отеле!

Хотите испортить отдых вам в отели морджим!

Отдыхали в конце ноября ,начало декабря 2013г,вчера вернулись и первым делом я решила оставить отзыв ,чтобы люди больше не портили себе отдых!Пишу от 8-9 семей с разный городов!в дальнейшем все оставят отзыв-дабы никто не попался на уловки отелей сети Morjim!!!!Пишу отзыв,впервые! я вообще не прихотлива в отдыхе-но об этом молчать не могу! Есть с чем сранить,много где была и что видела-но такой бардак вижу впервые!!!!!тур брали в санрайзе.

Теперь все по порядку:

1)Полет :летали компании NORDWIND AIRLINES, О компании остались только положительные отзывы.Рейс задержали туда и обратно примерно на 1 час-я не считаю это задержкой. Вылетели в 10 вечера прилетели около 5 часов утра.

2)Встреча в аэропорту,заселение!!!! :быстро посадили в мини автобус и повезли в отель(примерно ехать 2 часа от аэропорта) Привезли к отелю Morjim GRAND Resort (НЕ КЛАБ,у них один хозяин МИША и один ресепшен) к 7 часам утра,сотрудник санрайза(безумно вареный-не знает ничего про страну,начал предлагать быстрей свои услуги-купить сим карту,поменять деньги,сказав что до ближайшего обменника пешком добраться сложно-ничего этого не делайте!обменник недалеко ,можно поменять деньги в любом магазине!высадил сказал что ждать заселения не будет ,тк оно происходит в 11 утра,уехал оставив нас одних(и еще 2 девушек) с чемоданами у ресепшина. оставить чемоданы мы пошли кушать на завтрак! Придя в кафе под названием 4 хххх -мы были ООООшаломленны-стояла 3 кастрюльке ,1-с омлетом,2-с кашей,3 -с фруктами,тост и чай.На этом ВСЕ!и так каждый день-естественно через 3 дня мы дозаказывали завтрак из меню за доп плату-еда копеешная и вкусная-всем рекомендую кафе Фешен н Фени! от отеля кафе, через масенькую дорожку ,кафе приморе-кушаешь и наслаждаешься волнами и шумам море!

к 11 подошли на ресепшен,дама(говорит только на анг-яз все остальные работники отеля не знают не русский ,не английский-приходится все объяснять на пальцах)), которая там работает,сказала что заселение происходит в 13-00, и нам нужна подождать,оставили вещи переоделись на ресепшене(грязнючее место) пошли на пляж,вернулись к 13-00.НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА НАС!!Говорит МЕСТ В ОТЕЛЕ НЕТ!-вопрос возник сразу-это как,отель подтвердили,тур тоже?и предложила сразу переехать в отель 2 звезды!ЕСТЕСТВЕННО МЫ ОТКАЗАЛИСЬ!Промурыжив нас еще час,сказала что заселит только в 21-00 в отель на 1 звезду больше-Morjim GRAND Resort(смешно но различий между 3 и 4 звезды мы не нашла вообще ,все как -1 звезда)!!! делать было нечего измученные от дороги,мы согласились до 8 на отель 2 * ,который находится намного дальше и от моря топать 20 мин!видя наши разъереные лица-дама предложила бесплатный обед(как компенсацию)!Поехали в 2*-там нечто!во всем отеле семьи 3 и всех привезли так же, обещая ,что вечером их вернут обратно,естественно они ничего не дождались !мы соглашаться с этим были не намеренны ,заказав трансфер в 17-00 мы уже вновь сидели у своего отеля на нашем "ЛЮБИМОМ"ресепшене!

ЗАСЕЛИЛИ НАС ТОЛЬКО В 10 ВЕЧЕРА!!!!!!и то потому-что мы были слишком настырны-звонили в Москву турооператору-разбирались!БЫЛ ПРОСТО АД!На след день,мы встретились с хозяином отелей Морджим-рассказали о своем недовольстве-что из 7 дней оотдыха-1 день пропал по их вине!на что он нас просто послал русским матом,все плохие отзывы о своих отелей он удаляет,набивает хорошие отзывы на МОРДЖИМ ГРАНТ и КЛАБ-люди едут ,а им говорят мест нет!он благополучно заселяет в отели которые пустуют за 3 девять земель от моря!

3)НОМЕРА -Morjim GRAND Resort,видели какие номера и в Клабе-одинаково хреновые!

свет постоянно отключали! Кроме того отключили в день когда нам выезжать,с 7 вечера до 3 часов ночи света не было-собирались в темноте,ужасно!!!!! Фена нет-не мечтайте!сейф-не работает-обещали починить,да вот не успели за 6 дней нашего отдыха.Убирали номера всего 1 раз и то по большой просьбе!Пульт от конди несли -все 15 минут-донесли через 3дня!Отвратное отношение к туристом!Нам лично не хотелось возвращаться в номер,зная что опять там будет какой-то косяк!Отношение ко все одинаковое,даже кто с маленькими детенышами.Просыпаясь утром проходя ресепшен-видели вновь и вновь,людей кого не заселяют и отправляют в отели 2 *!День сурка какой то! Знали всех туристов кто отдыхал в этих отелях-у всех одно и тоже!Очень сильно подпортили всем отдых!!!!!!!Там нет ничего-не экскурсий-их заказывают только у гидов в тридорого-ждут с 5 утра-а автобус не приезжает,и так каждый день!Никто не попал на экскурсии-хоть деньги вернули!Развлекали себя сами! Брали ТАКСИ-у крутоого таксиста ПОЛЛА-он нас всех выручал!

ЛЮДИ ДЛЯ ВАШЕГО ЖЕ БЛАГА-НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!Летите куда угодно-в Египет,тайланд,и.т.д-но не на северное ГОА!!!!НЕ портите себе отдых-так как его испортили его нам!!!!!!

Добавлено 04.12.13 23:34 (4 847 символов в тексте)

15:24 06.12.13

А вы знали куда ехали?

17:30 07.12.13

Совершенно никчемный отзыв о некомпетентном туроператоре.
И не надо вводить людей в заблуждение. У Морджим Гранде и Морджим Клаб не ОДИН ресепшн. У каждого отеля ресепшн свой. И что значит "остальные сотрудники отеля не знаю НИ РУССКИЙ, ни английский"? Это что же, ради вас, принцессы, все сотрудники должны были выучить русский??? А вы то что же не потрудились выучить хоть несколько слов по-индийски?
Номер в Морджим Клабе у нас был отличный, даже в пятизвездочных отелях у нас такого просторного номера не было.
И то, что ваш гид бестолковый и любитель впаривать экскурсии и прочее еще не значит, что отель плохой.
В общем Индия не ваша страна и нечего было туда ездить, если привыкли к шелкам и бархату. Египет - как раз для вас)))))

10:46 09.12.13

Дорогие друзья!я не собираюсь ни с кем спорить! Ни разу не писала отзывы-за все свою жизнь!!!Все всегда везде устраивало-нам не нужен бархат и -шелк,я просто оповещаю людей ,чтоб не ездили туда!если вы хотите чтоб вас промурыжили с заселением,и для вас в порядке вещей что убираются 1 раз за 7 дней,и постоянно отключают свет-тогда без проблем! Морджим Гранде и Морджим Клаб РЕСЕПШЕН ОДИН -если там вы были,то такую мелочь должны знать!!!!На ресепшене должны быть администраторы-говорящие по английски-это уж извините, СТАНДАРТ!Фена, кстати тоже нет!а конди работает через раз,и течет-вот и подумайте нужен ли вам такой отдых!Я ПОВТОРЮСЬ-УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ,УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!Позже еще туристы обязательно напишут,так как мы были все в шоке кто там отдыхал!!!!!!

11:07 09.12.13

Мадам, если вы там были, то должны были знать, что ресепшены у отелей разные, повторяюсь еще раз. На ресепшене отеля Morjim Grande англоговорящая девушка. На ресепшене отеля Morjim Clab, вы не поверите))))))))) РУССКАЯ ДЕВУШКА Ульяна. Она ПО-РУССКИ говорит, специально для таких туристов, как вы.
Кстати сказать, даже уборщики нас понимали по-английски))))))))))))
И еще раз повторюсь, Индия не ваша страна, вам не понять ее очарования, вы смотрите только на то, сколько раз у вас убрались (кстати, могли бы уборщикам сказать, они бы убрали тут же), наличие фена и т.п. Просто страну для отдыха вы выбрали неправильно, отсюда и ваша истерика))))))))

16:38 09.12.13

По вашим словам -можно и вообще не брать отель,зачем?-можно просто на лежаках полежать-ты же приехал в очаровательную ИНДИЮ!))))Извините,но в моем понятие отель должен представлять услуги для комфортабельного отдыха:быстрое заселение,хорошие завтраки в чистом ресторане,хорошие отношение,фен и конди(как прописано в хар-ках данного отеля) и.т.д-ДАННому отелю по всем пунктам огромный минус-НОЛЬ!!!!!А про Индию-позвольте я ничего не говорила-место само мне понравилось,пляж чистый!а как приходили в отель сразу настроение ухудшалось!!!!Видимо мы с вами были в разное время-никакой русско говорящей девушке на ресепшине у нас уже не было!

08:50 10.12.13

Я вам на другой коммент ответила)))))))))))) Я всем довольна всегда, потому что перед выбором отеля изучаю отзывы. Собственно все шокировавшие вас минусы здесь были написаны ранее много раз. Ничто не мешало вам их прочитать и не ехать в этот отель.
Кстати сказать, если вы так заморочены на мелочах вроде фенов, что мешало вам заплатить побольше и выбрать отель 5 звезд? Вы же едете в ТРЕШКУ да еще и в Индии, и пишете форменную чушь потом))) Извините уж за резкость))) Просто я за справедливость))))))))
Вы наверное не были в более худших трешках))))))))))
А были мы там с 16 по 27 ноября. Ульяна на ресепшене Морджим Клаб была.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв