АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.13
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3796
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала С семьей в
октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараюсь оставить отзыв лаконично и познавательно.Пишу...

Постараюсь оставить отзыв лаконично и познавательно.

Пишу как турагент (больше 5 лет в туризме), объективно.

Итак

Территория: большая, но в то же время удобная и компактная. Очень ухоженая, чистая, зелёная и красивая.

Пляж: маленький. Заход плавный пологий, чуточку вначале гальки, дальше идёт песок, ещё дальше-илистый песок. До глубины метров 300 пешком .Для тех, кто плохо плавает и для деток-идеально. Пляж маловат, лежаки старые,деревянные. Пластиковые только на газоне по территории.Пирс - новый, места мало, короткий.

Питание: разнообразное. От диетического (вареная курица,паровые котлеты, пареные овощи, супы и так далее) до вредного - а-ля Макдональдс.

Чистота: В главном ресторане не совсем чисто. В номерах убирают плохо. Территория очень чистая и ухоженая.

Персонал : приветливый

Анимация: нормальная вполне. Дискотеки вечерние на пляже возле костра, пенные вечеринки и так далее-все это есть

Отдельное спасибо Фариде. Прекрасный руководитель, отличный человек. Всегда идёт на встречу, всегда поможет, подскажет. На русском говорит даже без акцента. Профессионал от Бога.

Добавлено 11.12.13 19:13 (1 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:29 12.12.13

Уважаемая Анна,

Благодарим Вас за то, что выделили время и решили поделиться своими впечатлениями об отеле. Мы стараемся делать все, чтобы Ваш отдых прошел на ура и чтобы Ваши ожидания были оправданы. Ваши отзывы имеют большое значение для нас, так как они повышают стимул к нашей работе и Ваша благодарность - эта самая лучшая награда для нас.
А также отдельное Вам спасибо за приятные слова в адрес Guest Relation. Мне лично было очень приятно с вами познакомиться и я очень рада, что смогла Вам хоть чем-то помочь. А ваши комментарии мы обязательно возьмем во внимание и улучшим свою работу.

Будем очень рады Вас вновь увидеть в нашем отеле в следующем сезоне.

Всего Вам наилучшего!
Отдел услуг для гостей (Guest Relation)
Ферди Озкан и Фарида Азизова.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Козий (2)