За что отель получил свои 5* мне, как работнику туризма...
За что отель получил свои 5* мне, как работнику туризма, не понятно...
Персонал хамоватый, уборка в номере отвратительная, проблемы с сантехникой, про анимацию вообще молчу.
И так, по порядку:
1. Номера.
Номера небольшие, достаточно уютные, с небольшими балконами (2-3 этажи) или терассами (1 этаж). Жили в номерах Де Люкс (1206). Для меня самый главный минус был - один ключ. Обычный ключ с брелком... Для двухместного размещения, на мой взгляд, это неприемлемо.
В номере постоянно были проблемы с подачей воды - в душе ее было практически невозможно настроить и приходилось принимать контрастный душ - то горячо, то холодно...
2. Уборка номера.
Уборка номеров отвратительная. На полу лежал небольшой палас, песок с него не убирался все время размещения.
Хотя хотелось бы обратить Ваше внимание! В ванной написано, что если вы хотите, что бы Ваше полотенце поменяли, необходимо кинуть его на пол в ванной. В любой иной ситуации полотенце будет просто аккуратно сложено и положено на место. То же самое не свежее полотенце.
3. Территория.
Территория у отеля не могу сказать что большая... Большую часть занимают корпусы отеля... Территория не плохая, везде чисто и скромно.
Есть место где поиграть в волейбол, посидеть перекусить днем между обедом и ужином и место где покурить кальян за 3$.
Так же за левым корпусом есть место где можно поплавать с маской и посмотреть на рыб.
4. Персонал.
"Относитесь к людям так же как хотели бы что бы относились к Вам"... Всегда придерживаюсь этого правила, но здесь оно работало далеко не всегда. Персонал слишком приставучий (к девушкам) и хамоватый (к мужчинам и иногда даже детям!).
Конечно огромный вклад в данную ситуацию сделали наши соотечественники, которые считают что им все и всегда должны. Если вдруг что-то происходит не так как они хотят, можно услышать очень много нелестных слов. НО! Это не дает право обслуживающему персоналу вести себя неподобающим образом. Была реальная ситуация - шли с пляжа. Проходя мимо будки анимации, услышали оклик "главного" аниматора. Проигнорировали. В ответ на наше молчание услышали "Эй, че, не слышишь что ли?". Сказано это было явно без добродушия, а с какой то ноткой злости... Все же египтяне иногда бывают очень обидчивыми...
Хотя в большинстве случаев было достаточно мило улыбнуться, что бы расположить к себе персонал и в ответ получить мало-мальски нормальный сервис...
Еще в отеле есть правило - не более двух напитков в одни руки... Кого то это устраивало, кого то нет. Мне лично было все равно, я могу и два-три раза сходить :)
5. Питание.
По началу показалось нормальным, сносным. Там можно найти что поесть, не без изысков. Мало фруктов, а те фрукты что есть - невкусные.
Куда более вкуснее в итальянском ресторане Аля Карт, хотя менеджер заверил нас, что еду готовят на одной кухне. Отдельно хотелось бы сказать про ресторан Аля Карт... Итальянской еды я там так и не увидела, хотя все было вкусно :)
6. Море и пляж.
Протяженность береговой линии у отеля 1650 метров (за счет лагуны). Лагуна находится между корпусами. За левым крылом открытое море. Заход - пантон. Обязательно необходима специальная обувь - на дне могут быть морские ежи.
7. Анимация и развлечения.
Впечатление о группе анимации было подпорчено как раз случаем с аниматором в первый же день. Дневная анимация не интересная, вечерняя развлекательная программа полностью слизана с турецкой программы двухгодичной давности (в отеле Club Bella Sun в Сиде в 2011 году были все те же самые миниатюры). Дискотека в стиле Тагил для возрастной публики (уж простите, это мое мнение).
Еще один немаловажный момент - при выселении браслет срезают! Т.е. если Вы решили выписаться из номера и спокойно полчаса подождать трансфера в аэропорт, распивая кофе, включенного в систему "все включено", у Вас этого не выйдет. После того как браслет изъяли, система All на Вас не распространяется.
Если у Вас возникнут еще вопросы по этому или иным отелям - пишите, отвечу всем! :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
По поводу экскурсий могу сказать следующее - если Вы едите на экскурсию, купленную у отельного гида, то в поездке гид несет за Вас полную ответственность. Если же у сторонней организации, то можно сказать, что ответственности за Вас никто не несет...
Даже если не брать в расчет безопасность...
Экскурсионные услуги могут быть недобросовестно оказаны. Скупой, как говорится, платит дважды. Я не хочу сказать, что все сторонние агенства Египта обманывают, конечно же нет, просто иногда отдых может быть сильно подпорчен неудачной поездкой. Могу привести пример: мои друзья ездили в Египет в прошлом году в октябре и купили экскурсию "сафари" у стороннего агенства, а не у гида. Сказать что они были не в восторге, значит ничего не сказать. Поехали они на эту экскурсию днем, а не утром, как остальные. Началось все с того, что на квадроцикл их заставили садиться по двое (игнорируя табличку на самом квадроцикле, которая гласит, что можно ездить ТОЛЬКО по одному). Невзирая на недовольные возгласы всей группы, им сказали, мол по одному нельзя. Слава Богу доехали они до бедуинской деревни нормально, покатались там на верблюдах. А вот обратно возвращались, когда уже стемнело. И самое страшное, что у половины квадроциклов не работали фары... а дорога там, скажу я Вам, не из легких. При дневном-то свете вести квадроцикл, да еще сидя вдвоем, не очень то легко. В общем отдых их был испорчен...
В общем это добровольное дело, решать где покупать экскурсии, главное помнить, что ответственность за принятое решение Вы несете сами.
Да, бассейн в зимний период подогревается. Собственно это написано в описании отеля :)
Детский бассейн не подогревается.
Могу сказать, что один из плюсов этого отеля - бассейн подогревается очень хорошо, по сравнению с теми же самыми Titanic Palace и Titanic Beach. Думаю, что все это из-за размеров бассейна.
Хочу заметить, что никто и никому ничего не должен. Персонал не обязан вам улыбаться каждый раз (все таки все мы люди), туристы так же ничего персоналу не должны. Главное уметь соблюдать рамки общения персонал-клиент.
Согласитесь, что если Вас что то не устраивает в обслуживании (что-то не донесли в номер, некачественно оказанная услуга, хамство со стороны персонала и т.д.), правильнее будет общаться непосредственно с ресепшеном и, возможно, руководством, нежели вступать в полемику с персоналом...