АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 11
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в
декабре 2013
03.12.13 - 06.12.13
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель оставил неизгладимое впечатление

В отеле были 3 дня, приехали после Самуи и размещение в данном отеле было неприятным сюрпризом. Заселили во второй корпус, сейчас уже понимаю, что есть корпусы лучше, а до этого думала, что там все проездом и в аналогичных условиях.

1. Номер очень серый, мрачный, неуютный. Возмутило рваное постельное белье, подушки источали неприятный запах, спать на них было невозможно, очень жесткие матрасы, ветхие шторы, черные замызганные полотенца. Все это передает неуважение к гостям отеля.

2. Очень шумный кондиционер, уснуть с ним нереально.

3. В номере, да и в коридорах половины лампочек нет, темно.

4. Воды горячей нет, позвонили уточнить на ресепшн в связи с чем, ответили, что есть только в душе, но и там она еле-еле теплая.

5. Wi-fi ловил только в районе ресепшн, в номере таких благ не предусмотрено (это, кстати, не ключевое).

Комната в принципе большая, большая гардеробная, душевая, есть даже мини-кухня зачем-то, наверно для особо хозяйственных, но нет элементарного - чая, кофе, сахара...странно.

Но в номере не сидели, поэтому пережить можно, учитывая что этому предшествовал потрясающий отдых на Самуи!

Из плюсов могу отметить:

1. Неплохая прилегающая территория с 2-мя бассейнами

2. Сносные завтраки

ulyanova оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
ветхое постельное белье изношенные полотенца уставшие от времени и постояльцев комнаты
Добавлено 15.12.13 22:06 (1 223 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:28 16.12.13

Добрый день! ! Спасибо что отдыхали у нас в PGS CASADEL SOL и за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Все минусы и замечания отправили управляющему. Что касается Wi Fi то, почти в каждом комментарииие есть информация , что Wi Fi бесплатный, зона покрытия ресепшен, ресторан и библиотека. Еще раз спасибо за комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд

11:29 16.12.13

Фото рваного постельного белья можно увидеть?Судя по отелю на Самуи(который вы так хвалите)с очень низким рейтингом,это в нём всё разваливается,пощарпаное и очень старое,а про Касадел насмещили от души,в билетик свой посмотрите может вы в соседнем каком отеле отдыхали?
А ехать в Пегасовский отели и потом удивляться что он русский???Помоему это как минимум глупо...

20:06 23.12.13

Спасибо за Ваш отзыв и подробное изучение маршрута моего отдыха. Судя по яду, задела за живое. Так рьяно взялись заступаться за репутацию данного отеля, что можно сделать вывод о том, что к изучению корпусов и всех номеров Вы подошли так же серьезно, как и к истории моих путешествий и проанализировали все отзывы по предыдущему отелю, в котором я отдыхала и вынесли вердикт, что все разваливается, пошарпанное и старое))) отзывы по отелю на Самуи писали такие же люди, а уже полагаться на них целиком и полностью или частично прислушаться и думать самому - дело каждого. Но мне даже и в голову не пришло одергивать людей, которым по разным причинам не понравилось в отеле на том же Самуи. Когда едешь в отель 4, не ждешь премиум или люкс. Я неискушенный турист и не питала никаких иллюзий. Ехала конкретно на Самуи, а на Пхукете было сюрпризом в каких отелях разместят. Пишу же про конкретный корпус под номером 2, с целью, чтобы действительно были приняты меры по тем минусам, которые я озвучила. Фото рваных простыней, равно как и рваных штор и черных замызганных полотенцев я делать не считаю нужным, это не те кадры, которые хочется пересматривать и выкладывать, дабы мне поверили, что это действительно так. Я в этом не нуждаюсь. Каждый из отзывов берет то, что ему нужно. Неприятно, когда в отеле через повидавшие виды полотенца, ветхие простыни и почтенных лет шторы передают неуважение к постояльцам, пусть даже мы и были проездом, как говорится, "осадочек остался"

22:59 23.12.13

Valentina Krukova если хочется рваненького и грязненького, добро пожаловать в мой отзыв об этом отеле! Несколько фото я всё же сделала, хотя, приятного мало!
ulyanova, совершенно с Вами солидарна! Чувствуется именно НЕУВАЖЕНИЕ к постояльцам-туристам, преодолевшим многочасовое путешествие и получившим в результате этот "райский отдых" в Hotels Casadel Sol.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ulyanova (3)