Никогда не писал отзывы,но в данном случае просто...
Никогда не писал отзывы,но в данном случае просто надо написать -может кому будет полезна информация
1) Заявленные 5* тянут с трудом на 3*.(даже после частичной реставрации номера оставляют желать лучшего-поэтому даже не стоит обольщаться , что бакшиш в размере 20-30$ на ресепшене исправит ситуацию и вас поселят в достойном номере)
2) По заезду в номере не было бутелированной воды!(опция платная!),-и это, повторюссь,5*!Хотя в апреле был в 4*, так там по заезду и все остальное время прибывания берешь по необходимости и ни кто не разу не имел наглости просить оплатить .
3)Насчет еды-полное однообразие.А если вы думаете увидеть какие морепродукты-забудте. Фрукты?-апельсины,больше ничего нет.
4) уборка номера тоже оставляет желать лучшего-коврики в номере ,по моему , как постелили так и забыли про них.Вообщем-грязно.
5)Персонал как и везде в Египетских отелях-на 3 ку.
Вообщем,если хотите испортить себе отдых-вам в сюда (Welcome! )
Комментарии к отзыву (9)
Стесняюсь спросить - в каких странах и в каких 5 * Вы были? И цену сего счастья указать не забудьте...
1. Да, Дримс - это не 5. Скорее - 4+. Но ведь и цена за тур не как в 5*.
Да, номера староваты. Но бакшиш берут не за евроремонт, а за номера с лучшим расположением. Не платите, делайте злое личико - и галерка ждет вас (крайние корпуса возле Вакейшина).
2. Да, воды нет. А где в описании услуг отеля Вы читали про воду в номере? 1,5$ бутылка в 6 литров в супермаркете за территорией отеля. Потратили все деньги на путевку - можете спокойно наливать воду из кулера. И мне не понятна фраза "ни кто не разу не имел наглости просить оплатить". Видимо, вы так реагируете на то, что в Дримсе такую наглость имели. А что, Вы брали бутылки самостоятельно? По принципу - Все вокруг колхозное, все вокруг мое?
3. Про однообразие еды - это круто. Зажрались Вы, товарищ... Интересно, где Вас так разбаловали. Нет морепродуктов? Суп из морепродуктов, морепродукты гриль - это конечно не лобстеры и, видимо, для Вас не актуально. Да, не каждый день, но они были. А в каком отеле вы их ели каждый день? Скажите, я тоже поеду - люблю я это дело.
Да, из фруктов - только апельсины. Но овощей было много - в том числе дыня, гранат, гуава, финики, мандарины и т.п.
4. Про уборку номера спорить не буду. Согласна. Все также, как и в остальных 8 отелях Шарма, в которых я была.
5. Удивительно, но персонал в отелях хорошо разбирается в людях. И они всегда относятся к людям чуть лучше, чем те того заслуживают. Оценку в три балла я доходчиво объяснила? Относитесь к ним нормально – и Вы будете приятно удивлены.
В общем, если вы приедете в таком же настроении, как и Александр – отпуск вы себе испортите. Нормальный отель, позитивный персонал. Да, есть недочеты – но где их нет?
Александр – ничего личного. Без обид, пожалуйста. В будущем – удачи Вам в выборе отеля, прекрасного настроения и чудесного отдыха.
Но отзывы лучше не пишите.
У кого есть вопросы или желание поспорить - жду в личке.
Но, если я правильно поняла вступление в Вашем отзыве - Савой Вас тоже не очень устроил. Чем, если не секрет?