АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3317 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
9 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2013
02.12.13 - 09.12.13
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда не писал отзывы,но в данном случае просто...

Перевести

Никогда не писал отзывы,но в данном случае просто надо написать -может кому будет полезна информация

1) Заявленные 5* тянут с трудом на 3*.(даже после частичной реставрации номера оставляют желать лучшего-поэтому даже не стоит обольщаться , что бакшиш в размере 20-30$ на ресепшене исправит ситуацию и вас поселят в достойном номере)

2) По заезду в номере не было бутелированной воды!(опция платная!),-и это, повторюссь,5*!Хотя в апреле был в 4*, так там по заезду и все остальное время прибывания берешь по необходимости и ни кто не разу не имел наглости просить оплатить .

3)Насчет еды-полное однообразие.А если вы думаете увидеть какие морепродукты-забудте. Фрукты?-апельсины,больше ничего нет.

4) уборка номера тоже оставляет желать лучшего-коврики в номере ,по моему , как постелили так и забыли про них.Вообщем-грязно.

5)Персонал как и везде в Египетских отелях-на 3 ку.

Вообщем,если хотите испортить себе отдых-вам в сюда (Welcome! )

Добавлено 18.12.2013 04:36 949 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Правильно делали, что раньше не писали.
Стесняюсь спросить - в каких странах и в каких 5 * Вы были? И цену сего счастья указать не забудьте...
1. Да, Дримс - это не 5. Скорее - 4+. Но ведь и цена за тур не как в 5*.
Да, номера староваты. Но бакшиш берут не за евроремонт, а за номера с лучшим расположением. Не платите, делайте злое личико - и галерка ждет вас (крайние корпуса возле Вакейшина).
2. Да, воды нет. А где в описании услуг отеля Вы читали про воду в номере? 1,5$ бутылка в 6 литров в супермаркете за территорией отеля. Потратили все деньги на путевку - можете спокойно наливать воду из кулера. И мне не понятна фраза "ни кто не разу не имел наглости просить оплатить". Видимо, вы так реагируете на то, что в Дримсе такую наглость имели. А что, Вы брали бутылки самостоятельно? По принципу - Все вокруг колхозное, все вокруг мое?
3. Про однообразие еды - это круто. Зажрались Вы, товарищ... Интересно, где Вас так разбаловали. Нет морепродуктов? Суп из морепродуктов, морепродукты гриль - это конечно не лобстеры и, видимо, для Вас не актуально. Да, не каждый день, но они были. А в каком отеле вы их ели каждый день? Скажите, я тоже поеду - люблю я это дело.
Да, из фруктов - только апельсины. Но овощей было много - в том числе дыня, гранат, гуава, финики, мандарины и т.п.
4. Про уборку номера спорить не буду. Согласна. Все также, как и в остальных 8 отелях Шарма, в которых я была.
Не поместилось, продолжаю...
5. Удивительно, но персонал в отелях хорошо разбирается в людях. И они всегда относятся к людям чуть лучше, чем те того заслуживают. Оценку в три балла я доходчиво объяснила? Относитесь к ним нормально – и Вы будете приятно удивлены.

В общем, если вы приедете в таком же настроении, как и Александр – отпуск вы себе испортите. Нормальный отель, позитивный персонал. Да, есть недочеты – но где их нет?
Александр – ничего личного. Без обид, пожалуйста. В будущем – удачи Вам в выборе отеля, прекрасного настроения и чудесного отдыха.
Но отзывы лучше не пишите.

У кого есть вопросы или желание поспорить - жду в личке.
у меня такое ощущение,что вы Александр просто хотите подпортить рейтинг отелю.У слишком у вас всё черным-черно,что настораживает
Уважаемая Юлия, мой отзыв был предыдущий, вы уже его прокомментировали, а в Вашем комментарии к Александру хочу посоветовать, где можно прилично отдохнуть за те же деньги, это Арабские Эмираты 4*, или Гран Канария 3*, цена та же, но сервис не сравнимый с Египетским.
Правильно пишите - Египетский сервис. Этим все сказано. В Египте так почти везде - с этим нужно либо мириться, либо ездить куда угодно, только не сюда. Проблема в том, что мне нравится Египет и менять эту страну на другую я пока не готова. Но за совет - спасибо. Возможно когда-нибудь я им воспользуюсь.
Позволю с Вами не согласиться, в предыдущий раз я отдыхала тоже в Египте, тоже в 5* в отеле "Савой", отель несомненно дорогой, но египетский сервис, подчеркну еще раз, египетский, там был очень высок, так что дело не в Египте, а людях, которые работают в отеле Dreams Beach, в том, как их руководство реагирует на пожелания туристов, и какие меры в связи с этим предпринимаются. А в Dreams Beach, как я поняла, руководство отеля это не волнует, все все знают, но мер ни каких не предпринимают.
Я не говорю о сервисе в дорогих отелях. Ежу понятно, что он там другой. Я говорю о среднем Египетском сервисе в средних отелях. Очень средних отелях...
Но, если я правильно поняла вступление в Вашем отзыве - Савой Вас тоже не очень устроил. Чем, если не секрет?
В "Савойе" нет браслетов, и там существует такая система, как подписывание чеков по каждому поводу, это очень напрягает, т.к. постоянно думаешь о том, какой могут предъявить счет при выезде. А по поводу сервиса и стоимости путевок, мы доплачиваем за услуги, поэтому считаю, что в любом отеле сервис должен быть одинаково высоким, тем более, если отель позиционируем себя ка 5.*
Да Дримс не пафосный отель, но и ценник у него скромный. Риф отличный и протяженный. Большая территория. После Дримс отдыхали в Хилтон Ватерфолс, да сервис намного выше, но смотря кому!!! Пока не дашь чаевые в том же баре тебя будут игнорировать. Территория крохотная и крутая гора. Если вы приехали сидеть в номере, то Дримс конечно не для вас. Кстати, кухня в Дримс на порядок лучше и разнообразнее Хилтона. по крайней мере когда мы отдыхали было так.
Все отзывы по отелю (1 066) Следующий отзыв
Alexander
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей