АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 294
Фото: 0
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в
декабре 2013
13.12.13 - 20.12.13
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Вообще, отель вполне неплохой. Ездила вдвоем с мамой, мы...

Вообще, отель вполне неплохой. Ездила вдвоем с мамой, мы были довольны абсолютно всем. По-скольку мы не привередливы, с легкостью закрыли глаза на питание, которые многие ругают, на мебель в номере. Все вполне соответствует цене!

Отдельно хотелось сказать о персонале. Арабы дружелюбны и приветливы. Было очень приятно, конечно, когда у тебя постоянно с улыбкой спрашивали "как диля?" и просто здоровались при встрече. С мамой думали о том, чтобы в следующем году снова посетить сей замечательный отель

НО

все впечатление испортил один неприятный случай. Мы были на пляже, к женщинам подошел парень-работник спа-центра, зазывал на процедуры. Женщины С УЛЫБКОЙ, вежливо объяснили, что они уже уезжают и поблагодарили араба за приглашение, на что тот ответил так: "ну и харашё что ты едешь домой, езжай давай, слава Богу ты домой, вы тут не нужны" и еще много того, что я просто от шока не успела уловить... Не понятно вообще за что и какое право он имеет так обращаться с людьми... не нужны тебе эти люди - не работай с ними... у женщины на глазах появились слезы, опешили все свидетели сей сцены. и те женщины и все мы, кто видел эту картину, единогласно решили, что после такого возвращаться в этот отель ни при каких обстоятельствах не будем...

Для кого-то это мелочь, а нам осадок оставило неприятный. Получается, всех там учат в глаза любезничать, улыбаться, а на самом деле нас там вот так люто ненавидят... не вижу смысла возвращаться в такой отель...

А для тех, кому это не важно, могу сказать, что в целом отель очень не плох. Персонал, анимация очень стараются и на совесть выполняют свою работу. Номера убирают чисто и часто, если есть какие-то проблемы - иди на ресепшн, там сразу сделают все возможное, чтобы их решить.

В общем, если бы не случай с этим хамовитым сотрудником спа-центра, с радостью бы вернулась туда еще раз, но, к сожалению, после этого все желание абсолютно пропало...

Добавлено 21.12.13 13:52 (1 922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:25 23.12.13

Да работники спа центров во всех отелях хамят. Примерно такой же случай был в Хургаде в Корал Бич, там правда он хамил по английски видимо думал что мы не поймем. В итоге мы вызвали администрацию отеля и его просто уволили.

11:39 23.12.13

Присоединюсь к отзыву. Работники Спа-центра просто безобразно навязчивы и наглые. Нам тоже сказали, что мы вредные и жадные и без денег надо дома сидеть. Они реально портили отдых!

03:40 25.12.13

во-во!!! нас тоже СПА-щик обозвал "вредными и жадными"! - было как-то странно, но решила не предавать этому значения - поберечь нервишки...

10:59 25.12.13

Нашим знакомым тоже нахамил этот сотрудник, причём, нахамил конкретно. Администрации отеля, вместо того, чтобы расхваливать питание в отзывах, лучше бы принять меры к таким сотрудникам.

15:58 28.12.13

у нас это оставило оооочень неприятный осадок, хоть и произошло это не с нами. я половину его слов уже не услышала, но думаю приятного там было сказано мало, если взрослую женщину его слова довели до слез...
присоединяюсь к предыдущему комментарию, хотелось бы услышать объяснения от администрации отеля по поводу хамского поведения персонала!

10:14 14.01.14

У нас тоже был такой случай. В баре на пляже нас было человек 10 и подошёл парень из спа. Погода была прохладная и кто-то спросил у этого Спа - миста - Когда будет теплее? Его ответ ввёл всех нас в шок. Погода наладится тогда, когда русские все уедут отсюда. Понаехали. Русские жадные. И это всё он говорил с таким высокомерием, что все стоящие там гости потеряли дар речи. Было у меня его фото. Худой высокий. Удалила я его.

13:08 16.01.14

Друзья дело не в хамоватом сотруднике, а в неадекватном отношении египтосов к русскоговорящим туристам, к нам относятся как к людям второго сорта, расскажу вам случай который описывает общую картину. Доброе утро, классная погода, мы с женой собираемся поехать по магазинам, подходим на ресепшон к стойке заказа такси, где всегда стоит сотрудник, есть прайс на такси и маршрутное такси. Знакомимся с расценками, я сразу обращаю внимание, что маршрутка за одного человека у них стоит столько же сколько и городское такси, а такси в 3 раза дороже, несмотря на завышенную цену я заказал такси, в этот момент к стойке подошла пожилая, англоговорящая туристка с европейской внешностью, не приняв заказ сотрудник отеля выходит из-за стойки, подходит к этой туристке, решает её вопрос с такси (да, мисис вот вам такси, проходите садитесь, где вам еще полизать?) и возвращается к нам, дескать "чего чего вы там хотели?" "такси будет через 15 мин, с вас 30$", вот честно если бы не беременная жена, то заставил бы этого верблюда везти меня на своем горбу... Короче мы развернулись, прогулялись за пределы отеля, где стоит куча таксистов и без проблем и ожидания за 15$ туда и обратно спокойно поехали. Я понимаю что можно было позвать администратора, он бы насовал огурцов нерадивому сотруднику, но на следующий же день этот же сотрудник или какой-то вместо него будет также хамить или игнорировать других русскоговорящих туристам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Варвара (1)